Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2014, 04:35 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Документы для обоснования.
Добрый день уважаемые профессионалы! В настоящий момент я оказываю услуги аутсорсинга, предприятиям в сфере ЖКХ, клининга, строительства.
Смысл заключается в том, что в моем распоряжении находятся рабочие стран Азии, ближнего зарубежья. Мои заказчики, очень нуждаются в услугах моих рабочих, однако это не подразумевает официального трудоустройства и зарплата моих рабочих, услуг по их доставке, осуществлялась в серую. В настоящее время, у заказчиков возросли расходы на получение наличности, которые легли затратами на меня, на мой доход. Теперь либо снижение з/п у рабочих, либо отсутствие экономической выгоды у меня. Заказчики для выравнивания ситуации предложили перечислять ден.средства на пластик на физ.лиц и самому забирать наличку, при условии, что я сам согласую эти операции в моем банке и буду давать им документы для обоснования этих операций. Какие именно документы они или не знают или не говорят мне. Их это не волнует. Я разбирался с ситуацией, в моем банке сообщили, что на жителей Азии, СНГ, пластик они не заведут. Таким образом, пластик необходимо завести на себя, диспетчера. Вопрос: стоит ли открывать пластик на себя в данной ситуации? Если да, то имеет ли смысл открывать его в банке, который обслуживает мою компанию, где у меня есть уже карты, видно движение по счетам, поступление ден. средств (т.е. какая-то история кредитная). Какие документы на получение наличных лучше всего делать для компании заказчика, возможно ли это. Суммы, которые должны поступать таким образом на пластик конечно не большие, не более 3 миллионов рублей в месяц. Подскажите из собственного опыта выход из ситуации, уже второй месяц рабочие работают за счет моих сбережений, так как если прерву технологический процесс, то потеряю заказчика, влезть будет очень сложно. Буду рад любой информации, можно в личку. |
07.02.2014, 10:46 | #2 | |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,281
Спасибо: 1,953
|
Re: Документы для обоснования.
Цитата:
Карту я бы на себя регистрировать не стала. А не проще ли трудоустроить этих "иностранцев", да и спать спокойно? |
|
08.02.2014, 05:49 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документы для обоснования.
Получается не проще, иностранцы регулярно меняются, уезжают, приезжают, по срокам, предусмотренным миграционным законодательством. В штате компании нет ни постоянного бухгалтера, ни кадровика. Вся прибыль от данного аутсорсинга при официальном оформлении иностранцев нивелируется.
Поэтому, пока только так. Нужен выход. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
08.02.2014, 06:46 | #4 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,281
Спасибо: 1,953
|
Re: Документы для обоснования.
Davos, я работала в ООО, где работали иностранцы. Не все они "регулярно меняются, уезжают" и т.п. Их скажем так бригадир всегда в РФ и еще несколько человек, их-то Вы можете трудоустроить. А так Вы постоянно рискуете нарваться на конфликт с ИФНС или миграционной службой и потерять свой бизнес/доход. Не хотите иметь бухгалтера, так это Ваше право, но кадровика-то можно и принять и легализовать бизнес.
|
08.02.2014, 07:47 | #5 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документы для обоснования.
Цитата:
|
|
08.02.2014, 10:55 | #6 | |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,281
Спасибо: 1,953
|
Re: Документы для обоснования.
Цитата:
А так, я с Вами даже согласна, что решать только Вам. |
|
08.02.2014, 15:15 | #7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Документы для обоснования.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
09.02.2014, 07:18 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документы для обоснования.
Может ли кто-то подсказать, основываясь на исходных данных и потребностях решение этой задачи, с бухгалтерской точки зрения, может кто сталкивался...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.02.2014, 07:30 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документы для обоснования.
Мой приходящий бухгалтер отвела меня к аудиторам, которые сообщили, что решат все мои вопросы, готовы самостоятельно обналичивать за 6%. Данное предложение может быть и хорошее, но на перспективу, т.к. получается доходность составит не более 50000- 70000, для меня получается работа, ради работы.
|
09.02.2014, 08:02 | #11 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документы для обоснования.
Цитата:
Поэтому, я где могу, там и царапаюсь и информацию выцарапываю. Я видел, как это у людей в похожем бизнесе работает, они мин.8-10 мил. на пластик в месяц выводили. Правда до этого на ВЭДе поцарапались, как вы говорите. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку | vsv-boss | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 14.09.2013 22:01 |
БП (Бухгалтерия предприятия) После обмена данными не вижу некоторые документы | Seagullwing | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 1 | 12.07.2012 21:41 |
Как определить документы, учтенные при закрытии месяца в 1С 7.7 Комплексная? | Аки Пчела | Программы: 1C 7.7 | 5 | 12.07.2012 16:32 |
Проверка ФСС и ПФР | MarinaAnna | Опыт проверок | 5 | 29.05.2012 14:48 |
Расчет налога УСН | Klerk85 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 67 | 11.10.2011 10:37 |