Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 17:36   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Бухгалтерские проводки

Уважаемые бухгалтера!
Очень прошу Вашей помощи / совета.
Работаем с аутсорсерами по бухгалтерии выкатили нереальный счет на услуги, мотивирую тем, что на основании 1 входного документа по бухгалтерии НАДО делать 4-5 проводок.
У нас порядка 98 (вместе) входных документов от поставщиков и исходящих документов от клиентов за квартал, а в итоге посчитали около 450-500.
Так ли это необходимо было разбивать по накладной, если в ней допустим 3 разных позиций, на 3 проводки попозиционно? Нам что-то говорили, что это делать НЕОБХОДИМО, т.к себестоимость занижается и сразу бы получили штраф от налоговой.
Так ли это, либо это разводка? Буду очень благодарен за помощь.
Champion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:44   #2
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Бухгалтерские проводки

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
Так ли это, либо это разводка?
ну, смотрите

к примеру, вы купили товар, проводки

41 60
19 60
68 19

условно говоря 3 проводки
если позиций в накладной несколько - будет несколько проводок
Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
мотивирую тем, что на основании 1 входного документа по бухгалтерии НАДО делать 4-5 проводок.
в принципе так. НО две из трех проводок формируются при проведении одного документа в 1с



Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
Так ли это необходимо было разбивать по накладной, если в ней допустим 3 разных позиций, на 3 проводки попозиционно? Нам что-то говорили, что это делать НЕОБХОДИМО, т.к себестоимость занижается и сразу бы получили штраф от налоговой.

да, разбивать нужно

ИМХО - считать проводки некорректно, но тут уж как вы договорились
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:45   #3
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Бухгалтерские проводки

если не секрет - на какую сумму счет?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 07.08.2012, 17:50   #4
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,589
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бухгалтерские проводки

Тоже интересно ))) Если не секрет, а то может там ни такой уж и счет большой, просто вам так кажется?
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:39   #5
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Бухгалтерские проводки

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
считать проводки некорректно, но тут уж как вы договорились
Считать проводки некорректно, тоже так считаю, поэтому вот в этом считаю, что "развод". Есть накладные в которых куча позиций, даже может быть и 20 и тридцать и т.д. У меня н-р есть клиент, работаем с ним давно, они в течение месяца несколько раз берут товар и довольно-таки часто, а в конце месяца, мы им делаем одну накладную, так в этой накладной может быть до 100 позиций, так что это значит, что по такой накладной денег уйму насчитают, согласна конечно, что есть разница одну позицию по накладной оприходовать или целый день одну накладную вводить в прогу, но считать каждую проводку это уж слишком. А в договоре что прописано ? Как правило сначала заманивают, потом разводят, да еще когда дир мало понимает в бухии. Мое мнение: если в договоре написано, что стоимость берется за одну операцию, то ввод накладной, это и есть одна операция без разбивки на проводки, также должно быть оговорена стоимость одной операции фирма на ОСНО или на УСН и ЕНВД, так как операция на ОСНО более сложная, чем такая же операция на УСН и ЕНВД, так как здесь не задействован НДС. Операции по начислению зарплаты и все что связано с кадрами, тоже стоимость ее должна быть огововорена отдельно и зависеть от кол-ва работников принятых в фирму.
Цитата:
Сообщение от АннаН Посмотреть сообщение
Если не секрет, а то может там ни такой уж и счет большой, просто вам так кажется?
Тоже интересно.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot