Как отразить реализацию бюджетникам
У нас торговое предприятие и очень часто покупателями являются организации-бюджетники. Сейчас у нас с ними такая схема работы: они приходят в торговый зал,заказывают товар и менеджер выписывает им полный пакет документов - накладную,счет-фактуру и счет на оплату - для получения ими денег из бюджета. После того как покупатель проплачивает товар, мы едем за ним к поставщику. Затем доставляем товар и пакет документов новый (т.е. первый раз выписанный торговые залы удаляют или переносят его -меняют дату), который уже покупатель нам подписывает. При этом нередко получается так - первый раз отписаны были сентябрем, оплата прошла в октябре,соответственно товар этот нами был куплен и перепродан тоже в октябре. Но бюджетники провели у себя приход сентябрем, а как мне быть в этом случае при встречной проверке? Провести сентябрем я не могу- у меня нет товара на складе, а покуптели указывают у себя именно сентябрьские документы
|