Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 20:05   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
По умолчанию Приемка доков от бывшего бухгалтера

Доброе время суток уважаемые бухгалтера. Столкнулась с сложной ситуацией в приемке доков.ООО на усно 15%.Сдает здание в аренду уплачивая все коммунальные платежи сам.Все деятельности больше нет.В штате один сотрудник который является учредителем.Вопросов куча так-как столкнулась с этим впервые.
1.Передача дел должна быть передана по описи передаваемых остатков и документов?
2.Что должна принять от бывшего бухгалтера на УСНО15%?я думаю книгу доходов и расходов,а если ее нет какое это нарушение?ее спросят при проверке?В декларации не сходятся начисление налога.
3.в программе 1с в оборотной сальдовой ведомости не закрыт 26чсет.на на нем приличная сумма.могу ли я ее списать?
4.Отсутствие кассовой книги хотя по оборотке видно было движение,так же с 71 счетом.что с этим делать?
5.по банку проходят платежи по контрагентам на которых даже нет договоров и выставленных счетов
6.может ли один сотрудник в ооо получать з/п если он является одним учредителям.
7.и как быть с ОС при передаче дел?
очень бы хотелось грамотно принять все дела от бывшего бухгалтера что бы не нести ответственности за ее действия.
vikvladimirvna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:22   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Вопрос заключается в том, готов ли предыдущий бух передавать дела или он все бросил и ушел. Если он откажется это делать, то заставить его вряд ли удаться. Конечно, то что Вы перечислили, должно быть. Но если этого нет, и предыдущий бухгалтер откажется это доделывать, то Вам придется это делать самостоятельно, т.к. проверке подлежат три предшествующих года. Т.е. если назначат налоговики проверку в период уже Вашего назначения, то они будут проверять и тот период, в котором работал предыдущий бухгалтер.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:30   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

а если я не буду восстанавливать ее недочеты то кто несет при проверки ответственность за такой учет?
vikvladimirvna вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.10.2010, 21:32   #4
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Ответственность будет возложена на фирму и на ее руководителя. Скорее всего, руководителю это не понравится.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:33   #5
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
а если я не буду восстанавливать ее недочеты то кто несет при проверки ответственность за такой учет?
ответственность несет за тот период предыдущий бух................где то читала письмо налоговиков, где они сами говорят, что ответст-ть будет нести "старый" бух............
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:39   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
1.Передача дел должна быть передана по описи передаваемых остатков и документов?
По правилам - да, но реально ещё не сталкивалась с такой процедурой.

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
книгу доходов и расходов,а если ее нет какое это нарушение?ее спросят при проверке?В декларации не сходятся начисление налога
При проверке могут спросить, так что распечатайте из компа и зарегистрируйте (срока нет, не накажут), придется что-то подправить, чтобы с декларацией сходилась или вернее сдать корректирующую декларацию.

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
в программе 1с в оборотной сальдовой ведомости не закрыт 26чсет.на на нем приличная сумма.могу ли я ее списать?
Списывать надо, но тогда изменится КДиР, что-то может в расходы попасть, показатели в регистрах тоже изменятся...

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
4.Отсутствие кассовой книги хотя по оборотке видно было движение,так же с 71 счетом.что с этим делать?
Кассовую книгу распечатать (а есть ли ПКО,РКО ?), сложнее будет, если лимит не соблюдался.

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
по банку проходят платежи по контрагентам на которых даже нет договоров и выставленных счетов
Придется вам обзванивать этих контрагентов и просить договора сделать, а счета не обязательны.

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
.может ли один сотрудник в ооо получать з/п если он является одним учредителям.
Да, если оформлен на работу.

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
7.и как быть с ОС при передаче дел?
Не поняла что вы хотите, инвентаризацию ?
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:39   #7
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

vikvladimirvna, вот еще тут почитайте:http://www.alttpp.ru/tret_sud/page1027/page1489/page1847/index.html
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:41   #8
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
ответственность несет за тот период предыдущий бух................где то читала письмо налоговиков, где они сами говорят, что ответст-ть будет нести "старый" бух............
В общем-то, никакой бух (ни старый, ни новый) в физическом смысле ответственности не несет, конечно, если речь не идет об уголовной ответственности, при которой будет установлена его вина и материальный интерес. По общему правилу ответственность несет руководитель. Если будет проверка и будут доначислены налоги за прошлые периоды, то штрафы выпишут на фирму и на директора. Вряд ли при этом директор будет искать предыдущего главбуха и спускать на него всю свою ярость по этому поводу.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.10.2010, 21:46   #9
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Цитата:
Сообщение от vikvladimirvna Посмотреть сообщение
7.и как быть с ОС при передаче дел?
Не поняла что вы хотите, инвентаризацию ?
нет не хочу.ОС это здание которое сдается в аренду а кроме договора купли продажи ничего нет.амортизации оно наверно не подлежит т.к.ему уже больше 40 лет.инвентарная карточка должна быть?
vikvladimirvna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:47   #10
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Youlia, если материальная ответс-ть будет предусмотрена трудовым договором.......то бух будет нести ответ-ть..............в моей практике такое было.......до меня работала бух.....наворотила........была правда только аудиторская проверка...........возмещала..............
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:52   #11
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
В общем-то, никакой бух (ни старый, ни новый) в физическом смысле ответственности не несет, конечно, если речь не идет об уголовной ответственности, при которой будет установлена его вина и материальный интерес. По общему правилу ответственность несет руководитель. Если будет проверка и будут доначислены налоги за прошлые периоды, то штрафы выпишут на фирму и на директора. Вряд ли при этом директор будет искать предыдущего главбуха и спускать на него всю свою ярость по этому поводу.
Youlia на форуме Добавить отзыв для Youlia Пожаловаться на это сообщение
Я тоже так считаю, что вся ответственность ляжет на директора. А новый бух здесь при чем ? Попробуй задним числом найди чего, да ещё сведи...Времени немеряно уйдет.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:54   #12
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

это уже радует.таких надо наказывать.Договор имеется и в нем прописаны обязанности.
vikvladimirvna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:55   #13
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Кроме договора , ещё надо Св-во на право собственности, и бух. док-ты: инвент. карточка, расчет амортизации. Признаюсь, где я ни работала ничего подобного не было, а по идее должно.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:58   #14
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

Я тоже так считаю, что вся ответственность ляжет на директора. А новый бух здесь при чем ? Попробуй задним числом найди чего, да ещё сведи...Времени немерено уйдет.
А если мне составить опись документов и просто оставить до востребования?Вот только наверно восстанавливать уже не стоит а остатки какие брать во внимания?
vikvladimirvna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:00   #15
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приемка доков от бывшего бухгалтера

свидетельство есть а вот инвент. карточка, расчет амортизации нет.это страшно?и кто это может спросить?
vikvladimirvna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot