Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.07.2010, 18:16 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Хакасия
Сообщений: 166
Спасибо: 0
|
начинаю вести учет в 1С 8.2
1С версии 8.2, проблема в чем? Ввела начальные остатки, стала забивать по счетам-фактурам от поставщиков поступившие материалы для выполнения работ. Забивала во вкладке ПОКУПКА, по ходу в номенклатуре (в материалах) забила наименование, полное наименование, ед.изм,ставка НДС, цены проставляла только в фактуре. Заполнила банковские выписки. Сформировала оборотную ведомость вижу все цифры, сколько товара поступило, сколько оплатили, а запросила акт сверки-он получается чистый. Не пойму где ошибка, може цены надо было в номенклатуре сразу забить? Но какие цены там выбирать там их три вида. Ну ладно это может в номенклатуре ошибка, надо добить, а банковские проплаты почему она не видит? Вообще программа очень нравится, но где я ошиблась, может кто знает, помогите, пожалуйста.
|
27.07.2010, 18:30 | #2 |
статус: бухгалтер
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
узнайка, в акте сверки просто поставте договор другой) там по умолчанию основной стоит, нужен именно тот которрый указан в платёжках и в доках и всё сформируется
|
27.07.2010, 18:39 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Хакасия
Сообщений: 166
Спасибо: 0
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
оЙ, спасибо огромное. Все получилось. Там два договора: договор с поставщиком и договор с покупателем.Знала что должно быть просто. А вот еще вопрос: Вкладка "Производство", только для тех кто производит что-то? Наша фирма занимается частично строительством, частично установкой эл.снабжения и закупаем необходимые материалы. Я их правильно заношу? именно в ""покупку"? Потом от туда и списывать?
И еще вопрос:из сотрудников только директор. А когда заносила данные она создала мне два физических лица с разными табельными номерами и не удаляет, говорит, что они используются. Как их все-таки удалить, попроще Последний раз редактировалось узнайка; 27.07.2010 в 18:51. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.07.2010, 19:00 | #4 | |
статус: бухгалтер
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
не за что)
во вкладке производство будете списывать ваши материалы на объекты требованием-накладной да Цитата:
Удалить: операции/удаление объектов/контроль/удалить... |
|
29.07.2011, 16:43 | #6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 236
Спасибо: 0
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
Добрый день!
Очень прошу, подскажите. Я по поводу акта сверки, у там можно выбрать основной договор (который мне не нужен). и в наименовании куча номеров именно накладных. Как мне их все собрать, а то так акт сверки получается только отдельно по каждой накладной, а мне нужно, чтобы был общий договор с поставщиками. Это что-то где-то еще нужно завести, чтобы все соединилось, или как? Я просто первый день в 8-ке, и пока вообще ничего практически не понятно((( Заранее, спасибо! |
29.07.2011, 16:51 | #7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
1 на всех? так не бывает
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
29.07.2011, 17:02 | #8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 236
Спасибо: 0
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.07.2011, 17:11 | #9 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
позвольте полюбопытствовать как вы эту операцию делали не в 8ке
и этот акт вы будете отправлять каждому контрагенту? ни как - сверка проводиться с 1м контрагентом по всем договорам или в разрезе конкретного
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. Последний раз редактировалось TytOnXamOn; 29.07.2011 в 17:22. |
29.07.2011, 18:04 | #10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 236
Спасибо: 0
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
Я в 7-ке делала акт сверки расчетов - указывала "по всем договорам" и формировала.
Мне сейчас не нужно никому отправлять. Просто хотела увидеть за пол года в общей форме все движения относящиеся к конкретной компании |
29.07.2011, 18:41 | #11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 236
Спасибо: 0
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
|
29.07.2011, 18:44 | #12 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
|
03.08.2011, 10:49 | #13 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
Вот решилась-так попробовать восьмерку на зуб и уперлась сразу рогом в план счетов... Мне нужно добавить в план счетов два новых счета 76-му: 7660, к нему добавить субконто из справочников: 1- работники, 2-контрагенты, 3-договоры. И 7670, а к нему добавить субконто из справочников: 1 - работники, 2-виды начислений оплаты труда. Вроде бы добавила. НО! Когда вбиваю остатки по этим счетам из базы 7.7., у меня в документе "ввод начальных остатков" можно выбрать только субконто из справочников контрагенты и договоры. Потом третьим видом предлагается выбрать какой-то документ движения, эта ерунда вообще не открывается (не активна), но без нее сама операция не сохраняется... В общем, вчера голову сломала... видимо, пока не буду на 8-ку переходить...
|
03.08.2011, 11:48 | #14 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
|
04.08.2011, 20:14 | #16 | |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
Цитата:
|
|
04.08.2011, 20:21 | #17 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
У меня адвокатская контора. В ней работают адвокаты и сотрудники. Адвокатов на счете 70 учитывать нельзя, т.к. с ними контора не имеет трудовых отношений, они являются членами конторы. Кроме того, не хочется их мешать с сотрудниками. По адвокатам вообще особый учет организуется, не такой как зарплата или выплаты по договорам ГПХ, поэтому все приходится организовывать вручную. Я так понимаю, что восьмерка не позволяет манипулировать планом счетов и настраивать все по своему усмотрению. Жаль...
ПС: Решения 1С, которые есть готовые для адвокатских контор я видела, они мне не подходят, в них слишком много косяков.. |
04.08.2011, 20:32 | #18 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
Youlia, можно вопросик? просто интересно ...
работник - это адвокат? контрагент - это клиент? договор - договор с клиентом? тогда у работника (т.е. первое субконто) может быть несколько клиентов (второе субконто - контрагенты)? |
04.08.2011, 20:38 | #19 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: начинаю вести учет в 1С 8.2
в смысле программы - да, он сидит в том же справочнике, что и сотрудник, только он не сотрудник.
Да, контрагент - это клиент конкретного адвоката, поэтому мне нужна привязка между адвокатом и клиентом. Договор тоже его же. Да, у одного "работника" клиентов, как правило, много... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|