Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 17:02   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Обязательно ли указывать все расходные документы?

Я - ИП на УСН (15%). Обязательно ли мне указывать в качестве расходов ВСЕ расходы, которые у меня происходят? Например, расходы на закупку продукции или оплаты рекламы? Могу ли я какие-то из этих расходов не указывать?

Дело в том, что расходов у меня получается знааачительно больше, чем доходов в основном из-за частых закупок продукции у поставщика.

Есть ли за это какие-то штрафы?

Последний раз редактировалось evshi; 17.07.2012 в 17:04.
evshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:35   #2
Главный бухгалтер
 
Аватар для Татьяна Луценко
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 327
Спасибо: 14
По умолчанию Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?

По упрощенке перечень расходов закрытый. Учитывать для налогооблажения можно только определенные расходы, которые описанны в этом перечне. 117 ФЗ от 05.08.2000 статья 346.16
__________________
С уважением, Татьяна!
Главный бухгалтер "БУХпрофи"
www.buxprofi.ru
Татьяна Луценко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:51   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?

Цитата:
Сообщение от Татьяна Луценко Посмотреть сообщение
По упрощенке перечень расходов закрытый. Учитывать для налогооблажения можно только определенные расходы, которые описанны в этом перечне. 117 ФЗ от 05.08.2000 статья 346.16
Вы не поняли вопрос. Речь не о том, что можно указать, а о том, можно ли НЕ указывать некоторые документы (в разрешенные расходы они попадают). Например, у меня некоторое количество мелких операций (комиссии), которые в расходы я могу отразить, но не хочется тратить на них время.

И кстати, еще один вопрос родился:
2. А обязан ли я фиксировать в КУДИР доходы и расходы, которые не подпадают в перечень разрешенных по упрощенке?
evshi вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 17.07.2012, 20:50   #4
Главный бухгалтер
 
Аватар для Татьяна Луценко
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 327
Спасибо: 14
По умолчанию Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?

Вы обязаны учитывать все расходы, которые влияют на налогооблагаемую базу.Поэтому указывать надо!
А вот по поводу 2 вопроса: В Книгу учета отражают хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период надо заносить лишь те показатели, которые влияют на налоговую базу. В графе 4 документа показывайте только облагаемые доходы. К ним относятся доходы от реализации, определяемые согласно статье 249 НК РФ, и внереализационные доходы, перечисленные в статье 250 НК РФ ( п. 1 ст. 346.15 НК РФ ). А вот доходы из статьи 251 НК РФ при расчете «упрощенного» налога не учитываются. Значит, и записывать их в графу 4 не нужно. Тоже самое по расходам.
__________________
С уважением, Татьяна!
Главный бухгалтер "БУХпрофи"
www.buxprofi.ru
Татьяна Луценко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:10   #5
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?

Татьяна, понял Вас, спасибо.

А надо ли в КУДИР отражать расходы, которые я понес на закупку продукции у поставщика, но продукция еще не вся продана? Вроде я должен отразить только те затраты на продукцию, которую продал (т.е. получил прибыль с которой)?
evshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:18   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?

Цитата:
Сообщение от evshi Посмотреть сообщение
Вы не поняли вопрос. Речь не о том, что можно указать, а о том, можно ли НЕ указывать некоторые документы (в разрешенные расходы они попадают). Например, у меня некоторое количество мелких операций (комиссии), которые в расходы я могу отразить, но не хочется тратить на них время.
имеете полное право не показывать, заставить вас показывать расходы никто не вправе, доходы, да, обязательно должны быть все отражены, вы ИП и имеете полное право принимать в расходы в рамках закона
Цитата:
Сообщение от evshi Посмотреть сообщение
А обязан ли я фиксировать в КУДИР доходы и расходы, которые не подпадают в перечень разрешенных по упрощенке?
не обязан
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:23   #7
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?

Цитата:
Сообщение от evshi Посмотреть сообщение
Дело в том, что расходов у меня получается знааачительно больше, чем доходов в основном из-за частых закупок продукции у поставщика.
Закупка еще не означает расход... Вот когда этот товар будет реализован, тогда это станет расходом...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:39   #8
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?

Цитата:
Сообщение от Larky Посмотреть сообщение
Закупка еще не означает расход... Вот когда этот товар будет реализован, тогда это станет расходом...
Т.е. отвечая на вопрос выше "А надо ли в КУДИР отражать расходы, которые я понес на закупку продукции у поставщика, но продукция еще не вся продана?" можно сказать, что расходы на НЕ проданную продукцию нигде для налоговой отражать не надо?
evshi вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.07.2012, 13:37   #9
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?

Цитата:
Сообщение от evshi Посмотреть сообщение
можно сказать, что расходы на НЕ проданную продукцию нигде для налоговой отражать не надо?
по сути не надо, но если вам очень хочется показать, покажите, но в расходы вы примите, только то, что у вас фактически реализовано покупателю, но это уже другой графе отразите, т.е. если у вас всего расходы составили 100 тыщ вы их запишите в одной графе, затем покупателю вы реализовали на 50 тыщ товара, то в графе расходы, принимаемые для налогообложения вы покажете 50 тыщ. Но многие не используют графы "Всего расходы" и "Всего доходы", т.к. форма КДиР унифицирована и в ней этих граф не предусмотрено.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot