Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.01.2013, 12:35 | #121 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Помогите новичку
Насколько я понимаю,в соответствии с Приказом Минфина РФ от 22 октября 2012 г. N 135н "Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов.." заверять книгу доходов и расходов в налоговой инспекции теперь не нужно.
|
11.01.2013, 12:42 | #123 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Помогите новичку
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.01.2013, 13:02 | #125 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
Добрый день! Помогите чайнику, перелопатил кучу инфы, но картинка в голове так и не сложилась..
У меня есть розничный ларек с детскими игрушками. В свете появления возможности уйти с ЕНВД рассматриваю упрощенку (доход-расход). Возникает несколько вопросов: 1. Я покупаю товар на оптовом рынке, из первичных документов у меня только накладные с ценами оптовой закупки, которые даже не всегда с печатью. Вопрос, смогу ли я показывать суммы из этих накладных в КДиР одной строкой на накладную (в накладной много позиций)? Например "Закупка товара поставщик №1" - 4567 р. И соответственно потом учитывать эти расходы в расчете налога. 2. Арендную плату думаю списывать можно без вопросов?, т.к. есть договор с рынком. 3. Не придется ли мне вести учет по каждому наименованию товара? |
11.01.2013, 17:33 | #126 | |
бессмертный пони
|
Re: Помогите новичку
Цитата:
|
|
14.01.2013, 02:54 | #127 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
Подскажите, какую отчетность и когда необходимо сдавать в статистику. Мы ООО на УСН 6%
|
05.02.2013, 10:02 | #128 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
Нужно ли сдавать какую отчетность в пенсионный фонд ИП без наемных работников?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.07.2013, 06:45 | #130 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
Подскажите, пожалуйста! ООО на усн 6%. Работаем по договору агентирования, по которому мы, как агенты, выполняем некоторые действия по поручению и за счет принципала. По итогу работы я предоставляю принципалу отчет агента, в котором отражаю все расходы с подтверждающими документами. Должна ли я выставить счет-фактуру с перечисленными расходами? А если там есть расходы с НДС?
|
22.07.2013, 10:57 | #131 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Помогите новичку
нет, не должна, но имеете право, но при этом вы должны будете заплатить в бюджет НДС и подать декларацию, поэтому подумайте, оно вам надо
ну и что, этот НДС входит в стоимость произведенных вами расходов, а не для того, чтобы его перевыставлять принципалу отдельно, вы ему просто в отчете перечислите какие расходы вы произвели и сумму в т.ч. НДС (НДС отдельно не выделяйте) |
Сказали спасибо: | Выдра в гетрах (22.07.2013) |
25.07.2013, 10:12 | #132 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь! Вопрос в следующем: Наша фирма является собственником помещения, сданного в аренду. Арендатор сообщил, что съезжает. При осмотре освобожденного помещения был выявлен ряд дефектов(замки требуют замена, требуется окраска стен, замена плинтусов и т.д.). Все эти дефекты были расценены(есть смета). Нужно выставить счет арендатору, как это правильно сделать и что в счете указывать.
|
25.07.2013, 12:51 | #133 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Помогите новичку
Выдра в гетрах, А изначально, у вас помещение было отремонтировано и арендатор въезжал в помещение красивое ? А в договоре у вас было прописано, что при расторжении договора, что в случае порчи, арендатор обязан устранить дефекты, порчу ?
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
25.07.2013, 13:06 | #134 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
В договоре есть пункт, согласно которого Арендатор обязан за свой счет устранять последствия аварий и повреждений имущества. Арендатор готов возместить ущерб, мне нужно правильно оформить документы.
|
17.09.2013, 12:18 | #135 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
Цитата:
|
|
20.09.2013, 09:34 | #137 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
|
25.09.2013, 20:12 | #139 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
Доброго времени суток!
помогите, пожалуйста, разобраться: мы на усн, агенты, следовательно налог платим только с комис.сборов. Как мне учитывать приход денежных средств налом и безналом? Я делаю прочим приходом, приходится прописывать вручную сумму доходов. Но есть неудобства: не пойму как быть с авансами - как определить сумму, относящуюся на доход? и еще не видно какой счет покупатели оплатили, а какой нет, потому что проводя платеж на основании реализации приходится выбирать 2 документа (реализация у нас оформляется двумя актами: на саму услугу+на комиссию), а это приводит к тому, что платеж разбивается на 2 суммы, а платежка то одна, потом и в акте сверке 2 платежа отражаться будут. Может есть какие-то варианты поудобнее? |
27.02.2014, 07:34 | #140 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Помогите новичку
Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, не доплатили налог УСН 6% за 3 квартал 400 рублей. Как быть теперь? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|