Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.05.2013, 09:27 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 344
Спасибо: 9
|
УЧет МЗ в маленьких бюджетных учреждениях=)
Подскажите, пожалуйста, добралась сейчас до учета МЗ...
Учет пока ведем сл образом: Склада у нас нет поэтому МЗ медицинского и хозяйственного назначения не храним сразу списываем актом о списании МЗ (0504230) на основании требований накладных составленных МОЛ в конце месяца (форма 0315006)...Правильно ли это?!смотрю, по инструкции должны списывать на основании ВЕДОМОСТЬ ВЫДАЧИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА НУЖДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (форма 0504210). На приход МЗ нужно заводить какие то бумаги?!1С предусмотрена форма Приходного ордера(но как я понимаю она предусмотрена больше для склад у кого имеется) И еще у нас получается, что имеются внештатные сотрудники( сантехник, строитель) делают мелкий ремонт, работающие по договору подряда, Сестра-хозяйка покупает что то по а/о и по безналу, как списывать?! Отпустил то понятно что она. но кому?! этим внештатным сотрудникам?! Поделитесь, пожалуйста как вы ведете учет?!и ваше мнение по внештатникам=) заранее признательна!!! |
15.05.2013, 19:54 | #2 | |||
Азазелька
|
Re: УЧет МЗ в маленьких бюджетных учреждениях=)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|||
Сказали спасибо: | kristisweety (16.05.2013) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|