Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2010, 12:22 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Приобретение товаров с отсрочкой платежа.
Помогите, пожалуйста, разобраться, как относятся расходы на приобретение товаров с отсрочкой платежа в следующем случае (УСН доходы минус расходы):
10.12.2010 приобретен нами товар на сумму 500 000 с отсрочкой платежа 3 недели (т.е. числа 30.12.2010 надо оплатить) 11.12.2010 отгрузка первому покупателю – на 300 000 + 10% (наша наценка) = 330 000. У покупателя отсрочка 2 недели, т.е. оплата 25.12.2010) 24.12.2010 будет отгрузка второму покупателю – 200 000 + 10% (наша наценка) = 220 000. У покупателя отсрочка тоже 2 недели, т.е. оплата 10.01.2011. Правильно я делаю: 25.12.2010 доход – 330 000 30.12.2010. расход – 300 000 (после нашей фактической оплаты) 30.12.2010 расход - 200 000 за отгрузку второму покупателю ИЛИ расход будет 10.01.2011 – 200 000, когда нам поступят деньги от второго покупателя? |
16.12.2010, 13:01 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Приобретение товаров с отсрочкой платежа.
Настя1468, доход будет, когда фактически поступят к вам от покупателя деньги в кассу или на р/счет, расход будет датой отгрузки товара покупателю по накладной, независимо оплатил вам покупатель или нет......
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|