Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Пособия


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 13:18   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Спасибо: 0
По умолчанию Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

Всем добрый день, для возмещения нужна копия труд.книжки, штатное расписание (на какую дату?), табель, а если у нас нет?, все на пятидневке, копии ведомости выплаты з/п с подписями , за сколько месяцев??, больничный, заявление декретницы, заявление организации, что-то забыла?
Натала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 13:35   #2
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

Цитата:
1. Заявление от организации на фирменном бланке на возмещение фондом расходов по беременности и родам (подается в 2 экз.)
2. Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за соответствующий календарный месяц, подтверждающие начисление расходов по обязательному социальному страхованию (форма-4 ФСС РФ).
3. Трудовой договор.
4. Паспорт сотрудницы.
5. Приказ о приеме на работу сотрудницы (форма Т-1).
6. Заявление от сотрудницы о приеме на работу.
7. Трудовая книжка сотрудницы (особенно актуально для сотрудниц, работающих по совместительству; на практике не все работодатели просят "декретниц" представить копию, заверенную по основному месту работы).
8. Заявление от сотрудницы на отпуск по беременности и родам
9. Приказ о предоставлении отпуска будущей матери (форма Т-6)
10. Листок нетрудоспособности, выданный на период декретного отпуска.
11. Расчет среднедневной заработной платы сотрудницы за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления временной нетрудоспособности или отпуска по беременности и родам.
12. Штатное расписание организации.
13. Платежные поручения, подтверждающие уплату сотрудницей за соответствующий период страховых взносов и выплату пособия.
в разных ФСС вышеприведенный список может быть откорректирован. Поэтому, записываясь на проверку, стоит созвониться с фондом и уточнить список документов.
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 18:28   #3
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,589
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

А у меня ФСС трудовую книжку не требовали договор тоже не просил, у меня вообще половину списка не просили )))
Какой хороший у меня ФСС, все было проще )))
У меня просили только заявление(2 шт), расчет 4-фсс, заявление+приказ на отпуск, б/л+расчет и все.
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.09.2011, 18:42   #4
аналитик
 
Аватар для Rovena
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: КуZбасс
Сообщений: 1,961
Спасибо: 35
По умолчанию Re: Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

АннаН, аналогично. Ходатайство на возмещение денежных средств, табель + все выше сказанное вами. ))
Rovena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 17:39   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

Я нашла на сайте ФСС вот что:
В каких случаях территориальным органом Фонда производится возмещение средств для выплаты пособий по временной нетрудоспособности и пособий в связи с материнством?

В соответствии с частью 4 ст.13 Закона №255-ФЗ и пунктом 82 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 №1012, в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособиями:

по временной нетрудоспособности,

по беременности и родам,

ежемесячного пособия по уходу за ребенком

единовременным пособием при рождении ребенка

либо в случае:

невозможности их выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации.

В этих случаях выплата указанных пособий осуществляется в порядке, определенном абзацем 1 настоящего пункта, то есть территориальным органом Фонда.

Для осуществления выплаты пособий в указанных случаях в территориальный орган Фонда страхователем (застрахованным) представляются следующие документы:

- для пособия по беременности и родам - заявление о выплате пособия, листок нетрудоспособности по беременности и родам, сведения о среднем заработке, из которого должно быть исчислено пособие, документы, подтверждающие страховой стаж (трудовая книжка, трудовые договоры);

- для ежемесячного пособия по уходу за ребенком - заявление о назначении указанного пособия, свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, и его копию либо выписку из решения об установлении над ребенком опеки, свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей) и его копию, справку с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей)ребенка о том, что она(он, они ) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячное пособие по уходу за ребенком, а в случае, если мать (отец, оба родители) ребенка не работает (не учится, не служит), справку из органов социальной защиты населения по месту жительства матери (отца) ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, сведения о среднем заработке, из которого должно быть исчислено указанное пособие.

Представить указанные документы в территориальный орган Фонда вправе как само застрахованное лицо, так и его работодатель. При этом, если обращение за пособиями производится застрахованным лицом, то работодатель в любом случае должен своевременно предоставить работнику указанные документы, если они находятся у него, а также приказ о предоставлении работнику отпуска по уходу за ребенком и справку, подтверждающую недостаточность денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Выплата пособий территориальным органом Фонда в данном случае осуществляется через организацию федеральной почтовой связи, кредитную либо иную организацию по заявлению получателя.
Катерина25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:03   #6
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Che Guevar
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 1,061
Спасибо: 6
Отправить сообщение для Che Guevar с помощью ICQ Отправить сообщение для Che Guevar с помощью Skype™
По умолчанию Re: Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

Девочки, помогите разобраться в ситуации:
Клиентка работает в двух компаниях, в одной из которой она является генеральным директором. Предыдущий бухгалтер выплату пособий по БиРу произвела с обеих фирм, т.е. декретница получила два пособия. Лист нет-ти выписан только на компанию, где она не является генеральным, т.е. , сотрудником по совместительству.
Вопрос: 1. Может ли сотрудница получить пособия по всем "местам работы" ? не будет ли это являтся нарушением, если мне не изменяет память пособие можно получить только по одному из мест работы..
Буду благодарна за ответ!
__________________
Холодных женщин не бывает-бывают мужчины с сырыми спичками... ​ ​
Che Guevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:02   #7
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 78
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

Когда я работала в 2х фирмах и уходила в декрет мне выписывали 2 листка нетрудоспособности.
Поэтому логично, что если 1 листок нетрудоспособности, то выплата только по тому месту которое там указано.
Katena26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:59   #8
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,589
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

Сейчас пособие получают по одному месту по всем доходам за 2 года (со всех фирм за 2010 и 2011 год)
Цитата:
Сообщение от Che Guevar Посмотреть сообщение
Девочки, помогите разобраться в ситуации:
Клиентка работает в двух компаниях, в одной из которой она является генеральным директором. Предыдущий бухгалтер выплату пособий по БиРу произвела с обеих фирм, т.е. декретница получила два пособия. Лист нет-ти выписан только на компанию, где она не является генеральным, т.е. , сотрудником по совместительству.
А как можно было назначить пособие, если на эту организацию не было б/л? я вот это не поняла. Раньше (до 2011 года) пособия получали по всем местам работы и выписывалось столько б/л, сколько организаций, если сотрудник выписал только на одну организацию, то и пособие должно было быть одно

Последний раз редактировалось АннаН; 28.02.2012 в 09:01.
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.12.2012, 22:40   #9
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Lissi_Lis
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 322
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Lissi_Lis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Какие документы нужно предоставить в ФСС для возмещения декр. отпуска?

Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,насколько я понимаю,можно не просить возместить фсс декр. отпуска,а просто не платить какое-то время налоги.НО,я где-то проситала,что,если сотруднице выплатили декретные в 2012 году,то и не платить мы долны в 2012 году,на 2013 эту сумму перенести нельзя и надо подавать документы на возмещение..
__________________
...Крепитесь люди,скоро лето..(с)
Lissi_Lis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot