Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2011, 12:24 | #921 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
На инициативу Кудрина уже есть очередное разъяснение МИНфина
Цитата:
|
|
09.06.2011, 13:01 | #922 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Вместе с тем, остается не ясным как доказать отсутствие возможности персонифицировать экономическую выгоду...
|
09.06.2011, 13:09 | #923 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.06.2011, 13:12 | #924 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Да, минфин очень любит долго и нудно муссировать какие-то копеечные вопросы - типа визиток, воды, чайников, микроволновок... А на основные вопросы забивает, чтобы в случае чего за язык его никто не притянул, если там вдруг возникнет спор по- крупному.
|
09.06.2011, 15:34 | #925 | ||
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
|
||
09.06.2011, 15:52 | #926 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
|
09.06.2011, 16:02 | #927 | ||
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
|
||
09.06.2011, 16:03 | #928 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 44
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Готовит ее Минздрав, который окончательную версию представит в сентябре-октябре. Однако уже сейчас принципы, которые будут заложены в новую пенсионную систему, известны - о них рассказал статс-секретарь Минздрава Юрий Воронин в своем интервью газете "Коммерсант".
"Думаю, это будет кардинальная реформа, - предупреждает Воронин. - Не настройка, не наладка существующей системы - то, что мы пытались сделать в 2009–2010 годах. Мы не меняли и не ломали принципы, заложенные в реформу 2002 года Михаилом Зурабовым и Михаилом Дмитриевым ... Однако чем дальше мы идем прежним путем, тем отчетливее видим, что реформа 2002 года не достигла целей, о которых заявляли ее идеологи". Поэтому Минздрав фактически предлагает вернуться к дореформенной, пусть и несколько модернизированной системе. Если сейчас размер пенсии определяется накопленным каждым работником в течение его трудовой деятельности пенсионным капиталом, который делится на ожидаемый период пенсионных выплат (в настоящее время - 17 лет, но к 2013 году этот срок вырастет до 19 лет), после новой реформы для расчета пенсии будет использоваться новая сложная формула. Прежде всего, вернется понятие трудового стажа, который будет непосредственно влиять на размер пенсии. Одним из элементов формулы станет стажевый коэффициент. Минимальный стаж, необходимый для получения трудовой пенсии, будет составлять 30 лет, и соответствующий этому сроку стажевый коэффициент предлагается установить на уровне 0,55. Каждый лишний год работы будет добавлять к стажевому коэффициенту 0,1. Максимальный размер коэффициента Минздрав предлагает установить на уровне 0,75. Несложно подсчитать, что для получения пенсий с максимальным коэффициентом, необходимо будет проработать 50 лет. Возвращается и понятие индивидуального среднегодового заработка. Правда, в новой формуле будет учитываться не просто индивидуальный среднегодовой заработок, а его соотношение со среднегодовым заработком по стране. Вводится еще два элемента, которые будут использоваться при ежегодных индексациях пенсий - средний заработок текущего года и "сложный интегрированный коэффициент, который будет учитывать демографическую и макроэкономическую нагрузку". Минздрав не скрывает, что введение стажевого коэффициента будет означать завуалированное повышение пенсионного возраста. "Можно, регулируя стаж и не вызывая бурных реакций в обществе, фактически увеличить пенсионный возраст, но сделать это очень гибко, плавно, наиболее щадящим образом для населения, сохраняя возможность выхода на пенсию в привычном пенсионном возрасте, но за счет соответствующей корректировки размера пенсии", - откровенничает Воронин. Иными словами, тех, кто соберется на пенсию в "привычном" возрасте, будет ждать не слишком приятный сюрприз в виде маленькой пенсии. Интересно, что отменять накопительную часть пенсии Минздрав не собирается. Правда и постепенного увеличения этой части, как планировалось изначально, еще в 2002 году, тоже не будет. В накопительную часть будет по-прежнему идти 6% от заработка. Единственное новшество, которое предлагает министерство в отношении индивидуальных пенсионных накоплений - предоставить работникам возможность конвертировать свои накопления в страховую часть пенсии. Разработчики реформы (точнее контрреформы) заявляют, что эта система позволит создать в стране сбалансированную пенсионную систему. "Предлагаемая нами формула сложная, но она корректирует обязательства в зависимости от изменяющейся макроэкономической и демографической ситуации, не позволяет принимать необоснованных обязательств, которые не обеспечиваются страховыми взносами", - утверждает Воронин. И это утверждение не может не насторожить будущих пенсионеров. Как будет развиваться макроэкономическая ситуация в России в ближайшие десятилетия, сказать сложно, хотя еще пару-тройку (а то и больше) кризисов до 2050 года стране пережить придется. И если во время кризисов "сложный интегрированный коэффициент, который будет учитывать демографическую и макроэкономическую нагрузку" будет еще и уменьшать размеры выплачиваемых пенсий, то дело плохо. Про демографию и говорить нечего - ситуация с каждым годом будет становиться все хуже, и соотношение между работниками в трудоспособном возрасте и пенсионерами, которых им придется кормить за счет своих страховых взносов, будет меняться отнюдь не в пользу работников. Если следовать предложенной Минздравом логике, то коэффициент, учитывающий демографический фактор, тоже будет понижающим, причем с каждым годом он будет расти, а пенсии, соответственно, снижаться. Это видимо будет корректироваться за счет другого коэффициента, учитывающего средний заработок текущего года. Однако и средний заработок по стране тоже в определенные моменты может падать. Минздрав заверяет, что пенсионеры - ни нынешние, ни потенциальные - от новой системы не пострадают. Однако законодательное закрепление озвученной Ворониным формулы расчета пенсий может создать сбалансированную пенсионную систему, баланс в которой достигается за счет пенсионеров.
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.06.2011, 16:11 | #929 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Мда... вот оно как... сейчас на свои трудовые книжки все позабивали, мол, нафига они, на пенсию не влияет, для загранпаспорта уже не надо... а теперь глядите-ка... все возвращается! Трудовые книжки, справки из архивов, в которые никто никогда ничего не сдавал и сдавать не будет... Все для народа делается!
|
09.06.2011, 16:14 | #930 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
|
09.06.2011, 16:14 | #931 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 44
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Минфин РФ в своем письме № 03-11-11/131 от 19.05.2011 разъясняет ИП порядок налогообложения полученных процентов от предоставления займа при УСН.
Ведомство отмечает, что налогоплательщик при регистрации в качестве ИП самостоятельно указывает виды экономической деятельности, которые он планирует осуществлять. Исходя из изложенного, доходы от деятельности, подпадающей под вид деятельности, указанный ИП при регистрации, признаются доходами, полученными от осуществления предпринимательской деятельности, и в отношении таких доходов применяется упрощенная система налогообложения. В случае, если ИП осуществляет деятельность, в частности предоставление денежных средств по договору займа, вне рамок видов деятельности, указанной ИП при регистрации, то доходы, полученные им в виде полученных процентов, подлежат налогообложению НДФЛ.
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
09.06.2011, 16:21 | #932 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
начнёшь работать в 10 лет и может быть удастся побыть на пенсии, а если в 20, то будешь работать до смерти
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
09.06.2011, 16:23 | #933 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
да было такое, сдавали сведения о стаже в ПФ
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
09.06.2011, 16:46 | #934 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Ну да... и это делалось для того, чтобы приравнять трудовой стаж до реформы к страховому после реформы, насколько я помню. А теперь если вернется трудовой стаж - на основании чего он будет рассчитываться? Вернут трудовые книжки, имхо...
|
09.06.2011, 17:04 | #935 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 102
Спасибо: 0
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Это не изменения, но может быть произойдут в будущем
Кремль и правительство остановились на двух вариантах снижения страховых взносов. Первый сохраняет 34-процентную ставку для крупного бизнеса и снижает ее для среднего и малого. Второй предусматривает снижение до 30% для всех. Финальное решение отложено на две недели: схема возмещения выпадающих доходов бюджета не утверждена. После десяти недель обсуждения сценариев снижения ставки страховых взносов правительство остановилось на двух вариантах. Президент Дмитрий Медведев дал две недели на принятие окончательного решения. С 2011 года страховые взносы, которые бизнес отчисляет в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования, выросли с 26% до 34% из-за необходимости поднимать пенсии и модернизировать здравоохранение. Ответом бизнеса стал переход в тень. В результате в конце марта Медведев поручил правительству вернуть ставку к значениям, близким к прежним. По итогам совещания осталось два сценария. Согласно первому варианту, ставка страховых взносов сохраняется на уровне 34% только для крупного бизнеса, для среднего бизнеса ее предполагается снизить до уровня, близкого к прежним 26%, рассказал помощник президента Аркадий Дворкович. Согласно второму варианту, ставка снижается до 30% для всех видов бизнеса. В обоих вариантах исключается малый социальный и производственный бизнес, для которого предполагается снизить ставку с текущих 26% до 16–20%. «Таким образом, различие между двумя вариантами состоит в том, что в первом варианте ставка снижается только для среднего и части малого бизнеса (за исключением торгового), а во втором варианте ставка снижается для всех», – пояснил помощник президента. Первый вариант изменения ставки предпочтительнее, признает он. «Если удастся с точки зрения администрирования найти схему, при которой для бизнеса подтверждение соответствия критериям для применения более низкой ставки будет необременительным, если это будет простая процедура, носящая уведомительный характер, то этот вариант более привлекателен», – пояснил Дворкович, добавив, что ставка в 34% для крупного бизнеса не большая проблема, поскольку у многих компаний «доля фонда оплаты труда небольшая, а прибыль большая». «Поэтому снижение для малого и среднего бизнеса – это приоритет. Но если такой удобной для бизнеса схемы найти не удастся, то останется только второй вариант», – сказал Дворкович. Решение по снижению ставки «будет принято на ближайшие два года», за которыми последует масштабное реформирование налоговой и пенсионной системы, добавил Дворкович. Бизнес не удовлетворен ни одним из вариантов. «Это компромиссное решение. Оно принимается всего на два года, за этим решением не стоит коренная реформа пенсионной системы, медицинского и социального страхования, то есть всех тех причини, которые и привели к тому, что понадобилось повышать ставки», – говорит Александр Галушка из «Деловой России». По его словам, первый вариант, к которому склоняются в администрации президента, дестимулирует малый бизнес становиться средним, а средний – крупным: «Получается, что чем больше становишься, тем больше платишь налог».
__________________
|
09.06.2011, 20:31 | #936 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Цитата:
|
|
10.06.2011, 03:33 | #937 | |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Цитата:
__________________
“«Инакомыслие есть высшая форма патриотизма». ” |
|
14.06.2011, 12:10 | #938 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 44
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Это конечно не новое, но весьма полезное
Источник: журнал "Актуальная бухгалтерия" Экспертиза статьи: Артем Барсегян, служба Правового консалтинга ГАРАНТ, юрисконсульт ВАС РФ принял решение, благодаря которому фирмам станет значительно проще избежать налоговой ответственности, если в работе они руководствовались разъяснениями чиновников. Если компания в своей деятельности опиралась на разъяснения налогового законодательства, которые были даны уполномоченным органом власти (или его должностным лицом) ей лично или же неопределенному кругу лиц, она освобождается от ответственности (подп. 3 п. 1 ст. 111 НК РФ). Например, если в результате сумма налога была рассчитана неправильно. ВАС РФ: письма Минфина — официальные разъяснения Судебная практика по вопросам применения разъяснений Минфина России в качестве своего рода индульгенции достаточно противоречива. Но недавно появилось решение ВАС РФ № 4350/10 (пост. Президиума ВАС РФ от 30.11.2010 № 4350/10 (далее — Постановление № 4350/10)), благодаря которому компаниям станет проще в подобных случаях «переложить ответственность» на чиновников финансового ведомства. Судьи, рассматривая спор о доначислении компании налогов, пеней и штрафов, учли, что при формировании налоговой базы по ЕСН она руководствовалась письмами Минфина России. Эти письма были направлены в ответ на поступающие в адрес ведомства запросы организаций и опубликованы в различных средствах массовой информации и справочно-правовых системах. ВАС РФ признал этот факт обстоятельством, исключающим вину фирмы в неправильном исчислении налога. Из документа: Постановление Президиума ВАС РФ от 30 ноября 2010 г. № 4350/10 <...> Министерство финансов Российской Федерации, являясь согласно пункту 1 статьи 34.2 Кодекса органом, уполномоченным давать письменные разъяснения налогоплательщикам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах <...> дало соответствующее разъяснение (письмо от 18.08.2006 № 03-03-04/1/637), на которое при рассмотрении дела в суде и ссылалось общество в обоснование своей позиции.<...> До этого ВАС РФ уже высказывал аналогичное мнение. В решении (определение ВАС РФ от 15.06.2009 № 7202/09), которое было принято в 2009 году, судьи указали: поскольку при исчислении налога фирма руководствовалась разъяснениями Минфина России, которые были опубликованы в общераспространенной информационной системе «Кодекс», она освобождается от ответственности. Но в отличие от Постановления № 4350/10 в судебном решении 2009 года не было указаний, что содержащееся в нем «толкование правовых норм является общеобязательным и подлежит применению при рассмотрении арбитражными судами аналогичных дел». А значит, теперь есть все основания полагать, что исход судебных разбирательств по вопросам применения разъяснений чиновников станет более предсказуемым. Но имейте в виду: в этом решении речь идет лишь о письмах Минфина России, о разъяснениях налоговиков там ничего не сказано. Кстати, Постановление № 4350/10 интересно еще и тем, что в нем содержится важный для компаний вывод. О том, какую материальную помощь можно учесть в расходах при исчислении налога на прибыль, а какую — нет. Но подробнее об этом мы расскажем в следующем номере «Актуальной бухгалтерии». Разъяснять или информировать? Обязанность разъяснять положения налогового законодательства возложена на Минфин России, а задача ФНС России — информировать граждан и организации по общим вопросам применения налогового законодательства и давать разъяснения по заполнению налоговой отчетности (п. 1 ст. 34.2, подп. 4 п. 1 ст. 32 НК РФ). Эти разъяснения могут быть индивидуальными или направленными неопределенному кругу лиц. И здесь наибольшее число споров возникает по поводу того, что является разъяснениями для неопределенного круга лиц. Можно ли отнести к ним письма чиновников, которые опубликованы и находятся в открытом доступе (в средствах массовой информации, справочно-правовых системах и т. д.)? В Минфине России считают, что нет. Эти письма носят информационно-разъяснительный характер и должны восприниматься вместе с другими публикациями специалистов в области налогообложения (письмо Минфина России от 05.04.2011 № 03-04-05/9-218). Ответы, которые в них содержатся, подготовлены по обращениям конкретных заявителей и адресованы им же, поэтому высказанные в этих письмах мнения и заключения другие компании могут распространять на прочие случаи лишь под свою ответственность (письмо Минфина России от 20.07.2009 № 03-01-11/4-176). Иными словами, к письменным разъяснениям для неопределенного круга лиц, по мнению финансового ведомства, такие письма не относятся. А значит, от налоговой ответственности в виде пеней и штрафов компанию они не защитят. Совершенно другой статус имеют письма Минфина России для налоговиков. Сотрудники налоговых органов в своей работе обязаны учитывать мнение Минфина России. Это прямо установлено Налоговым кодексом (подп. 5 п. 1 ст. 32 НК РФ). Поэтому при проверках налоговики должны руководствоваться письменными разъяснениями, в которых выражается позиция финансового ведомства по конкретным или общим вопросам, содержащимся в индивидуальных или коллективных обращениях граждан и организаций. Причем речь идет не обо всех письмах финансового ведомства, а лишь о тех, которые специально адресованы ФНС России (письма Минфина России от 20.07.2009 № 03-01-11/4-176, от 13.04.2010 № 03-02-08/22). Разъяснения ФНС и Минфина — в чем разница? По сравнению с Минфином России у налогового ведомства полномочий меньше — ему не дано право разъяснять нормы налогового законодательства, если речь не идет о порядке заполнения отчетности. Но имеется судебная практика, которая подтверждает, что в некоторых случаях разъяснения налоговиков могут освободить фирму от лишних доначислений в виде пеней и штрафов. Например, если фирма допустила ошибку, потому что руководствовалась письменными разъяснениями налоговиков о порядке применения льготы по НДС, которые были выданы фирме в ответ на ее запрос (пост. ФАС ДВО от 11.03.2010 № Ф03-763/2010). Или предприниматель неправомерно применял налоговый спецрежим ЕНВД на основании сообщения из инспекции о том, что он является плательщиком ЕНВД (пост. ФАС СКО от 28.07.2009 по делу № А53-5840/2008-С5-47). Обратите внимание: в этих положительных судебных решениях речь идет об индивидуальных письменных консультациях. Что касается писем ФНС России, которые размещены в справочно-правовых системах, Интернете и т. д., то здесь велик риск, что решение суда будет не в пользу фирмы. В качестве примера можно привести судебное решение (пост. ФАС СЗО от 01.09.2008 № А44-86/2008). При исчислении транспортного налога фирма руководствовалась письмом ФНС России, находящимся в открытом доступе. Суд пришел к выводу, что оно не является разъяснением, адресованным неопределенному кругу лиц. Кроме того, поскольку транспортный налог — региональный, то разъяснения по поводу его исчисления должен давать только территориальный налоговый орган, в котором фирма состоит на учете. Также имейте в виду: недавно Минфин России высказал мнение, что разъяснения должностных лиц налоговых органов, опубликованные по результатам семинаров, конференций и т. д., не всегда относятся к официальным. Например, если сотрудники ФНС России участвуют в семинарах, которые проводятся не по инициативе налоговых органов и не организуются ими, то лекторы на таких мероприятиях выступают как независимые эксперты, а не представляют налоговую службу. Их разъяснения на подобном семинаре не являются разъяснениями уполномоченных должностных лиц налоговых органов, данными в пределах их компетенции (письмо Минфина России от 17.03.2011 № 03-02-08/28). То есть следовать им компания может только на свой страх и риск. Если мнения разделились Как поступить в ситуации, если по одному и тому же вопросу у чиновников имеются два разных мнения? Каким из них руководствоваться? Этот вопрос также является спорным. Некоторые суды считают, что руководствоваться нужно наиболее поздним из них. Например, в одном таком решении (пост. ФАС ПО от 24.05.2007 № А49-4493/2006-260а/17Ак) судьи не поддержали компанию из-за того, что дело касалось доначислений по налогу на прибыль за 2005 год, а фирма при исчислении налоговой базы руководствовалась письмом Минфина России 2002 года несмотря на то, что в 2005 году финансовое ведомство выпустило письмо, в котором высказало другое мнение по этому вопросу. Кроме того, старое письмо финансистов судьи посчитали не разъяснением, а ответом на частный вопрос. Но есть и другое мнение: фирма может руководствоваться любым из писем Минфина России, поскольку Налоговым кодексом установлено, что все сомнения должны трактоваться в ее пользу. Правда, в судебном деле (пост. ФАС ПО от 09.12.2008 № А06-2176/2008), которое содержит эти благоприятные для компаний выводы, оба письма Минфина России с противоположными мнениями касались налога на прибыль (т. е. налоговый период — год) и были выпущены в одном и том же году с разницей около 3 месяцев. Мнение Автор: Наталия Агешкина, юрист-эксперт Дата издания документа не имеет значения Выполнение компанией письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, которые даны ей или неопределенному кругу лиц органом государственной власти в пределах его компетенции, — это одно из обстоятельств, исключающих вину компании в совершении налогового правонарушения. Указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым периодам, в которых совершено налоговое правонарушение, независимо от даты издания такого документа. Это положение подтверждено позицией Высшего Арбитражного Суда РФ (п. 35 пост. Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 № 5), который определил, что компания вправе расценивать письменное разъяснение, данное руководителем налогового органа или его заместителем, как разъяснение компетентного должностного лица. К таким разъяснениям также относятся письменные разъяснения руководителей федеральных министерств, ведомств, иных уполномоченных на то должностных лиц (например, Минфина России, его структурных подразделений — департаментов по основным направлениям деятельности Минфина России, министра финансов РФ, его заместителей, директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики и его заместителей). Особо следует обратить внимание, что в данном случае не имеет значения, адресовано ли разъяснение непосредственно компании — участнику спора или неопределенному кругу лиц. Разъяснения, данные неопределенному кругу лиц, будут считаться таковыми, если в них нет указаний о некоем лице или лицах, которым эти разъяснения адресованы. В случае руководства разъяснениями по вопросам применения налогового законодательства компаниям необходимо учитывать, что эти разъяснения должны быть основаны на полной и достоверной информации с учетом текущих изменений в законодательстве. И если по одному и тому же вопросу имеются разъяснения с противоположными точками зрения, лучше воспользоваться наиболее поздними из них.
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
14.06.2011, 12:18 | #939 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 44
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Минздравсоцразвития РФ разработало новый Порядок выдачи листков нетрудоспособности.
Текст проекта ведомственного приказа размещен на сайте министерства. Согласно документу, вступление в силу приказа предполагается с 1 июля 2011 года.
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
16.06.2011, 17:31 | #940 | |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года
Цитата:
__________________
“«Инакомыслие есть высшая форма патриотизма». ” |
|
Метки |
усно |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|