Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 12:42   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Pronava с помощью ICQ
По умолчанию Шторы в офис

мой дир оплатил шторы (для дома) на сумму 40000руб. черезе р/с ООО. Могу ли я их списать на 26 счет,как хоз.расходы?
Pronava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:15   #2
бухгалтер
 
Аватар для Эльвира Д
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 481
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Шторы в офис

Pronava, конечно же нет. понесенные расходы должны быть обоснованы , правомерны и направлены на получение прибыли. занавески вашего дира могут быть списаны думаю за счет прибыли. интересно , а что скажет налоговая при проверке?
Эльвира Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:32   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Pronava с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

Ну как это, а к примеру карандаши, мыло-они же списываются на 26 или ,к примеру, микроволн. ставится на 10 и спис на 26. Почему шторы нельзя?
Pronava вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 28.03.2012, 15:33   #4
бухгалтер
 
Аватар для Эльвира Д
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 481
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Шторы в офис

Pronava, Карандаши - это канцтовары - офисная необходимость, мыло - сам бог велел- охрана туда, печь тоже охрана труда. Понимаю ЖАЛЮЗИ должны присутствовать по нормам СаНПи. Если вы готовы побороться за эти расходы пожалуйста.
Эльвира Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:42   #5
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Pronava с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

Наверно с вами соглашусь, спасибо.
Pronava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:55   #6
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

а учредитель об этом знает? или это одно и тоже лицо?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:08   #7
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Pronava с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

Это одно лицо.
Pronava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:10   #8
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

за счет прибыли провести - это самое то!!!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 29.03.2012, 09:14   #9
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Pronava с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

Спасибо. Так и сделаю!
Pronava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:54   #10
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Pronava с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

Что то не получается)) П/п существует с 01.02.2012, по концу месяца прибыль 20000р, а шторы эти стоят 40000. Что мне делать? Доки от 21.03.2012, оплата по банку прошла в марте, основанием платежа стала т/н.
Pronava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:57   #11
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

поздравляю у вас убыток!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:57   #12
бухгалтер
 
Аватар для Эльвира Д
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 481
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Шторы в офис

Pronava, напишите какие сделали проводки
Эльвира Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:20   #13
бухгалтер
 
Аватар для Эльвира Д
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 481
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Шторы в офис

Таинственная Незнакомка, если небыло выручки , то понятное дело убыток
Эльвира Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:55   #14
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

ну от того, что убыток, шторы на себестоимость что ли кинуть?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:56   #15
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Pronava с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

Провела как услуги сторонних организаций на 91.02счет. Может поправите?
Pronava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:37   #16
бухгалтер
 
Аватар для Эльвира Д
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 481
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Шторы в офис

Pronava, приобретение штор это не услуги а поступление товара
60/51 оплатили шторы
должны быть доки от поставщика счет фактура , торг 12 , если есть ндс?
10/60 приход на склад шторы
19/60 ндс
68.2/19 ндс к вычету
26/10 отпущены в производство
90/26
99/90
Эльвира Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:24   #17
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 371
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Pronava с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шторы в офис

))Я понимаю, что шторы-это товар, просто решила обойти склад. Я, например, канц.товары списываю сразу на 26 как канц.расходы.
Pronava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:24   #18
бухгалтер
 
Аватар для Эльвира Д
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 481
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Шторы в офис

Цитата:
Сообщение от Pronava Посмотреть сообщение
))Я понимаю, что шторы-это товар, просто решила обойти склад. Я, например, канц.товары списываю сразу на 26 как канц.расходы.
почему решили обойти склад? Канцтовары это тоже товар.
В бухгалтерском учете согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, средства труда, к которым относятся и канцелярские принадлежности, отражаются на счете 10 "Материалы", субсчет 10/9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности".
1 Приняты к учету полученные канцтовары 10.09/60.01
2 Отражен "входной" НДС 19.03 60.01
3"Входной" НДС отнесен на увеличение первоначальной стоимости материалов 10.09 19.03
4 "Входной" НДС отнесен на расчеты с бюджетом 68.02/ 19.03
5 Приобретенные канцтовары отнесены на расходы Счета учета затрат
10.09
6 Оплачена задолженность поставщику 60.01/ 51
Эльвира Д вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.04.2012, 09:26   #19
бухгалтер
 
Аватар для Эльвира Д
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 481
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Шторы в офис

Pronava,
Вопрос: Нужно ли оформлять списание канцтоваров, запчастей актом или достаточно требования-накладной?
Ответ от 22.12.2011:
Факт списания использованных канцтоваров (израсходованных по назначению запчастей) необходимо оформлять актом расхода.

Канцелярские товары (запчасти), как правило, передаются со склада организации в обособленные подразделения для их дальнейшего использования. При этом факт передачи со склада в структурное подразделение оформляется при помощи типовых форм первичных учетной документации, утвержденных постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а, в том числе применяется и требование-накладная (форма № М 11).

Требование-накладная (форма М-11, утв. постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а) является унифицированной формой первичной учетной документации по учету материалов и применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Требование-накладную составляет в двух экземплярах материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материальные ценности. Один экземпляр служит сдающему складу основанием для списания ценностей, а второй - принимающему складу для оприходования ценностей.

В настоящее время специализированные унифицированные формы для списания отслуживших свой срок канцелярских товаров (использованных запасных частей) не предусмотрены. Поэтому факт списания израсходованных канцелярских товаров и запчастей оформляется актом расхода в том подразделении, которое является их получателем.

В данный момент унифицированная форма акта расхода канцелярских товаров (запчастей) действующим законодательством не утверждена. Поэтому каждая организация имеет право самостоятельно разработать и утвердить в качестве приложения к учетной политике:

форму акта расхода;
порядок его составления;
перечень подразделений, для которых он предусмотрен.
Эльвира Д вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot