Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
27.08.2011, 18:38 | #201 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Цитата:
|
|
27.08.2011, 19:43 | #202 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
по авансу за апрель, май, июнь имеются:
счет от 29 марта, счет-фактура от 1 апреля. Платеж осуществлен 31 марта Проводки будут такими: 29 марта: Д26 К60 1500 — Начислена арендная плата за апрель? |
27.08.2011, 21:00 | #203 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Счет может быть на сколько угодно месяцев, т.к. счет - это документ для оплаты, а не для отражения расходов. Счета-фактуры могут выставляться в двух случаях: в момент предоплаты, т.е. на аванс и на всю сумму аванса, включающего несколько месяцев, и на дату оказания услуги - последний день месяца. Акты также должны составляться на последний день каждого месяца, а не на авансовые оплаты, т.к. акт подтверждает оказание услуг.
Счет не проводится и авансовый с-ф тоже не проводятся в вашем случае в учете. Цитата:
31.01, 28.02, 31.03 - 26 60 по 1500 в каждом мес. - начисление арендной платы - когда она оплачена?? 31.03. 60 61 - 4500 - оплата за апр, май, июнь 30.04. 26 60 - 1500 начислена аренда за апрель 31.05 26 60 - 1500 начислена аренда за май Итого получается, что если янв., фев. и март оплачены до этого, то на 31 мая, если будете баланас составлять, у вас будет остаток в виде аванса за июнь 1500 по аренде. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.08.2011, 22:09 | #204 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Цитата:
:-) Переписал ваши записи, получилось: 31 января: Д26 К60 — 1500 — Начислена арендная плата за январь январь (с 17 числа) оплачен наличными физическим лицом, поэтому его никак не отразить в учете. 28 февраля: Д26 К60 — 1500 — Начислена арендная плата за февраль 4 марта: Д60 К51 — 3000 — Оплата за февраль, март 31 марта: Д26 К60 — 1500 — Начислена арендная плата за март 31 марта: Д60 К51 — 4500 — Оплата за апр, май, июнь 30 апреля: Д26 К60 — 1500 — Начислена аренда за апрель 31 мая: Д26 К60 — 1500 — Начислена аренда за май Не понимаю, почему арендная плата начисляется, когда месяц уже прошел. Ведь в договоре написано, что оплата должна производится не позднее 5 числа текущего месяца, т.е. авансом. На всякий случай перечислил все документы по аренде (кроме актов). По-моему, много лишних. 31.01 Счет за половину янв. — 725,81 31.01 Счет-фактура за половину янв. — 725,81 01.02 Счет за февр., март — 3000 04.02 Оплата за половину янв. — 725,81 28.02 Счет за февр. — 1500 28.02 Счет-фактура за февр — 1500 04.03 Оплата за февр., март — 3000 04.03 Счет-фактура за март — 1500 29.03 Счет за апр., май., июнь — 4500 31.03 Счет-фактура за март — 1500 31.03 Оплата за апр., май., июнь — 4500 01.04 Счет-фактура за апрель, май, июнь — 4500 30.04 Счет-фактура за апрель — 1500 31.05 Счет-фактура за май — 1500 30.06 Счет-фактура за июнь — 1500 21.07 Счет за июль—ноябрь — 7500 17.07 Оплата за за июль—ноябрь — 7500 |
|
27.08.2011, 23:15 | #205 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Значит надо начислять 31.01 725,81, а не 3000.
26 60 725,81 Цитата:
Потому что это принцип начисления так работает.. он не связан с оплатой. Расходы начисляются в том периоде, к которому они относятся. Если начисляете расход за январь, значит он отражается 31 января. |
|
27.08.2011, 23:20 | #206 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
|
27.08.2011, 23:29 | #207 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
ККМ не нужен вам. На этот чек выписываете авансовый отчет по утвержденной форме и датой этого чека. По этому авансовому отчету будет проводка 60 71. Смысл проводки - оплата аренды подотчетным лицом. В данном случае подотчетное лицо - генеральный директор. По балансу появится задолженность у общества перед генеральным директором. Потом сможете себе ее вернуть при случае.
Не участник дал аванс, а директор потратился на нужды общества, в авансовом отчете отражается перерасход, т.е. общество стало должно директору. |
28.08.2011, 15:46 | #208 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
А это обязательно делать? По сути, кого волнует как и кем был оплачен офис. Документ, подтверждающий право на помещение у организации есть, а кто это право оплатил налоговую и другие ведомства не должно касаться. Разве не так?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.08.2011, 16:54 | #209 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
По договору нужно заплатить за март до 5 марта, но проводка, где будет начислена арендная плата, появится только 31 марта.
Допустим, сейчас 10 марта и мы еще не заплатили, т.е. не только не погасили задолженность, но и просрочили ее. Но наш учет это не отражает, по-нему у нас все отлично. Получается, что метод начислений абсолютно не учитывает юридические аспекты. Можно как-нибудь привязать учет к обязанностям, возникающим по договору? *** Оплачивая аренду авансом не несколько месяцев вперед, образовалась дебиторская задолженность в активе баланса. А чем эта задолженность должна уравновешиваться в пассиве? Нераспределенной прибылью? |
28.08.2011, 18:24 | #210 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Обязательно делать, иначе у вас не пойдет сверка с поставщиком, будут не полностью учтены расходы и обязательства в учете, а пропуски в учете недопустимы. Если, например, вы хотите расстаться с этими деньгами, которые вы заплатили за аренду, то точно также можно сделать безвозмездную помощь участника 50 91, потом выдачу под отчет 71 50 и одновременно оплату аренды 60 71. Тогда никто никому ничего не должен.
Цитата:
Оплата аванса переводит деньги в дебиторскую задолженность, т.е. изменения происходят в первом разделе баланса, на пассиве это не сказывается. |
|
28.08.2011, 20:33 | #211 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Цитата:
Теперь я понял насколько все просто! Если баланс не сходится, то недостающую сумму нужно просто вычесть или прибавить к нераспределенной прибыли. Вот он, глубинный смысл двойной записи! :-)) |
|
28.08.2011, 20:55 | #212 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Цитата:
Нееее, не так все просто. Если баланс не сходится - надо искать где ошибка, а не бездумно корректировать прибыль/убыток на эту сумму)) А вообще при автоматизированном и корректном учете баланс не может не сходится. |
|
29.08.2011, 10:38 | #214 | ||
иён على زبي - لاتنيك راسي
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
|
Re: Как ведется бухучет?
Цитата:
Открою страшную тайну моего метода составления баланса - сначала делаю форму 2 (проверяя, чтоб все сходилось между этой формой и декларацией по прибыли)..Выхожу на сумму нераспр прибыли (ибо фирма существует давно, и главбухов было несколько до меня - мягко говоря 84 счет не соответствует действительности - и разгрести там его нереально).... Эту сумму впихиваю в баланс - строка нераспр прибыли)...А чтоб баланс сошелся - разницу втюхиваю в "прочих кредиторов" Налоговая мой метод одобрила - показатели главное у них сходятся... Цитата:
п.с. счас точно кирзачами закидают |
||
29.08.2011, 10:46 | #215 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Как ведется бухучет?
АвдотьКА, а самой-то не интересно чтобы не
а чтобы правильно было?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
29.08.2011, 10:51 | #216 |
иён على زبي - لاتنيك راسي
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
|
Re: Как ведется бухучет?
Интересно конечно.... Но гораздо интереснее избежать в этой ситуации цидулек из налоговой в духе "ля-ля объясните разницу между показателями строк".
|
29.08.2011, 10:55 | #217 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Как ведется бухучет?
лишний раз убеждаюсь - бухучет не нужен никому, включая самих бухов....
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
29.08.2011, 11:29 | #218 |
иён على زبي - لاتنيك راسي
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
|
Re: Как ведется бухучет?
Его, на мой взгляд, превратили уже давно во что то непотребное (чего стоит, на мой взгляд ПБУ 2/2008, и оценочные резервы (збыла номер ПБУ)....Да и при проверке на БУ мало кто смотрит (если только решат "копать по полной" - лишь бы в НУ было все в порядке .... И смех и грех
|
29.08.2011, 12:45 | #219 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Мдя... У нас тут обсуждение на тему "как надо вести учет", а не "как обычно его ведут"))) Как его ведут или не ведут - всем известно))
|
29.08.2011, 13:42 | #220 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Как ведется бухучет?
мы больше не будем
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|