Терминал убрали как сделать возврат
Здравствуйте!
Подскажите, в нашем магазине принимают для оплаты пластиковые карты (эквайринг). Недавно мы переехали, и в связи с этим теминал не работал примерно пару месяцев. В это время пришел клиент с бракованным товаром и хотел вернуть деньги, мы его попросили подождать, он ждал 2 недели, а терминал нам все не подключали(( Потом он начал скандалить и настоятельно требывать вернуть деньги, в итоге кассир вернула ему деньги за возвращенный товар наличными.
Может ли быть оправданием нарушение Официальных разъяснений ЦБ РФ № 34-ОР от 28.09.09 , то что в магазине не было технической возможности вернуть деньги через терминал, а на основании ст. 22 КоАП РФ, мы обязаны удовленворить требования покупателя в течении 10 дней со дня их предъявления.
|