Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.05.2011, 12:08 | #21 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Татьяна90 у вас в док как написано или если 1е то 08 если 2е то 07
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
11.05.2011, 13:02 | #23 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Оформить след. документами:
1. Поступление товаров и услуг (выбираете операция "Оборудование", счет выбираете 07) 2. Передача оборудования в монтаж 3. Принятие ОС к учету |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.05.2011, 23:48 | #25 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 131
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
|
14.09.2011, 17:28 | #26 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Я бы сделал так: оприходовал комплектующие на 10.05, потом через документ "Доп.расходы" распределил бы услуги по доставке пропорционально стоимости, требованием-накладной перевел на 08,03 создав там объект строительства, а потом этот объект ввел в эксплуатацию
Последний раз редактировалось Leonid-nk; 14.09.2011 в 17:31. |
29.09.2011, 15:50 | #27 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Пожалуйста,помогите!Доводим ОС до состояния,пригодного к эксплуатации,(ремонтируем автобус).Запчасти приходую по авансовому отчету на счет 7,работы выполняют по трудовому соглашению люди(зарплата с отчислениями идет на счет 08.3).Пытаюсь сделать документ-Передача оборудования в монтаж.Все запчасти с 7 счета перенесла туда.Программа не проводит.У кого-то было подобное?Что не так делаю?
|
29.09.2011, 15:51 | #28 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Позабыла добавить-у нас 1 с8-ка.Почему то в 7-ке было попроще.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.09.2011, 20:23 | #29 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
а не пробовали через документ модернизации ОС, запчасти на 10.05, требованием-накладной на 08.03, потом через модернизацию на 01 в стоимость объекта
|
06.02.2012, 15:13 | #31 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 267
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Доброго денёчка!помогите разобраться!Поступили компьютеры запчастями.Должно получиться 5 компьютеров. Сделала так:
10.6-60.1 По 5 штук всех запчастей (всего 30) 08.4-10.6 По 5 штук всех запчастей (всего 30) 01-08.4 5 штук компьютеров Итого на 08.4 осталось 25 штук без суммы. Что не так? не могу понять свою ошибку?? |
07.02.2012, 22:50 | #32 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
на 08 каким образом переводили, если просто проводки, тогда Кт10 запчасти - 5 шт, Дт 08.04 комп в сборе (в к-те ............(к-т запчастей)).если запчасти разные - 1)Кт10 - 1шт, Дт08 - 1шт, Кт10 - 1шт, Дт08 - 0шт, но с ценой и НА ТУ ЖЕ номенклатуру, и т.д.
а проще всего ч/з требование-накладную, выбираете комплект с 10.06, счет отнесения затрат - 08,03. создаете объект "комп.в сборе", проводим. А потом с 08.03 - вводим в эксплуатацию, и так по каждому из 5-ти |
08.02.2012, 09:07 | #33 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 267
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
а как это можно оформить? у меня Бухгалтерия 7.7. Я оприходовала материалы документом Поступление материалов. Далее списываю на 08.4 Перемещение материалов, соответственно на 08 программа перемещает то же количество,что и было на 10ке.
Из ваших рассуждений я поняла,что нужно приходовать комплектами,а не запчастями? |
09.02.2012, 14:35 | #34 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 41
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Здравствуйте! У нас на предприятии из комплектующих (вал, мотор, двигатель и т.д.) собирают основное средство - станок. Я ставлю на учет до 40000 руб на МПЗ, а более 40000 руб. - на 07 счет. Потом должна буду все списать на 08 и поставить на 01 счет, а как быть с доставкой этих комплектующих? На счет 07 отправлять? И когда списывать МПЗ (по мере выдачи или при завершении монтажа)? Если по мере выдачи, то списываем на 07 счет? Подскажите как делаете Вы!
|
09.02.2012, 14:38 | #35 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 267
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
если сначала оприходовала Поступлением материалов, то делаю документ Услуги сторонних организаций и выбираю документ поступления.В этом случае доставка увеличит стоимость МПЗ. с комплектацией через 07 счет никогда не работала, к сожалению...
|
21.05.2012, 14:00 | #36 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Счет 07 "Оборудование к установке" предназначен для обобщения информации о наличии и движении технологического, энергетического и производственного оборудования (включая оборудование для мастерских, опытных установок и лабораторий), требующего монтажа и предназначенного для установки в строящихся (реконструируемых) объектах. Этот счет используется организациями-застройщиками.
К оборудованию, требующему монтажа, также относится оборудование, вводимое в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам, к полу, междуэтажным перекрытиям и прочим несущим конструкциям зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования. В состав этого оборудования включаются контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа в составе устанавливаемого оборудования. На счете 07 "Оборудование к установке" не учитывается оборудование, не требующее монтажа: транспортные средства, свободно стоящие станки, строительные механизмы, сельскохозяйственные машины, производственный инструмент, измерительные и другие приборы, производственный инвентарь и др. затраты на приобретение оборудования, не требующего монтажа, отражаются непосредственно на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы" по мере поступления их на склад или в другое место хранения. Оборудование к установке принимается к бухгалтерскому учету по дебету счета 07 "Оборудование к установке" по фактической себестоимости приобретения, складывающейся из стоимости по ценам приобретения и расходов по приобретению и доставке этих ценностей на склады организации. |
10.08.2012, 00:37 | #37 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Помогите разобраться. Купили процессор, монитор, мышь, клавиатуру и т.д. Нужно собрать все это в одно основное средство. Но стоимость меньше 40000 рублей , поэтому надо сразу учесть его в составе МПЗ. Делала так:
1) Поступление товаров и услуг(вид операции - оборудование) вносила все комплектующие 2) Передача оборудования в монтаж. Все собрала на счете 08.03 3) Принятие к учету ОС (вид операции Объекты строительства). И вот здесь началась загвоздка. Где то раньше читала,что надо поставить галочку Отражается в составе МПЗ. Искала, искала, не нашла. На закладке Бухгалтерский учет есть табличка Порядок учета. Там предусмотрено два вида: Начисление амортизации и Стоимость не погашается. Выбрала второе. Счет учета поставила 10.09. Вроде бы проводки получились правильные Д 10,09 К 08.03. Но вот как потом с 10.09 списать эти сумы на 26 счет. Пробовала документ Передача в эксплуатацию, но ведь к нему подвязан справочник Номенклатуры, а у меня же этот новый собранный компьютер только в справочнике Объекты строительства и Основные средства. Сделала карточку 08 счета, у меня там нет аналитики по дебету 10.09. Наверное в этом документе нельзя использовать 10 счет. Как же быть, может быть кто-то подскажет , что я делаю не так? Да, программа у меня 1С 8.2, редакция 2.0 (2.0.37.10) |
17.09.2012, 17:03 | #38 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Вот сейчас попалась эта тема http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=67887.
polly_ly мне очень помогла. Решила написать, может еще кому пригодится. Цитата:
Оказывается, все очень просто. polly_lyбольшое спасибо |
|
10.12.2012, 08:57 | #39 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 160
Спасибо: 0
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Т@тьян@, А кого писать ответственного за комплектацию Бухгалтера или Того кто комплектовал. Мне уже принесли готовый комп от продавца, только в тов чеке он расписан по запчастям.
|
10.12.2012, 17:08 | #40 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
|
Re: Как собрать из комплектующих в ОС
Luna, я думаю что должен расписаться бухгалтер. Мне кажется это чисто бухгалтерский документ, чтобы было видно из каких частей состоит комп и вести учет по нему за балансом, ИМХО.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|