Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.07.2010, 11:14 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Я в панике. Транспортные расходы
Такой кошмар... Нам одна организация оказывала транспортные услуги, каждый месяц приходили акты и счета-фактуры. Я стала ко всем приставать где ТТН и т.д.... В актах написано: услуги перевозки за такой-то месяц... Но! Чисто случайно познакомилась с бухгалтером этой компании и выяснилось, что они не транспортная органицация и ттн не выдают... а потом я узнала, что у них на балансе ни одной машины нет:(((((((( ужас... Как быть?
|
07.07.2010, 11:30 | #2 | |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Цитата:
То, что на балансе нет автомобиля, не страшно..может он у них забалансом... арендованный например....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
07.07.2010, 12:14 | #3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
У нас нет своих машин просто... Обычно мы экспедиторскими фирмами возим....
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.07.2010, 12:57 | #4 |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Скорее всего деньги как перегоняли так и будете перегонять, только может не транспортными услугами закрывать, а какой нибудь другой услугой?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
07.07.2010, 13:44 | #6 |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Раз транспорт значит транспорт... Что вы как бухгалтер можете сделать? Только добавить недостоющие бумаги, чтоб документально всё было в порядке... Значит рисуете ТТНки... Договора все в порядке, счета-фактуры и акты тоже...Объяснить какой товар возился в случае чего можете... А то, что автотранспорта нет на балансе того предприятия, это не ваша проблема уже, может они как то арендуют его....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
07.07.2010, 13:51 | #7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
ТТНки я нарисую... но там же и номер машины и подпись водителя быть должна.... :(( есля я просто эту компанию как перевозчика, а нас как плательщика укажу, этого же мало....
|
07.07.2010, 14:04 | #8 |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Эти данные возьмете у фирмы, если пошлют на фиг, скажите директору своему, пусть подумает как прикрыться и надавить на ту фирму.... Я просто боюсь что они несуществующие данные дадут... это было бы опасно
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.07.2010, 14:11 | #10 |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Фирма может арендовать авто например у своего сотрудника...главное чтоб машинка была с существующими номерами, а на арендованный автомобиль могут уже посадить любого водителя
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
07.07.2010, 14:13 | #11 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
А как быть с водителем? у них же тогда по идее путевые должны быть.... Скажут мне какого-нить Васю Пупкина... а подпись его где хочешь там и бери.... Короче, работаем до проверки...
|
07.07.2010, 14:55 | #12 |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Поговорите с их бухгалтером , обрисуйте ситуацию, пусть подпись стоит их сотрудника...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
08.07.2010, 15:19 | #14 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Добрый день можно вклиниться в разговор? У меня такая же ситуация, как поступить посоветуйте пожалуйста, поставщик передает нам товар через транспортную компанию (у меня с ней даже дооговора нет) они мне просто выставляют акт. Я им позвонила по поводу ТТН. а они мне сказали, что не обязаны мне давать такие документы. Как мне сейчас поступить??? И еще вопросик, если мы вывозим самовывозом, нам должен поставщик давать ТТН? Везде итала должен, но они котегорически не желают этого делать. Или же достаточно доверенности на получение и наш путевой лист? Спасибо!
|
08.07.2010, 15:28 | #15 |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Поставка товара: документальное подтверждение у покупателя
По общему правилу, предусмотренному ст. 171 и 172 НК РФ, "входной" НДС по приобретенным товарам принимается к вычету при соблюдении следующих условий: - товары предназначены для перепродажи либо для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения; - товары приняты на учет; - имеется правильно оформленный счет-фактура. В предлагаемой статье речь пойдет о документальном подтверждении факта поступления товаров. На что нужно обратить внимание при оформлении документов и каковы возможные налоговые риски? Глава 21 НК РФ и Налоговый кодекс в целом не рассматривают вопрос о том, какими именно документами подтверждается факт поступления товара от поставщика в различных ситуациях. Поэтому в данном вопросе необходимо применять ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете), а также бухгалтерские нормативные правовые акты. Указанная норма предусматривает, что все хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами, составленными по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Если же для них такая форма не предусмотрена, то они должны содержать обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2 данной статьи. Но в альбомах предусмотрены различные формы документов, подтверждающих поступление товаров. Какие из них нужно оформлять при конкретных условиях поставки? Товарная накладная Заказчик транспортных услуг - поставщик ТТН или ТОРГ-12? Рассмотрим распространенную ситуацию, вызывающую массу налоговых споров: поставщик заключает договор с транспортной организацией по доставке товара от его склада до склада покупателя. При этом право собственности к покупателю переходит после отгрузки товара на его склад, а транспортные услуги оплачивает поставщик. За последние годы накопилась богатая арбитражная практика, свидетельствующая о том, что налоговые инспекции при проверке правомерности принятия покупателем НДС к вычету по приобретенным товарам в данной ситуации обращают пристальное внимание на наличие товарно-транспортной накладной (форма 1-Т *(1)), и при отсутствии таковой могут усомниться в фактической отгрузке товара и добросовестности действий налогоплательщика. Порой налоговики формально подходят к проверке документального оформления, не вдаваясь в суть операции, не рассматривая вопрос о том, а оказывались ли покупателю транспортные услуги и нужно ли оформлять ТТН или иную товарную накладную. Альбомами унифицированных форм первичной учетной документации предусмотрены формы различных накладных, среди которых выделяется ТТН. Она позволяет учесть движение ТМЦ от грузоотправителя к транспортной организации, а затем от транспортной организации к грузополучателю; осуществлять учет работы "транспортников", а также расчет за оказанные организации услуги. ТТН составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя в четырех экземплярах, из которых второй позднее сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товара у получателя груза. Таким образом, данная форма является оптимальной для грузоотправителя и грузополучателя: первому подтверждает оказание ему транспортных услуг, а второму служит оправдательным документом для оприходования ТМЦ. Кроме того, нужно обратить внимание на положение абз. 3 п. 6 Инструкции Минфина СССР N 156, Госбанка СССР N 30, ЦСУ СССР N 354/7, Минавтотранса РСФСР N 10/998 от 30.11.1983, согласно которому товарно-транспортная накладная является единственным документом, служащим для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей, а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета. Верховный суд в Определении от 10.11.2009 N КАС09-515 признал эту норму действующей. А для налоговой инспекции ТТН служит дополнительным подтверждением факта транспортировки товара покупателю и, соответственно, реальности приобретения товара. Но нередки случаи, когда поступление товара оформляется не ТТН, а товарной накладной (форма ТОРГ-12 *(2)). Отметим, в указаниях по применению данной формы сказано, что она используется для оформления продажи (отпуска) ТМЦ сторонней организации. Составляется в двух экземплярах, при этом второй передается покупателю и является основанием для оприходования этих ценностей. С точки зрения покупателя, не играет большого значения, будет ли составлена ТТН или ТОРГ-12, ведь транспортные услуги оказываются не ему. Но проблемы могут возникнуть при принятии НДС к вычету. Относительно того, обязан ли покупатель, который не оплачивает транспортные услуги по доставке товара, иметь ТТН для возмещения НДС, позиция контролеров противоречива. Официальное мнение главного налогового ведомства страны высказано в пользу возможности применения формы ТОРГ-12, что подтверждено Письмом от 18.08.2009 N ШС-20-3/1195: если покупатель заказчиком перевозки не является, то действующий порядок наличия товарно-транспортной накладной у получателя груза (покупателя) не предусматривает. Аналогичная точка зрения представлена и в письмах УФНС по г. Москве от 25.02.2009 N 16-15/016352, от 30.06.2008 N 20-12/061151. Но нередки случаи, когда налоговые инспекции, увидев в рассматриваемой ситуации у покупателя только форму ТОРГ-12, говорят о недоказанности транспортировки груза покупателю и отказывают в учете расходов для целей исчисления налога на прибыль, а также в принятии "входного" НДС по товарам к вычету. Арбитражная практика неоднозначна, но в большинстве случаев судьи учитывают фактическое приобретение товара покупателем, признают правомерность применения ТОРГ-12 или иных первичных документов. (Вот, например, что отмечено в Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2009 N 09АП-23126/2009-АК: инспекция не учла, что помимо ТТН факт передачи товара от грузоотправителя к обществу и от общества к грузополучателям подтвержден накладными ТОРГ-12, которые наравне с ТТН являются первичными документами бухгалтерского учета.) Итак, приведем основные доводы судов о правомерном применении налоговых вычетов: - ТТН не предусмотрены ст. 171, 172 НК РФ в качестве доказательства правомерности налогового вычета. Их отсутствие не является основанием для отказа в применении вычетов, поскольку доставка приобретенных товаров осуществляется транспортом поставщика на склад покупателя, а покупатель не являлся участником правоотношений по перевозке приобретенных товаров (постановления ФАС ПО от 01.09.2009 N А55-19208/2008, ФАС ЗСО от 24.08.2009 N Ф04-4764/2009(18723-А27-49) *(3), ФАС СКО от 18.09.2009 N А32-4698/2008-57/71 *(4)); - покупатель не является заказчиком услуг по перевозке и не оплачивает их, поэтому первичным документом для него служит не ТТН, а товарная накладная, являющаяся самостоятельным документом, служащим основанием для оприходования товара (постановления ФАС ПО от 25.08.2009 N А57-8868/2008, ФАС СЗО от 24.08.2009 N А56-59695/2008, ФАС СКО от 12.08.2009 N А63-17088/2008-С4-30); - само по себе непредставление ТТН не является самостоятельным и безусловным основанием для отказа в применении налоговых вычетов при отсутствии доказательств недобросовестных действий организации как налогоплательщика и получения им необоснованной налоговой выгоды (Постановление ФАС СКО от 12.08.2009 N А63-17088/2008-С4-30); - ввиду того, что покупатель не участвует в отношениях по перевозке груза, для него наличие либо отсутствие товарно-транспортных (железнодорожных) накладных как оправдательных документов не имеет юридического значения (постановления ФАС ПО от 02.11.2009 N А12-4045/2009, ФАС ВСО от 27.05.2009 N А19-1106/08-33-Ф02-2295/09). (Отметим, что в некоторых случаях суды поддерживают позицию налоговых инспекций (см., например, постановления ФАС ВСО от 27.08.2009 N А19-14959/08, ФАС СЗО от 19.05.2009 N А05-9925/2007)). Интересна ситуация вокруг применения абз. 3 п. 6 Инструкции Минфина СССР N 156, Госбанка СССР N 30, ЦСУ СССР N 354/7, Минавтотранса РСФСР N 10/998 от 30.11.1983, предусматривающего, что ТТН является единственным документом, служащим для списания ТМЦ у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей, а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета. ФНС в упомянутом письме (от 18.08.2009 N ШС-20-3/1195) указала, что данное утверждение противоречит Постановлению Госкомстата России N 132, которым утверждена товарная накладная по форме ТОРГ-12. Этот вопрос рассмотрел и Верховный суд в Определении от 10.11.2009 N КАС09-515. Он отказал в признании данной нормы недействительной, основываясь на следующем: - иной унифицированной формы первичной учетной документации по учету движения ТМЦ при перевозке груза автомобильным транспортом и учету работы перевозчика действующим законодательством не предусмотрено; - несостоятелен довод о том, что формы 1-Т и ТОРГ-12 являются равнозначными документами для списания и оприходования товарно-материальных ценностей и применимы для однородных правоотношений вне зависимости от факта осуществления перевозок; - рассматриваемая норма не препятствует применению формы ТОРГ-12 при осуществлении тех хозяйственных операций, для учета которых она предназначена; - статьи 169-172 НК РФ, как и Налоговый кодекс в целом, имеют иной предмет правового регулирования и не определяют формы первичных учетных документов, их применение и заполнение для целей бухгалтерского учета. Поступление ТМЦ оформлено иными первичными документами. Альбомы унифицированных форм представляют различные формы накладных, а также иных документов, подтверждающих приобретение и оприходование ТМЦ. В связи с этим возникает вопрос: если покупатель не оплачивает транспортные услуги, можно ли не оформлять ТТН или ТОРГ-12, а использовать предусмотренную для соответствующего случая форму первичного документа? Да, можно, но при этом сильно возрастает вероятность налоговых споров, и, чтобы доказать свою правоту как налоговой инспекции, так и в суде, покупателю нужно будет представить дополнительные первичные документы, бухгалтерские регистры. Приведем некоторые примеры арбитражной практики. Приемо-сдаточный акт. В соответствии с п. 10 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения*(5) прием данного имущества осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемо-сдаточного акта по форме согласно приложению 1. Данный акт является документом строгой отчетности и составляется в двух экземплярах (один передается сдающему лицу, второй остается у лица, осуществляющего прием). ФАС ВВО в Постановлении от 05.02.2008 N А11-2725/2007-К2-24/144*(6) сделал следующий вывод: указанные нормы не обязывают покупателя использовать ТТН при приеме лома и отходов черных металлов, поэтому при оформлении приемо-сдаточного акта НДС можно принять к вычету. Накладная на отпуск материалов на сторону. ФАС СЗО в Постановлении от 07.08.2008 N А05-735/2008 рассмотрел ситуацию, когда организация приобрела мазут. Его отпуск производился путем перекачки нефтепродуктов из емкостей для хранения нефтепродуктов в емкости, арендованные у поставщика по договору аренды и расположенные на территории последнего. Получение ТМЦ было оформлено накладной на отпуск материалов на сторону (форма М-15 *(7)). Налоговая инспекция отказала в вычете НДС, посчитав, что данная форма является внутренним документом складского учета поставщика, кроме этого, она не содержит адресов контрагентов, номеров их телефонов и банковских реквизитов, а также сведений о товарно-транспортной накладной. Но суды пришли к другому выводу, учтя следующее: - согласно указаниям по заполнению формы М-15 она применяется при отпуске материалов на сторону; - формой М-15 не предусмотрены сведения об адресах грузоотправителя и грузополучателя, их телефонах и банковских реквизитах, сведения о товаросопроводительных документах, на отсутствие которых ссылается налоговый орган. Накладная на отпуск материалов на сторону была составлена в полном соответствии с утвержденной формой (М-15), содержала все реквизиты, указанные в п. 2 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете, и позволяла достоверно установить факт поставки нефтепродуктов, их цену и количество, размер НДС; - наличие иных документов, например приходного ордера по форме М-4, составленного покупателем при приеме мазута, выписок из регистров бухгалтерского учета поставщика и покупателя, из которых следовало, что передача мазута была реально осуществлена. Заказчик транспортных услуг - покупатель Такая ситуация возможна, когда покупатель приобретает товар на условиях самовывоза, поэтому заключает с транспортной организацией договор на транспортировку груза со склада поставщика до своего склада. Финансисты в Письме от 26.05.2008 N 03-03-06/1/333 указали на необходимость применения в данном случае ТТН, и в этом с ними нельзя не согласиться. В то же время и при отсутствии ТТН, но при наличии иных оправдательных документов, подтверждающих оказание транспортных услуг покупателю, последний может доказать в суде правомерность принятия к вычету НДС не только по приобретенным товарам, но и по транспортным услугам. Например, ФАС ПО в Постановлении от 19.05.2009 N А55-13486/2008*(8) сделал вывод, что при отсутствии ТТН налогоплательщик подтвердил фактическое оказание транспортных услуг иными документами (счета-фактуры, акты приемки выполненных работ, заявки на предоставление транспорта, отрывные талоны путевых листов), поэтому НДС по транспортным услугам был правомерно принят к вычету. Отсутствие товарно-транспортных накладных само по себе при наличии других документов, подтверждающих реальность оказанных услуг, не может являться основанием для отказа в предоставлении вычета по НДС. Недостатки в оформлении ТТН: когда это критично, а когда нет? Напомним, п. 2 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете предусматривает, что первичные учетные документы должны быть составлены по формам, приведенным в альбомах унифицированных форм. При этом использование нужной формы еще полдела, нужно полностью и правильно заполнить реквизиты документа. А это на практике не всегда соблюдается: некоторые реквизиты оказываются незаполненными или заполненными не полностью, а также с ошибками и противоречиями. Налоговые инспекции обращают внимание на пороки в оформлении "первички". Недостатки в заполнении одних реквизитов могут не повлиять на решение налоговой инспекции, а недостатки других реквизитов могут быть критическими и служить основанием для отказа в принятии "входного" НДС к вычету. Суды расходятся во мнениях относительно возможности принятия к вычету "входного" НДС, если ТТН оформлены с нарушениями. При этом можно выделить общую тенденцию: для признания судом притязаний налоговой инспекции неправомерными в первую очередь необходимо, чтобы недостатки в оформлении ТТН были не столь существенны, не затрагивали обязательные реквизиты. Кроме этого, покупателю нужно доказать реальность осуществления поставки и оприходования ТМЦ, для чего пригодятся иные первичные документы, которые позволят восполнить или уточнить недостающие реквизиты ТТН. Итак, суды могут не признавать основанием для отказа в принятии к вычету НДС следующие пороки в оформлении ТТН: - содержание недостоверных сведений о транспортных средствах, осуществлявших перевозку товара (Постановление ФАС СКО от 19.05.2009 N А53-20936/2008-С5-27*(9)); - неуказание номеров путевых листов, полных адресов пунктов отгрузки (Постановление ФАС СКО от 22.09.2009 N А53-27527/2008); - неуказание в графе "Пункт разгрузки" конкретного адреса (только город), исправления в фамилиях водителей и номерах транспортных средств (Постановление ФАС СКО от 16.10.2009 N А53-4786/2009); - отсутствие даты отпуска и получения груза (Постановление ФАС СКО от 24.08.2009 N А53-19676/2008-С5-23). Напомним, что подобные погрешности в оформлении ТТН могут быть признаны судом несущественными, но при наличии иных документов, подтверждающих реальность совершения операции. Если же недостатки оформления ТТН затрагивают целый ряд существенных реквизитов, то налогоплательщику будет трудно даже в суде доказать реальность приобретения им ТМЦ. В такой ситуации суд может прийти к выводу о наличии в действиях организации схемы формального документооборота с участием контрагентов, направленной на получение необоснованной налоговой выгоды, и с большой долей вероятности принять сторону налоговой инспекции. Основанием для отказа суда в принятии НДС к вычету могут служить следующие нарушения в оформлении ТТН: - содержание противоречивых сведений и наличие незаполненных обязательных реквизитов (Постановление ФАС ВСО от 20.05.2009 N АЗЗ-11445/08-Ф02-2196/09); - составление ТТН по неустановленной форме, в которой отсутствуют транспортный раздел, сведения о перевозчике груза, не указаны автомобиль и водитель, номер путевого листа, пункты погрузки и разгрузки, должности, расшифровки подписи лиц от имени грузоотправителя и грузополучателя (Постановление ФАС СЗО от 25.06.2009 N А44-3595/2008); - отсутствие реквизитов, позволяющих идентифицировать товар (сорт, класс, засоренность, влажность), неуказание стоимости продукции, адреса погрузки, реквизитов водительского удостоверения, а также лица, осуществляющего погрузку (Постановление ФАС СЗО от 29.07.2009 N А53-11405/2008-С5-34). Выводы Таким образом, в заключение статьи можно сделать вывод о том, что покупателю для принятия к вычету "входного" НДС по приобретенным товарам нужно обращать внимание на первичные учетные документы. В случае если поставщик привлекал транспортную организацию для доставки ТМЦ, во избежание споров с налоговой инспекцией покупателю имеет смысл предусмотреть оформление ТТН. Если же была оформлена товарная накладная по форме ТОРГ-12, то покупатель может попытаться доказать свою правоту в суде, не забыв про Письмо ФНС России N ШС-20-3/1195 и Определение ВС РФ от 10.11.2009 N КАС09-515. В случае когда товар не был транспортирован, оптимальным вариантом будет оформление товарной накладной по форме ТОРГ-12. Кроме вышесказанного, покупателю имеет смысл обращать внимание на оформление данных первичных документов, а именно на заполнение всех существенных реквизитов, что снизит риск претензий со стороны налоговых инспекций. В.В. Никитин, эксперт журнала "НДС: проблемы и решения" "НДС: проблемы и решения ", N 3, март 2010 г. ────────────────────────────────────────────────── ─────────────────────── *(1) Утверждена Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78. *(2) Утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132. *(3) Определением ВАС РФ от 22.12.2009 N ВАС-16791/09 отказано в передаче дела в Президиум ВАС. *(4) Определением ВАС РФ от 25.12.2009 N ВАС-17256/09 отказано в передаче дела в Президиум ВАС. *(5) Утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 N 369. *(6) Определением ВАС РФ от 03.06.2008 N 6741/08 отказано в передаче дела в Президиум ВАС. *(7) Утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а. *(8) Определением ВАС РФ от 25.09.2009 N ВАС-11685/09 отказано в передаче дела в Президиум ВАС. *(9) Определением ВАС РФ от 18.09.2009 N ВАС-11775/09 отказано в передаче дела в Президиум ВАС.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
08.07.2010, 16:23 | #16 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
Таинственная незнакомка, спасибо за подробность! А если например мы покупаем у себя в городе, товар забираем самовывозом, есть путевые листы, вопрос: В путевых листах поставщик должен ставить свою печать?
|
08.07.2010, 16:28 | #17 |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
если самовывоз, то тогда только ТОРГ12....не поняла вопроса, зачем на ваших путевых листах должна стоять подпись поставщика?....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
08.07.2010, 16:55 | #19 |
Азазелька
|
Re: Я в панике. Транспортные расходы
не портите свой путевой чужими печатями
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Метки |
транспортные расходы |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|