Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
Всем Доброго времени суток! Нужна помощь :(((((((. Мы арендаторы -арендуем кабинет, в нем сделали ремонт через фирму на сумму 94500 все доки есть. С арендатором было подписано доп. соглашение. Что ремонт был сделан в счет аренды Мы им платим 3204,10 Д 60 К 51.
Они выставляют на фактуру на сумму 11795 Д 44 К 60 . на 60 получается хвост. Что делать Баланс уже сдан так. Фирма приостановила работу, но надо выравнивать. Пож помогите м ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 313
Спасибо: 0
|
![]()
непонятно что-то с какой радости на 11795 выставляют.... ведь обычно Вы 3204 платили... да еще и ремонт им сделали ))) а они так Вас кидают! ))) или я не так понял?
Щетинкин В.В., |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
Поэтому и надо сделать взаимозачет.. чтоб все исправить . Только -как .
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 313
Спасибо: 0
|
![]()
нет, проще всего не взаимозачет! а просто договориться, чтобы на эту сумму не выставляли/уменьшили арендную плату! Никакого взаимозачета!!! )))
Щетинкин В.В., |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
В доп.соглашении должен быть прописан порядок погашения расходов на ремонт. Согласно этого порядка вы ежемесячно проводите расходы по аренде за минусом части суммы возмещения расходов на ремонт. В вашем случае получается 3204,10. А арендодателю к доп.соглашению представьте документы на ремонт
Последний раз редактировалось Maxx; 29.07.2010 в 11:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: главный бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#11 |
Гадаю на прибыль по НК РФ
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
|
![]()
Насколько я понял, существует договор аренды, в котором прописана сумма ежемесячной арендной платы = 3204,10 .
Вопрос: на каком основании вам выставили фактуру на сумму 11795, как вы будете учитывать НДС и как отразите эту сумму в бухучете? Какие, еще документы вам передал арендодатель, что написано в счете-фактуре и в допсоглашении к Договору аренды?
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность. ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204 Последний раз редактировалось Tax_ist; 29.07.2010 в 13:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Буду без копеек:
Дт26 Кт60 - 3200 начислена ар.плата Дт76 Кт60 - 8600 отражена возмещаемая разница (11800-3200) Дт60 Кт51 - 3200 оплата Дт60 Кт76 - зачет разницы Все красиво закрывается. Может кто что умнее посоветует?! Не берусь судить о правильности проводок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
Был с начало договор что они должны 141540 в год ежемесячная оплата 11795.потом было доп соглашение.что 8590,90 учитывается в счет аренды . а 3204,10 перечисляется на р/сч. поэтому они и выставляет с/фак.на 11795.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|