Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
типа бух :)
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Спасибо: 4
|
![]()
Ситуация: человек по возрасту оформляет пенсию, и в комплекте документов потребовалась справка о зарплате с места работы 8-летней давности, ну а фирмы (ООО), в которой он трудился 8 лет назад, уже не существует. Как выйти из ситуации, подскажите, может кто сталкивался?
Нюанс - этот человек был там учредителем (единственным) и директором, потом продал её. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
![]()
А для чего? Собес уже давно не запрашивает справки о зарплате... Или эта фирма не подавала индивидуальные сведения?
Если фирмы больше нет, пусть запрашивает архив, они обязаны были при ликвидации сдать туда документы с длительными сроками хранения ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
типа бух :)
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Спасибо: 4
|
![]()
Larky, благодарю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|