Поставщик перешел на УСНО. Как организовать работу?
Приветствую всех.
В конце прошлого года нами (государственная организация) были проведены котировки на поставку товара. Одна из компаний выиграла котировки и стала нашим поставщиком. Был заключен государственный контракт и по его условиям началась поставка продукции. Все цены указывались с НДС.
Однако в начале этого года наш поставщик прислал письмо, в котором заявил о своем переходе на упрощенную систему налогообложения. Цена на продукцию не изменилась (по условиям контракта), однако поставка осуществляется уже без НДС.
Как правильно организовать работу по этому вопросу? Заключить какое-то доп.соглашение? Какого рода? Может быть, у кого-то уже есть опыт в данном вопросе?
Надеюсь, раздел форума выбран правильно. Заранее спасибо за помощь.
|