Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2011, 23:57 | #181 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 250
Спасибо: 0
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
почитала рекомендации...написано, что если делать через док-т "передача в эксплуатацию", то забалансовый счет МЦ.04 будет формироваться.
Может быть, мне такие материалы, как плитка, обои, половую доску и т.д. списывать посредством док-та требование-накладная без забаланса, а мебель, окна, двери, светильники и т.д. оформлять через "передачу в эксплуатацию", тогда это будет как "инвентарь и хоз. принадлежности" и будет забалансовый счет. как правильно делать? |
20.04.2011, 10:47 | #182 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
1. Да.
2. Для учета сохранности - да, должны. 3. По этим двум операциям формируется 1 документ - это "требование-накладная М11". Списание с 10-го при передаче в эксплуатацию лучше оформлять документом "передача в эксплуатацию", плитку в том числе. Забалансовый учет ведется для учета наличия и сохранности МЦ. |
20.04.2011, 13:30 | #183 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 250
Спасибо: 0
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
сделала через "передачу в эксплуатацию",учла как инвентарь и хоз.принадлежности, все номрально, сформировались проводки Дт86.02 Кт10.09 и Дт МЦ.04, только вот документ в форме "передача в эксплуатацию" - не требование-накладная М11, а ведомость МБ-7 "ВЕДОМОСТЬ учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений", значит мне нужно еще отдельно просто сформировать М-11 и положить в бух. док-ты?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.04.2011, 18:19 | #186 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 250
Спасибо: 0
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
а есть ли смысл вешать на забаланс такие материалы как половая доска, плитка, обои?...вот, например, мебель, сантехнику, светильники, думаю стоит...канцелярские товары ведь тоже на забаланс не ставить..
|
20.04.2011, 19:48 | #187 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
Списание в производство - это когда процесс производства идет из материалов, т.е. были материалы и потом из них сделали готовую продукцию. Т.е. материалы как бы исчезают в производственном процессе. А в вашем случае они не исчезают, их приобрели и передали, они фактически остались. Поэтому и организуется забалансовый учет таких материалов.
|
20.04.2011, 21:35 | #188 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 250
Спасибо: 0
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
а как тогда всё-таки быть с товарной-накладной, посмотрела как в руководстве к 1С 8.2., они тоже передают стол, как инвентарь и также в примере можно сформировать ведомость МБ-7
Завести требование-накладная, но не проводить, а просто подшить к док-там? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.04.2011, 21:42 | #192 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 250
Спасибо: 0
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
читала, что у 7- м11, странно, почему в 8 версии так...
т.е. нужно отслеживать, когда образно говоря, ластик сотрется и списывать его с забаланса, просто пока не понимаю, как на практике это происходит |
20.04.2011, 23:19 | #197 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
Вам в декларации по налогу на прибыль надо только один лист надо заполнять и то раз в год Так что заморачиваться с налоговым учетом, имхо, ни к чему ))
|
29.04.2011, 14:33 | #198 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 250
Спасибо: 0
|
Re: Бухгалтерский учет в адвокатском бюро
Youlia, добрый день. наткнулась на письмо Письмо Центрального банка Российской Федерации от 23.06.2003 17-44/491 "О порядке заполнения полей 101 и 104-110 в платежном поручении" т.е. при заполнении платежки на уплату взносов от несчастных случаев эти поля не заполняются? значит КБК, ОКАТО, периодичность платежа и т.д. не писать?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|