Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.07.2011, 14:23 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
можно ли вести книгу продаж и покупок, доходов и расходов в excel?
всем привет, можно вести книги учёта ИП на традиционном учёте в Excel или нужны спец. формы.
как подписывать ПКО и РКО если я один без бухгалтера и работников, где подписываться, как руководитель только? или за бухгалтера тоже? |
02.08.2011, 16:58 | #2 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Москва метро ул.Ак.Янгеля
Возраст: 63
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Re: можно ли вести книгу продаж и покупок, доходов и расходов в excel?
Можно. Только в правильной форме. А формы есть на бух.сайтах, например здесь на бухсофте, на консультанте. И еще они есть в бух.программах. Снова экономия на бух учете. Господа предприниматели - вы все так экономите на бухучете??????
Насчет подписания - у вас должен быть приказ по фирме о том, что генеральный директор выполняет обязанности главного бухгалтера, тогда в ПКО достаточно одной подписи. А вообще ПКО подписывает только гл.бухгалтер и кассир. А вот РКО и бухгалтер и кассир и директор. Можно еще создать приказ о выполнении главным бухгалтером обязанностей кассира. Если все в одном лице - то все равно, подписи В ПКО должны быть две. Последний раз редактировалось Алла50; 02.08.2011 в 17:01. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|