Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 08:09   #1
Бухгалтер
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 253
Спасибо: 1
По умолчанию Требование-накладная

Добрый день. Списываю материалы документом требование-накладная. Подскажите когда нужно сшивать эти документы и убирать в архив? как правильно сшить, нужна ли какая-то опись документов? И кто подписывает, если у нас в штате только директор, бухгалтер и водитель? Заранее спасибо!
Оксана Василенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:32   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Требование-накладная

Через 5 лет можете всю эту макулатуру уничтожать
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:32   #3
Бухгалтер
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 253
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Требование-накладная

А как хранить в течение 5 лет?
Оксана Василенко вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 29.10.2013, 09:34   #4
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Требование-накладная

Как хотите, как удобно
я вообще храню три года в папках, потом из папок перекладываю в коробки, а потом - на уничтожение
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:35   #5
Бухгалтер
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 253
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Требование-накладная

Большое спасибо)
Оксана Василенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:22   #6
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 39
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Требование-накладная

А я вообще к каждому требованию- накладной подливаю акт на списание или дефектов очную ведомость, смотря куда списываю. Подшиваю в папку поступление и списание материалов всместе с актами, но ни разу налоговики не поинтересовались что это такое. Зато аудитор доволен... Все как полагается только кому это нужно...
elenuchka61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пришло повторное требование о предоставлении информации PaVik Опыт проверок 4 04.10.2012 08:02
товарная накладная Юлия1985 Бюджетный учет 2 19.09.2012 19:15
Не получили требование. Реально ли обжаловать решение? observer_line НДС 1 20.02.2012 23:58
накладная и доверенность, разные даты Vetusto Делимся опытом 0 17.01.2012 14:32
Требование с налоговой по НДС Ланасан Общая система налогообложения (ОСНО) 2 17.09.2010 11:11


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot