Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Оформление кадровых документов


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 22:26   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 282
Спасибо: 0
По умолчанию личные дела для архива

Добрый вечер, форумчане. Подскажите пожалуйста, как формируются папки по личному составу для передачи в архив при ликвидации организации.Знаю только то что берется скоросшиватель Дело, в нее складываются документы по приему сотрудников, приказы на прием,трудовые договора, приказы на отпуск, личные карточки, приказы на повышение оклада. приказы на увольнение. первый лист в этот скоросшиватели это опись всех документов. Такие скоросшиватели заполняются на каждого сотрудника. Еще в отдельную папку подшиваем лицевые счета или платежные ведомости по зар плате. Так ли это или я что-то упустила и в каком виде сдаются в архив эти папки?
lenaxxd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 15:00   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Re: личные дела для архива

Вообще
Документы в личных делах систематизируются в хронологическом порядке по мере поступления в следующей последовательности:
анкета,
возможно, дополнение к анкете
автобиография
копии документов об образовании
заявление о приеме на работу
копия приказа о приеме на работу или выписка из него
трудовой договор
договор о материальной ответственности (при его наличии)
копии приказов по личному составу
характеристики
аттестационные листы
заявление об увольнении
копия приказа об увольнении

Совершенно верно, к личному делу составляется опись
Отдельно формируются в дела приказы по личному составу, имеющие срок хранения 75 лет и 5 лет
Документы, являющиеся основаниями к приказам по личному составу, помещаются в личные дела.

Для передачи дел в архив, надо получить консультацию данного архива. Они на договорной основе могли бы помочь и с формированием дел, и с экспертизой, и с составлением описей.
__________________
Делис Архив
Архивная обработка, внеофисное хранение и уничтожение документов, создание электронных архивов.
www.archiv.ru
(495) 514-01-64
Делис Архив вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2021, 15:19   #3
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 3,991
Спасибо: 37
По умолчанию Re: личные дела для архива

ИП снялся с учета. Были работники. Подскажите, надо ли сдавать в архив их приказы о приеме на работу/увольнении, трудовой договор и т.д.? И как вообще это осуществляется? Пришла и принесла? Какая там процедура?
Lisa-Mari вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot