Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 12:54   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию ОСНО, в связи с отсутствием деятельности...

Здравствуте, подскажите плиззз...организация зарегистрирована в декабре 2010, -ООО, два работника проведены с 11.01.2011 года...деятельности нет...р/с открыли, проводим как займ от ФЛ...плату за услуги банка, но не более...как быть с начислениями, отчислениями...то что нулевые отчеты я сдам это понятно, что еще нужно. Заранее спасибо!
ta6a28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:00   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ОСНО, в связи с отсутствием деятельности...

Если деятельности нет, то как вы з/п начисляете? И начисляете ли? Чтобы не начислять, есть вариант отправить сотрудников в отпуск без сохранения з/п.
Alor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:00   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ОСНО, в связи с отсутствием деятельности...

в том то и дело....что не начисляла...на какой период можно отправить сотрудников в отпуск? у нас же уже 4-й месяц нет деятельности
ta6a28 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 05.04.2011, 14:02   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ОСНО, в связи с отсутствием деятельности...

как правильно это оформить ...и нужно ли подавть в ПФР и ФСС письмо?
ta6a28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:59   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ОСНО, в связи с отсутствием деятельности...

Цитата:
Сообщение от ta6a28 Посмотреть сообщение
в том то и дело....что не начисляла...на какой период можно отправить сотрудников в отпуск? у нас же уже 4-й месяц нет деятельности
Ведется в организации деятельность или нет - начислять з/п вы обязаны, того требует Трудовой кодекс. Мы в той же ситуации сделали (у нас учредитель и гендиректор - одно лицо, деятельность не велась 2 года) ему минмалку и отправили в отпуск без сохранения.
Теперь, собственно, по поводу отпуска (далее выдержка из статьи).

Отпуск без сохранения заработной платы предоставляется по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению. (Статья 128 Трудового Кодекса).
Продолжительность отпусков работников исчисляется в календарных днях.
В заявлении на отпуск без сохранения заработной платы работник обязан указать причину, по которой просит его предоставить. Если дополнительный отпуск предоставляется по основаниям, подтверждающимся официальным документом, – указанный документ прилагается к заявлению. Решать является ли причина уважительной - право работодателя.
Заявление пишется в произвольной форме.
Продолжительность отпусков без сохранения заработной платы определяется по соглашению между работником и работодателем.

Никаких писем в ФСС и ПФР не нужно.
Alor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:26   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ОСНО, в связи с отсутствием деятельности...

хммм....спасибо, стыдно жуть как, но всё так сложно для меня...легче было бы если бы деятельность была.
т.е. в программе я провожу начисление з/п(соответственно выдавать нечем, весит задолженность) в фонды тоже ничего не перечесляется? так?

мне сейчас нужно:
1)в программе начислить з/п за все месяца?
2)себя как бух-ра может убрать...не проводить, хмм...хотя...есть отчеты (за прошлый год), которые я сдавала...где прописано гл. бух. моё ФИО
3) на гент директора ПРИКАЗ (отпуск), ну ведь нет возможности подтвердить такой длительный отпуск? хмм....
ta6a28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:54   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ОСНО, в связи с отсутствием деятельности...

Цитата:
Сообщение от ta6a28 Посмотреть сообщение
хммм....спасибо, стыдно жуть как, но всё так сложно для меня...легче было бы если бы деятельность была.
т.е. в программе я провожу начисление з/п(соответственно выдавать нечем, весит задолженность) в фонды тоже ничего не перечесляется? так?

мне сейчас нужно:
1)в программе начислить з/п за все месяца?
2)себя как бух-ра может убрать...не проводить, хмм...хотя...есть отчеты (за прошлый год), которые я сдавала...где прописано гл. бух. моё ФИО
3) на гент директора ПРИКАЗ (отпуск), ну ведь нет возможности подтвердить такой длительный отпуск? хмм....
Стыдиться нечего, я сам начинающий (хотя опыт работы есть, но другая организация и вид деятельности - другие нюансы), и тоже в панике добывал (и продолжаю это делать, если знаете чем помочь в соседней теме про Налоговые платежи и реквизиты - буду рад)) информацию по знакомым, по форумам и т.д. Думаю, что это лучше чем излишняя самоуверенность, в том, что косяки в учете сойдут с рук, я уж лучше распишусь в собственном невежестве, но разузнаю, что и как надо делать)
1) Начислять з/п не надо! Надо иметь трудовой договор с указанием оклада и когда сотрудник должен приступить к работе. Этим же числом и отправить его в отпуск без сохранения з/п. На какой срок - решает работодатель (т.е., на любой какой удобно организации, до начала деятельности;)). Посольку работник в отпуске без сохранения з/п, то ему фактически ничего не начисляется (следовательно, и отчислений по ЕСН и НДФЛ нет). При этом никаких нарушений нет - сотрудник принят на работу, с ним есть трудовой договор, есть оклад, а по согласованию с работодателем он всегда имеет право взять отпуск за свой счет. Причину в заявлении можно указать любую (мы написали "по семейным обстоятельствам", не будет никто разбираться что за обстоятельства, я вас уверяю), и считать её уважительной или нет - тоже право работодателя - это четко прописано в статье, что я приводил выше и в ТК.
2) Если работали и видны результаты вашей деятельности, то с отпуском без сохранения з/п будет сложнее. Хотя, вы также имеете право отправить себя в отпуск без сохранения, а кто делал отчеты - уже никого не волнует, может вы аутсорсингом пользовались или попросили соседа Васю-бухгалтера сделать вам отчет, имеете полное право. Ну это уже с точки зрения здравого смысла, тут у меня 100% уверенности нет)
3) Гендиректор не должен ничего никому подтверждать. Захотел себя отправить в отпуск за свой счет - отправил, обязанности возложил на другого (оформляется приказом), а если деятельность, как вы говорите, не велась, то и возлагать нечего
Alor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot