Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 17:16   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 0
По умолчанию Помогите, пожалуйста, списание материалов

Добрый день, всем форумчанам!!!!
У меня к вам большая просьба, помогите разобраться, у нас в течение года были приняты материалы (шкафы, столы, компьютеры и прочее), как ТМЦ на 41, в конце года 31.12.2010 бух.справкой были переброшены с 41 на 10, каким образом я могу все это списать и каким документом в 1С7.7?Большая просьба откликнитесь, так как я начинающий, мой бухгалтер меня бросил, теперь все сама разгребаю....
Ольга 2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 20:56   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов

требование-накладная
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 07:26   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 69
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Наталья Калуга с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов

Цитата:
Сообщение от Ольга 2010 Посмотреть сообщение
шкафы, столы, компьютеры и прочее
А что шкафы-компьютеры и прочее уже отслужили свой срок? А материалы с 10 списываются требованием-накладной
Наталья Калуга вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.02.2011, 09:52   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов

Цитата:
Сообщение от Наталья Калуга Посмотреть сообщение
А что шкафы-компьютеры и прочее уже отслужили свой срок? А материалы с 10 списываются требованием-накладной
Нет еще служат, просто я думала, что до 10000 р. можно списать сразу, да и бухгалтер, кто был до меня хотела все это списать.Я не права?
Ольга 2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 09:58   #5
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 107
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов

мы списываем такие сразу требованием-накладной
ElenaAg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 11:35   #6
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов

Спасибо большое всем кто откликнулся, я вроде так и сделала, еще маленький вопрос делать перемещением или вводом в эксплуатацию?
Ольга 2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 12:27   #7
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 613
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов

Помогите как сделать. У нас есть столы, стулья и некоторая техника, которую нам дали безвозмездно пользоваться Учредитель. Я правильно понимаю что надо делать договор безвозмездного пользования и там перечень прописывается и кол-во и все это вешается на забалансовый счет в единицах. Исправте, если что-то не так. И это еще надо какими то документами оформлять?
АльбинаК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 14:28   #8
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 69
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Наталья Калуга с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов

Цитата:
Сообщение от Ольга 2010 Посмотреть сообщение
перемещением или вводом в эксплуатацию?
Перемещением. Вводом в эксплуатацию вы отправите их на 10.11 и потом они будут периодически списываться в течении срока полезного использования.

Цитата:
Сообщение от Ольга 2010 Посмотреть сообщение
Нет еще служат, просто я думала, что до 10000 р. можно списать сразу, да и бухгалтер, кто был до меня хотела все это списать.Я не права?
Не могу сказать как правильнее законодательно, но мы компы которые используются держим на балансе - как средства производства, закрепленные за людьми. Точнее мы их все ставим на основные, актив баланса больше - для кредитов, затраты на их ремонт и обслуживание принимаем на расходы и в случае увольнения сотрудник сдает все находящиеся в его ведомстве материалы. Просто у нас на самом деле была ситуация, когда специалист отдела рекламы унес когда уволился с собой домой рабочий комп - и мы не смогли ничего доказать, потому что комп на балансе не числится, за ним не закреплен, а был списан через месяц после приобретения

Последний раз редактировалось Наталья Калуга; 25.02.2011 в 14:30.
Наталья Калуга вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot