Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.11.2012, 08:27 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
Добрый день! Я работаю в бухгалтерии в геодезической организации! моя задача, наладить нормальный документооборот основополагающих документов . Документы, счета - фактур , акты постоянно теряются или попросту не предоставляются начальниками производственных отделов из-за чего и возникают проблемы по зачету налогов ,например НДС.Руководство пришло к выводу, что нужно упорядочить процесс круговорота основополагающих (первичных) документов и прописать ответственность за безалаберное отношение.
Подскажите с чего начать ?? и есть ли примеры таких приказов или регламентов, положений??? Заранее благодарен. |
12.11.2012, 11:18 | #2 |
economist
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: город Самара
Возраст: 47
Сообщений: 509
Спасибо: 2
|
Re: Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
Roma Roman, Добрый день, начните с того , что для себя начертите схему движения и подписания документа. Документ оседает у Вас? Тогда подготовьте место для документов ( оформленное и подписанное)., ну например обычный латок с наклеенной надписью " входящие сч.ф.". Для точности можно составить журнал регистрации документов, кто отдал документы отмечается в журнале, число документ подпись.
__________________
В жизни всякое бывает, но с годами все реже. |
14.11.2012, 06:57 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
Документы, осидают не у меня ! а двух ответственных сотрудников по 60 и 62 счету, моя задача выкалачивать (напиманть активно) первичные документы , порядка о видах и сроках здачи документов нет... я и думал посмотреть пример регламента . Схему я начертил ... но что она мне даст? зарплату не выплачивать что ли.....
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.11.2012, 07:15 | #4 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 44
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
Re: Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
Roma Roman, график документооборота утвердите и ознакомьте под роспись с приказом сотрудников, ответственных за возврат документов
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
14.11.2012, 08:26 | #5 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
Re: Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
Это называется учетная политика. Как правило многие компании не оплачивают счета на поставку ТРУ данного сотрудника, пока не отчитается за прошлую. Так же можно урезать зарплату за не исполнение трудовых функций (если конечно данные трудовые функции присутствуют у него в трудовом договоре).
|
14.11.2012, 12:38 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
Что такое ТРУ?
|
14.11.2012, 12:39 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
|
14.11.2012, 12:46 | #8 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
Re: Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
Roma Roman, здесь можно посмотреть заполненный образец.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|