Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2012, 15:56 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Бухучет в Представительстве иностранной организации
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
Коротенько про организацию: 1. Представительство иностранной организации не занимается предпринимательской деятельностью; 2. в штате 2 сотрудника (директор, главбух), причем принят пока только директор, нет штатного расписания и единицы главбуха; 3. Представительство только открылось, получено Свидетельство налоговой 26.01.2012 г., а Фондов - 07.02.2012 г., приблизительно только 15-17 февраля будет открыт расчетный счет; 4. Заработная плата по 15 числам должна быть.[/LIST]ВОПРОСЫ: 1. Я же не должна сдавать никакую отчетность за 2011 г.? 2. Как я должна я платить взносы и НДФЛ, если наша зарплата за предыдущие месяцы (когда мы еще не открылись) будет выплачена после открытия расчетного счета? Выделять ли это как-то? 3. Штатное расписание я могу ввести с 20 февраля, например? А как тогда главному бухгалтеру, должности которого пока нет, получить зарплату? 4. Если можно, то подскажите, пожалуйста (если можно, то вместе с вложением бланков): куда, в какие сроки и по каким формам я должна сдавать отчетность (ведь есть же свои нюансы)? 5. Действительно ли мы, даже не ведя Предпринимательскойй деятельности, обязаны сдавать декларацию по налогу на прибыль? 6. Нужно ли мне заводить бухгалтерскую программу? ведь Представительства могут не вести бухучет? У меня еще много-много вопросов! Спасибо тем, кто откликнется и поможет мне!!! Буду рада всем формам, бланкам и типовым приказам! |
14.02.2012, 20:27 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
1. Нет, если дата выдачи свидетельства - 2012 г.
2. Ваша зарплата будет начисляться вам с того момента, когда вы будете приняты на работу, т.е. с вами будет заключен труд. договор. Задним числом зарплата не начисляется. 3. штатное расписания не ранее даты аккредитации в ГРП может быть. Дата аккредитации в ГРП - это дата начала функционирования вашего представительства. 4. если вкратце, то представительство отчитывается в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат и ГРП. Подробно смотрите на соответствующих сайтах информацию. 5. да. 6. на ваше усмотрение, если считаете, что можете обойтись без этого. |
15.02.2012, 13:18 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
Youlia, Спасибо!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.03.2012, 15:06 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.03.2012
Возраст: 41
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
Подскажите, пожалуйста, представительство не ведет коммерческую деятельность, зарплата и прочие расходы платятся за счет финансирования головной организацией. Заполняю декларацию по налогу на прибыль иностранной организации за 2011 год. Смутил раздел 3.
1. В кассе и на расчетных счетах остатки на конец года указываются в данном разделе? (символ строки А). 2. Прочие заемные средства - указываются ли тут суммы финансирования головной организацией? 3. Счет головного офиса - что здесь должно быть указано? 4. Прибыль - представительство деятельность не ведет - ничего не указываем? Все расходы я списываю на 79 счет, верно? Сориентируйте, пожалуйста. Перерыла весь интернет и ничего конкретного не нашла. Или подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за конкретными разъяснениями. Заранее спасибо всем! |
13.03.2012, 15:09 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
1. Указываются.
2. Остаток финансирования указывается в счете головного офиса. Это не заемные средства. 3. См. п. 2. 4. Ничего. 5. Да. |
17.03.2012, 10:37 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.03.2012
Возраст: 41
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
Youlia, подскажите, пожалуйста! У директора представительства иностранной организации возник такой вопрос:
"Нужно было в декабре передать в безвоздмездное пользование компьютеры из ООО, в котором он был Гендиректором. Узнайте, как это сделать? Печать ООО есть." |
17.03.2012, 10:47 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
Безвозмездные поступления в представительство, не ведущего комм.деятельность, имущества, денежных средств и пр. возможно только от головной организации. ООО к этому представительству никакого отношение не имеет и безвозмездное пользование имуществом ООО в этом представительстве будет рассматриваться как доход иностранной компании. Если есть необходимость показать, что в представительстве есть имущество, то представительство может его купить у ООО.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.03.2012, 13:56 | #10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.03.2012
Возраст: 41
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
На открытие расчетного счета, нотариальные услуги и прочие операции по открытию представительства изначально были потрачены личные средства директора. Директор не является учредителем, поэтому я хочу оформить с ним договор краткосрочного займа на полгода.
1. Договор, если я не ошибаюсь, должен быть под процент не ниже ставки рефинансирования? 2. И с процента при погашении займа должен быть удержан НДФЛ и перечислен в бюджет? 3. В итоге на конец года остатки по счетам учета денежных средств должны быть отражены в 3 разделе декларации по прибыли инокомпаний. Заем еще не возвращен, остаток по 50 счету меньше чем сумма займа, то есть не превышает сумму заемных средств. Правильно ли я рассуждаю: я не должна показывать сумму остатка по 50 счету в пределах суммы займа в разделе 3 декларации? |
17.03.2012, 22:05 | #12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.03.2012
Возраст: 41
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
|
17.03.2012, 22:18 | #14 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.03.2012
Возраст: 41
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
А то, что средства тратились с начала октября по конец ноября, и первые поступления в кассу с расчетного счета после перечисления валюты от головной инокомпании были в конце ноября - это не имеет значения?
|
18.03.2012, 10:27 | #15 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
Представительство и его головная компания - это одно юрлицо. Директор осуществлял расходы в интересах иностранной компании, следовательно, по авансовому отчету компания может ему эти средства возместить. Когда был открыт расчетный счет у представительства - в данном случае не имеет значения, имеет значение только то, что компания на тот момент уже была.
|
19.03.2012, 16:37 | #16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
Добрый день!
Пошу прощения, что опять и снова об одном и том же в этой теме прошу помощи в следующем вопросе: я по образованию юрист, готовлю сейчас положение о представительстве инокомпании (страна инкорпорации Канада). Необходимо отразить положения о ведении бухучета в положении, чтобы это было грамотно и понятно. Перед этим изучила ФЗ о бухучете (действующий № 129-ФЗ) и ПБУ. Не могу понять, все-таки, каким образом ведется бухучет? Представительство в целях НК РФ является постоянным, по ФЗ представительство обязано вести бухучет по стандартам и зак-ву РФ, по ПБУ представительство может вести учет по стандартам страны инкорпорации, если эти стандарты не противоречат МСФО (которое в общем-то к бухучету имеет весьма посредственное отношение). НК РФ в целях налогобложения признает представительство постоянным, а к бухучету это не относится. В итоге, по каким же законам мы можем вести бухучет и надо ли его вести? И еще вопрос, должен ли быть у представительства баланс или нет? Большое спасибо заранее. И простите, нас тугодумов, о Боги бухучета |
19.03.2012, 16:46 | #19 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
В таком случае представительство разрабатывает учетную политику в соответствии со стандартами российского учета. По крайней мере, налоговый учет обязано вести по российским правилам, бухгалтерский - на выбор: российские, МСФО, страны головной организации. Это все прописывается не в положении, а еще раз повторю - в учетной политике. В положении только общие фразы.
|
19.03.2012, 16:48 | #20 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Бухучет в Представительстве иностранной организации
Ок, спасибо, я поняла.
пс: а как думаете, если в Положении указать, что могут вести учет по выбору: РФ, МСФО или страна инкорпорации. Или лучше не надо |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|