Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
16.09.2011, 08:58 | #42 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 171
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
У меня тоже так было со старым бухгалтером... Теперь директор отчитывается каждый раз, а чтобы его не путать я сверхлимитные деньги выдаю себе. Какая разница, ведь фактически они в кассе лежат...
|
16.09.2011, 09:03 | #43 |
бух-р по иронии судьбы)))
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 286
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Так это меня в приказ снести нужно. Точнее создать новый приказ с изменениями в старому. И получается когда нужно чтото оплачивать в банк я буду возвращать деньги.Не тратя их никуда. АО тож не нужен)
А не знаете еще - пистаь учетную политику это тяжело, ее пишет сам бухгалтер или нанимают за отдельные деньги? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.09.2011, 09:21 | #44 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 171
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Честно говоря сама я её никогда не писала, просто вносила изменения в старую (делала приказ с поправками). Вообще составление учетной политики дело муторное, но ничего в нем сложного нет. Лучше взять в интернете "рыбу" (выбрать "подходящую"), а потом доработать ее под себя. Конечно, если у фирмы много денег можно и нанять. А по поводу приказа, знаю, что некоторые вообще без приказов работают, но меня как-то КРУ проверяли и требовали приказы на мат.ответственных, поэтому я их теперь всегда пишу. А АО делаются только тогда, когда деньги тратятся, если деньги выдали и подотчетник их не потратил, то и АО не делается, просто возврат неиспользованной суммы в приходнике пишется в основании. Но еще есть нюанс, тут тоже могут возникнуть вопросы по поводу прибыли и НДФЛ, поэтому такие суммы я стараюсь возвращать дня через три, максимум пять, могу в этот же день опять взять, если они лишние.
|
16.09.2011, 09:24 | #45 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Образец приказа у кого-нибудь есть? как грамотно его составить? Сам директор приказывает сам себе брать деньги и отчитываться полностью до конца года. Так будет правильно?
|
16.09.2011, 09:44 | #46 | |
бух-р по иронии судьбы)))
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 286
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Цитата:
В этой уже теме хорошо навели на правильные мысли. Думаю составлю Приказ.укажу, что единственный человек,которому можно давтаь в подоотчет гендиректор. Оговорю, что сумма дается сроком не более 1 месяца. И пропишу, что новая сумма будет выдаваться только после того,как гендиректор полностью отчитается за предыдущую. Пропишу еще также пунктом на какие нужны выдаются деньги (у нас это оплата поставщика, на покупку ОС и материалов,ну короче как в НК,какие там расходы перечислены). В БУ буду делать так - Если лимит по кассе превысит в какойто день, сделаю возврат оставшейся в подотчете суммы в кассе, этим же числом напишу АО. И выдам новую.Думаю, все идеально сделаю, никто не придерется) Да кстати, получается, что сам и приказ издает, сам себя ответственным назначает, сам подписывает приказ))) И путсь еще "для галочки" ознакомится с ним еще))))А то с нашим законодательством))) Последний раз редактировалось Елена_buh; 16.09.2011 в 09:51. |
|
16.09.2011, 11:37 | #47 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: авансовый отчет
больше пишите. все равно не уложится
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
16.09.2011, 12:30 | #48 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 171
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Я писала вот такой приказ (такой же и в бюджете был):
Об определении круга материально-ответственных и лиц, имеющих право на получение подотчетных сумм. В соответствии с приказом Министерства Финансов РФ № 34н от 29.07.1998г. , Налогового Кодекса РФ и на основании Инструкции ЦБ РФ № 18 от 04.10.1993г. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Определить круг материально-ответственных лиц, с заключением с ними договоров о материальной ответственности: - ***********, должность; - ***********, должность; - ***********, должность. 2. Определить круг лиц, имеющих право на получение наличных денег в подотчет на хозяйственные расходы: - ***********, должность; - ***********, должность; - ***********, должность; - ***********, должность. 3. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц под роспись. 4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на главного бухгалтера. Директор |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.09.2011, 12:34 | #49 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 171
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Правда не знаю на сколько ссылки на законы актуальны, но никто никогда не придирался к этому, просто смотрели на приказ и кивали... А срок, на который выдаются деньги есть в учетной политике, но можно и здесь отдельным пунктом прописать, правда если он будет большой налоговики назовут его необоснованным и привязаться смогут.... Уж лучше пусть директор раз в месяц сдает документы по авансовому, а деньги можно одним днем и приход и расход оформить, в день сдачи авансового отчета.
|
16.09.2011, 15:27 | #50 |
бух-р по иронии судьбы)))
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 286
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
А смысл больше? если все равно выдаем по 4-6 раз в месяц снова в подотчет. А как мы определились здесь уже, я новую сумму не выдам пока он не отчитается за старую. Исходя из этого месяц это еще большой срок) Ну на случай,если выручки глобально упадут)))и лимит будет равен выручке за месяц)))
|
19.09.2011, 08:53 | #51 |
бух-р по иронии судьбы)))
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 286
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
У меня еще такой вопрос.
1. Когда заполняем АО что приоритетнее указать в "наименовании док(расхода)" - кассовый чек или ПКО? 2. Если вносим в АО чек от поставщика - почтупили,продукты, и товары для перепродажи, какой указываем корр.счет - 60.02? 3. Если вносим чек выданный в рознице, также приобрели продукты или хоз.нужды, Какой в этом случае корр.счет? |
19.09.2011, 10:04 | #52 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
1. Кассовый чек,т.к. работать без кассового аппарата могут не все, лучше сказать не многие, поэтому документом, подтверждающим расходы будет в приоритете кассовый чек, дабы проверяющие органы не усомнились в законности принятия на расходы данной суммы.
2. Счет-то 60, только у меня например 60.02 - авансовые платежи поставщикам, а Вы говорите, что товары уже поступили 3. Вам видней, можно сделать проводку 10/60, 60/71, тогда соответственно счет в авансовом отчете - 60, можно сразу 10/71 - тогда счет 10, но во втором случае небольшая проблема в том, что в 1с Вы не сможете распечатать М4, но эта проблема с материалами, посмотрите как Вам удобнее будет вести учет в последующем |
19.09.2011, 10:13 | #53 |
бух-р по иронии судьбы)))
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 286
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Я вношу это в 1С-Авансовый отчет.Там в корр.счете указываю 60.02, т.к. если ставлю сч.10, то требует выбрать поступивший МПЗ, а если там несколько позиций к этому чеку, то это проблематично.Т.е. Д60.2 К71
А далее я заполняю в 1С еще документ "Поступление МПЗ" там указываю получается тоже поставщика.Это получается и есть проводка Д10 (или 41) К60.2. Это правильно? Спасибо) |
20.09.2011, 19:25 | #55 | ||
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Цитата:
А вот Вы где такое узнали? Там же и пояснения тогда должны быть. Вот сколько я читала, то материальную выгоду, точнее, куплю-продажу, налорги могут приписать при закупке ТМЦ на собственные средства с последующим получением в кассе предприятия перерасхода. А по таким операциям есть лимит за год. Цитата:
|
||
11.10.2011, 08:29 | #56 |
бух-р по иронии судьбы)))
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 286
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Добрый день. Получилось так, что пришлось поднимать авансовые отчеты за 2009 и 2010 год. Придется переделывать, немного не понимаю какие суммы, где записывать в нем.
Приведу пример с цифрами.Например, колоночка "Предыдущий аванс:остаток - 384448-67. Получен аванс из кассы (в разные числа,но в целом за месяц сумма)- 78625-80. В течение этого месяца один раз подотчетник вернул в кассу 51686-80 руб. Затем израсходовано подотчет.сумм на сумму 30864-29 руб(чеки к АО прикреплены). Я не понимаю в какую строку внести возврат подотч.сумм в течение месяца? подскажите пожалуйста. В данном случае такая ситуация 3 раза в месяц деньги отдавались в подотчет, в середине месяце часть денег вернули в кассу. АО делался только 1 раз в месяц. Я понимаю, что так делать нельзя, но на тот момент все было так. Кассовую книгу переделывать не буду, а вот за авансовый возьмусь. |
12.10.2011, 06:11 | #59 |
бух-р по иронии судьбы)))
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 286
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Просто до меня как делали...- вот составляется АО на 31 января 11 года,допустим. В графе Предыдущий аванс остаток пишется сумма не на 31 декабря 2010 года (остаток на дату предыд.АО), а сумма которую должен подотчетник на 31 января ( с учетом выданных и возвращенных денег за месяц).Потом в АО она совершенно не писала соответственно выданные суммы за месяц , т.к. АО составлялся за 31 число, а 31 суммы не выдавались. А сколько израсходовано, она пишет всю сумму за месяц, на которую есть чеки.
Я вот и хочу просто их более менее грамотно составить, чтобы в предыд.остатке стояла сумма остатка,которая указала в пред.АО, вписать суммы,которые выдавались за месяц. А вот сумма возвращенных за месяц денег в кассу я не знаю, где писать в этом бланке:((( Просто если делать по уму, то перед новой выдачей подот.сумм, мне нужно писать отчет, и делать возврат подот.сумм и в тот же день выдавать снова. А это нужно ПКО и РКО вносить. А я кассовую трогать не хочу, там все таки уже все прошито,подписано за 2 года. Последний раз редактировалось Елена_buh; 12.10.2011 в 06:14. |
12.10.2011, 06:36 | #60 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 171
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Я бы, наверное, вообще не трогала ничего... Пусть в прошлом все остается так, как было... Но если выхода нет, то лучше сделать несколько АО, остаток возвращать не нужно, просто в следующем АО писать сумму остатка.... Например: 1.01. подотчетник взял 10 тыс., 2.01. купил что-то на 5 тыс., а 3.01. получил еще 10 тыс. Делаю АО 2.01. и остаток суммы подотчетной переношу на следующий АО. Если он возвращает в кассу деньги, то сумма остатка меняется... А еще можно в графе получен аванс из кассы суммы минусом поставить. Тут нужно по каждому случаю смотреть, как лучше... Я бы подгоняла под числа сдачи денег и даты АО.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авансовый отчет | angel_ | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 73 | 04.07.2012 18:01 |
Авансовый отчет | DeKota-M07 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 16 | 11.07.2008 04:45 |
Авансовый отчет 1 | Антоний | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 27.06.2008 07:37 |
Авансовый отчет в 1С | Катюша | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 09.07.2007 11:50 |
Авансовый отчет в 1-С 8.0 | Innoch | Программы: 1C 7.7 | 0 | 23.04.2007 11:31 |