Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2007, 13:12   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 67
Спасибо: 0
По умолчанию Выдача новых трудовых в УСНО!!!

Уважаемые коллеги! Организация на УСНО – доходы. Вопрос касательно выдачи новых трудовых для сотрудников. В организации были выданы двоим сотрудникам новые трудовые книжки, но удержания из з/п не делались, затем они уволились. Чем это грозит и что можно сделать в данной ситуации? Еще вопрос были выданы новые трудовые 5 сотрудникам они в организации работают 4 месяца, но удержания из з/п не делались. Могу ли я сделать удержания за трудовые например в следующую зарплату и какими проводками и документами в 1С это сделать? Помогите пожалуйста советом. Приходиться учиться на своих ошибках. Заранее благодарна!
Викки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 16:06   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Выдача новых трудовых в УСНО!!!

При такой системе налогообложения наличие или отсутствие трудовых книжек врядли заинтересует налоговую инспекцию. Главное, что бы за эти трудовые книжки расписались те, кому вы их выдали. Существуют же какие-то регистры учета трудовых книжек. А проверяют подобные регистры, по-моему, трудовики. А им глубоко безразлично оплатил ли работник за трудовую книжку.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 16:56   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Капа
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Сообщений: 262
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Выдача новых трудовых в УСНО!!!

Цитата:
Сообщение от Викки
Уважаемые коллеги! Организация на УСНО – доходы. Вопрос касательно выдачи новых трудовых для сотрудников. В организации были выданы двоим сотрудникам новые трудовые книжки, но удержания из з/п не делались, затем они уволились. Чем это грозит и что можно сделать в данной ситуации? Еще вопрос были выданы новые трудовые 5 сотрудникам они в организации работают 4 месяца, но удержания из з/п не делались. Могу ли я сделать удержания за трудовые например в следующую зарплату и какими проводками и документами в 1С это сделать? Помогите пожалуйста советом. Приходиться учиться на своих ошибках. Заранее благодарна!

Конечно, то что у вас УСНО (6%) сильно упращает дело, и вот что я вычитала:
Есть 2 способа учета выданных трудовых книжек.

1.Выдача трудовых книжек не является реализацией.При таком способе учета считается, что организация покупает книжки для личных целей сотрудников, а не для себя. Следовательно, работодатель является посредником между продавцом бланков и работником, поэтому бланки книжек не нужно приходовать.
В соответствии с Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" трудовые книжки учитываются на забалансовом счете 006 "Бланки строгой отчетности" (вместе с НДС).

2. Выдача трудовых книжек считается реализацией.
В этом случае трудовые книжки учитываются как товар, поскольку работник обязан оплатить стоимость книжки и, следовательно, бланки приобретаются для продажи. При этом не имеет значения тот факт, что реализуют бланки без выгоды.
После принятия к учету и оплаты бланков организация может принять к вычету "входной" НДС. При продаже бланка согласно п. 7 ПБУ 9/99 "Доходы организации", утвержденному Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99", организация в бухгалтерском учете показывает реализацию бланка как операционный доход и должна начислить НДС.
В налоговом учете при выдаче трудовых книжек отражают доход, и одновременно стоимость выданных бланков включается в расходы.


Если организация примет решение не удерживать с работника стоимость бланка, то в этом случае расходы нельзя принять в целях налогового учета (п. 16 ст. 270 НК РФ). При безвозмездной передаче возникает объект обложения НДС (п. 1 ст. 146 НК РФ). Его следует начислить со стоимости бланка и перечислить в бюджет. С дохода сотрудника, полученного от организации в виде стоимости бланка трудовой книжки, следует удержать НДФЛ (ст. 211 НК РФ). А вот начислять ЕСН и взносы в ПФР не надо (п. 3 ст. 236 НК РФ, ст. 10 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации").
__________________
Чрезмерное усердие больше портит, чем улучшает...
Капа вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учет трудовых книжек! lelik_83 Общая система налогообложения (ОСНО) 14 24.08.2012 11:53
НДС в новых организациях Юки Общая система налогообложения (ОСНО) 22 18.03.2012 09:58
Получение и выдача займа СветланаНК Делимся опытом 1 05.12.2007 13:39
Регистрация трудовых договоров НАТ Зарплата и кадры 15 23.10.2007 07:04
Авиабилеты приход-выдача Виктор Ч Программы: 1C 7.7 8 28.08.2007 13:16


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot