Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2008, 13:09   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 03.10.2007
Возраст: 43
Сообщений: 72
Спасибо: 0
По умолчанию Вопрос по персонифицированному отчету

Фирма 1 пока состоит из 1 человека - ген.дира. Он не является учредителем.
Фирма 2 состоит из 1 человека и он же учредитель.

Нужно ли сдавать по фирмам 1 и 2 персонифицированные отчеты в ПФ?
diogenes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 13:44   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Вопрос по персонифицированному отчету

Вот нашла комментарии по фирме 1.

Организация в прошлом году деятельность не вела. Единственный сотрудник - директор - был в отпуске без сохранения заработной платы.
1. Должна ли организация сдавать персонифицированный учет или можно ограничиться письмом в ПФР об отсутствии деятельности?
2. По какой форме сдавать персонифицированный учет? Включается ли период нахождения в административном отпуске (без сохранения содержания) в стаж, который надо указывать в индивидуальных сведениях?

1. В соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь (работодатель) ежегодно до 1 марта представляет в территориальный орган ПФР за прошедший год индивидуальные сведения по каждому работавшему у него застрахованному лицу.
Учитывая, что лица, находящиеся в неоплачиваемом отпуске, не перестают быть работниками и продолжают числиться в штате организации, сведения о них представляются в общем порядке (статьи 128, 56, 77 ТК РФ).
Таким образом, организация должна сдавать индивидуальные сведения по персонифицированному учету за прошедший год.
2. Согласно п. 2 ст. 8 Закона N 27-ФЗ сведения представляются в Пенсионный фонд РФ в соответствии с утверждаемыми ПФР формами документов и инструкциями. В частности, страхователями представляются форма АДВ-11 "Ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование", форма СЗВ-4-1 (или СЗВ-4-2) "Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица".
Форма СЗВ-4-2 по определению - списочная, т.е. ее использование предполагает включение в нее нескольких сотрудников. В вашем случае мы рекомендуем использовать форму СЗВ-4-1. В форме СЗВ-4-1 (или СЗВ-4-2) в графе "Период работы" предусмотрен реквизит "Отпуск без сохранения заработной платы (месяцев, дней) ", в котором работодатель должен указать суммарное время в месяцах и днях нахождения застрахованного лица (работника) в отпуске без сохранения заработной платы.
Если директор весь налоговый период находился в отпуске без сохранения заработной платы, то в графе "Период работы" в реквизите "Отпуск без сохранения заработной платы (месяцев, дней) " будет указано: 12 месяцев.
Обратите внимание! В страховой стаж застрахованного лица включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории РФ гражданами РФ, только в том случае, если за эти периоды уплачивались страховые взносы в ПФР (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
Объектом обложения взносами на обязательное пенсионное страхование для работодателя-страхователя являются в том числе выплаты, начисляемые им в пользу физических лиц по трудовым договорам (ст. 10 Закона N 173-ФЗ).
Работнику (директору), находящемуся в отпуске без сохранения заработной платы, заработная плата не выплачивается (ст. 128 ТК РФ) и страховые взносы в Пенсионный фонд РФ за период такого отпуска не начисляются.
Следовательно, в страховой стаж работника период отпуска без сохранения заработной платы (прошедший год) включен не будет.

Я думаю, по фирме 2 надо исходить из того, заключался ли трудовой договор с директором.
Если нет договора, то тогда может и письмом можно обойтись
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проводки при цессии Совсем не бухгалтер Общая система налогообложения (ОСНО) 9 03.12.2014 15:19
выплата декретных за второго ludmilka Зарплата и кадры 10 26.02.2013 12:12
как лучше оформить поступления б/нал.средств для погашения долгов Воронцова Общая система налогообложения (ОСНО) 6 29.11.2007 13:40
вопрос по беременности и родам начинающий бухгалтерЕлена Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 02.07.2007 20:53
Запись в Тр/Кн ст. 77 п. 3 ТК РФ Fekla Зарплата и кадры 25 12.06.2007 20:56


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot