Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 72
Спасибо: 0
|
![]()
Да уже и договор убрала.Я думаю это где-то в настройках программы,а вот где.....
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]()
Да никаких настроек для акта сверки нет, только в самом акте есть закладка, где перечислены учитываемые счета учета для заполнения.
У вас какая конфигурация? Справка/ О программе/ Конфигурация ... ххх А в оборотке что? нормально отображается по одному контрагенту? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 72
Спасибо: 0
|
![]()
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.41.6)Главно что интересно именно не входят акты те кто оказывает услуги,а товар у кого покупаем там все нормально.Формируется и приход и оплата.Аренду может надо на другой счет ,у меня на 76.5,может нужно на 60.и все перепровести
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 58
Спасибо: 1
|
![]()
У меня в Комплексной автоматизации была такая же проблема- расчеты с контрагентом велись и на 62 и на 76.5 счетах, а в акт сверки попадал только 62 счет, а счет 76.5 не попадал. Мне спецы посоветовали в акте сверки на закладке счета убрать флажок со счета 76.5. После этого всё заполнилось нормально.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | vika27 (21.12.2012) |
![]() |
#8 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | vika27 (21.12.2012) |
![]() |
#9 |
Программист 1С
|
![]()
Посмотрите ОСВ по счет 76.05 по этому контрагенту. Если все нормально(все закрыто, включая по договору). То разворачивайте далее (щелкнуть левой кнопкой мышки по сумме) и выбирайте карточку. Смотрите все ли оформлено через документы. Возможно вы оприходовали услуги сторонних орг-ций через хоз. операцию, а не через документ.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | vika27 (21.12.2012) |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
здравствуйте. помогите пожалуйста навести порядок в 1с8: управление торговлей, версия 10.1..... Ситуация следующая - мы отслеживаем активность клиента. А некоторые наши клиенты переименовались, закрылись и открылись заново и т.д. При этом в базе контрагентов у нас образовалось два контрагента, активность одного из которых сократилась до нуля. Подскажите пожалуйста, какую галочку поставить, чтобы в базе отображалась информация, что ооо"банки и склянки" это бывшее ооо "склянкин и ко"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
![]()
Сделала модернизацию ОС в октябре, документы поступили в декабре, провести в 1С модернизацию в октябре нельзя из-за закрытия финотчетности, проводим в декабре. У ОС разница в амортизации по бухучету и налоговому учету. 2 месяца амортизации проводим операцией в ручную, но операция проводит одинаковые суммы по БУ и НУ. Как отдельно сделать проводки по БУ и отдельно по НУ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
![]()
я не совсем понял вопроса, но если вы точно знаете что делаете, то можете включить опцию (поставить галочку) в документе - править в ручную и изменить сформированные проводки.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|