Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.04.2013, 08:47 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Что написать в пояснении?
Здравствуйте. На днях пришло письмо из налоговой "Сообщение (с требованием представления пояснений)". В котором пишут..... пояснения, по факту отражения в Разделе 1 по строке 2_250 полученного убытка за 2012 год с подробной расшифровкой понесенных расходов, а также предоставить КДиР. Я сегодня ходил в налоговую, думал придется отвечать на вопросы, а они мне сказали, что пояснения я должен предоставить в письменном виде. Подскажите как приблизительно должно выглядеть это пояснение.
|
09.04.2013, 09:00 | #2 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Re: Что написать в пояснении?
Slav4ik, пишите на ваше требование N от такого то числа поясняю следующее пишите почему в 2012 году был получен убыток ( низкая наценка , много конкурентов, чтоб удержаться на рынке , в дальнейшем получать прибыль) ну что такое! Пишите что предоставляете копию КУДиР за 2012 год, и можете приложить расшифровки расходов общую, т.е на зарплату столько, на аренду столько себестоимость товара столько... Пишите пояснительную в двух экземплярах один с отместкой оставите себе!
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
Сказали спасибо: | Slav4ik (09.04.2013) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|