Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
28.01.2007, 00:12 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Караул
Просьба помочь советом!
Ситуация следующая: после примерно девяти месяцев работы малое предприятие бросил бухгалтер, помогающий вести отчетность. Гражданско-правовых отношений с ним не было ("знакомый" генерального директора). В итоге имеем груду первички, несколько сданных налоговых деклараций и "кривой" налог на прибыль (зарплата чудным образом не учитывалась). Вопрос: если восстановить учет "с нуля" (БД ушла вместе с бухгалтером), то что и как сказать в налоговой по поводу данного факта (сдача уточненных деклараций практически по всем налогам)? Пойдет ли инспектор навстречу молодому предприятию? Что лучше сделать в первую очередь? |
28.01.2007, 12:29 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Караул
СОвершенно согласен. Но: опять-таки проблема состоит в том, что все отчетности - новые, которые сделает не важно кто - новый бухгалтер ли или фирма - они не пойдут с тем, что сдавалось в налоговую.
Вот с этим что делать? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.01.2007, 13:22 | #4 |
Модератор
|
Re: Караул
1. Ни один инспектор навстречу вам не пойдет.
2. Девять месяцев - пустяковый период. 3. Сначала восстановить учет и посчитать потери из-за расхождений в исчисленных и декларированных налогов, затем принимать решение. 4. Всегда есть возможность задним числом добавить документы, влияющие на размер налогов. 5. Подать уточненные декларации. Если будут вопросы, есть обоснование - новый бухгалер, схватившийся за голову после знакомства с документами. |
28.01.2007, 15:49 | #5 |
дир, просто дир
|
Re: Караул
Anton!
Для грамотных людей востановить бухучёт за 9 месяцев не проблема. Есть фирмы, которые это делают. Срок сдачи годовых форм ещё не наступил. Успеете поправить и сдать уточнёнки. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|