Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2011, 21:29 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Вопрос по товарным накладным
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если у нас нет многих товарных накладных по реализации за прошлый год, на восстановление которых времени просто нет. Можно ли подколоть накладные без отметки покупателя и сшить? Не вызовет ли это нарекания при налоговой проверке?
|
23.01.2011, 00:05 | #3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Re: Вопрос по товарным накладным
Я с проверками не сталкивалась, но знаю, что подтверждением могут быть другие документы : сверка, подписанная покупателям, где видна эта реализация, документ оплаты от покупателя.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.01.2011, 19:57 | #5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 176
Спасибо: 0
|
Re: Вопрос по товарным накладным
У меня такой вопрос, если мы потеряли накладную от поставщика, но поставщик нам предоставляет копию накладной, могу ли я принять копию этой накладной как подтверждение отгруженных товаров.
__________________
"ДАЙ МИРУ ТО, ЧТО ЖЕЛАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ" |
24.01.2011, 22:00 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Re: Вопрос по товарным накладным
Но вот что делать, если согласно актам сверки у покупателя не было прихода товара, а у нас была отгрузка, которую мы не можем подтвердить за неимением соответствующей документации? Допустим наши экземпляры увез водитель (кто именно был никто не знает, в складских документах вообще никаких отметок) Как подтвердить свершившуюся операцию?
|
24.01.2011, 22:08 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Re: Вопрос по товарным накладным
Или еще ситуация. Допустим была реализация 5 шт. кого-то товара. Складские документы с отметками покупателя имеются. У клиента также по документам 5 шт. А в бухгалтерию документ поступает на 3 шт. реализованного товара(кто-то правил документ). Что делать если в программе 1с править нельзя тот период? Как подписать акт сверки?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.01.2011, 01:26 | #9 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Re: Вопрос по товарным накладным
Отчитались за 3 или за 5?
Если отчитались за 3, допродавайте еще 2, если за 5, ручками рисуйте.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
26.01.2011, 07:40 | #10 |
статус: бухгалтер
|
Re: Вопрос по товарным накладным
|
26.01.2011, 07:42 | #11 |
статус: бухгалтер
|
Re: Вопрос по товарным накладным
В таком случае вы ничем покупателю ничего не докажете: вам остается только снять отгрузку с этого покупателя, раз у вас нет подписанной накладной и у них в акте сверки нет этого прихода. Ведь мог же их снабженец это просто себе купить и все...
|
26.01.2011, 07:44 | #12 | |
статус: бухгалтер
|
Re: Вопрос по товарным накладным
Цитата:
|
|
26.01.2011, 22:23 | #13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Re: Вопрос по товарным накладным
QUOTE=Наталья Калуга;443413]Сделайте корректировку отгрузки этой датой - добавьте еще две штуки, и подпишитесь на сегодняшний день. Или просто в печатном виде акта сверки исправте ту реализацию. но в бухгалтерии все равно придется править[/QUOTE]
Спасибо! Вот только надо теперь разобраться что такое корректировка, никогда с этим не сталкивалась... опыта маловато... |
27.01.2011, 07:34 | #14 |
статус: бухгалтер
|
Re: Вопрос по товарным накладным
У нас в 1С-7 есть документ такой корректировка отгрузки. На ошибочной накладной выбираю - ввести на основании и там "корректировка отгрузки", корректирую сегодняшней датой (ну или когда надо). А если такого документа нет, можно бухсправкой, сразу заношу в нее нужные проводки и сумму и указываю в комментарии что это было. Потому что через годик вспомнить уже почти нереально
|
31.01.2011, 16:47 | #15 |
босс
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Re: Вопрос по товарным накладным
Anastasia 85, сочувствую Вам. Понимаете, ведь бухгалтерия - это не только бумажки, цифры и злые тетки )) Прежде всего ЭТО ПОРЯДОК В ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССА!!! Ведь прочитав ваши вопросы, на лицо искажение дебиторской задолженности, а это напрямую потери самого предприятия! А так же финаснвоые, налговые риски. А дейстовать по принцыпу, где печать синяя там и верно, это мягко говоря не верно. А если два АБСОЛЮТНО одинаковых документа но с разным колличеством и подписанные и спечатью??? Что делать будете! Вот тут и играет роль организация процесса.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|