Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 13:04   #281
Не мышонок, не лягушка...
 
Регистрация: 01.10.2010
Возраст: 41
Сообщений: 597
Спасибо: 53
Отправить сообщение для GlebHappy с помощью Skype™
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

И снова возвращаемся к частой теме - орам пенсионного фонда на тему "У вас нет положительного протокола до 20 ноября, мы вас оштрафуем, обпеняем и сожжем главбуха в полночь при свете луны на Красной площади"

Учреждение сдавало отчетность за 2014 год, так как был переход с программы на программу - лезли косяки с начислениями, со стажами, с фамилиями-именами-отчествами и т.д., и т.п. Подавали снова и снова, в итоге зеленый протокол пришел только в мае месяце - после 10-й отправки.
Посмотрев на это, пенсионный фонд очень удивилсяи принял решение штрафануть учреждение в размере 5% от начисленных взносов согласно РСВ

А вот не вышел каменный цветок!..

Арбитражный суд города Москвы послал ПФР подальше
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/87e6f4ec-6e6e-4b8d-97e5-df051559d4a8/A40-43323-2015_20150629_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

Фонд не угомонился и подал апелляцию потому что 760 т.р. не лишние. 9 ААС позицию Учреждения и суда 1 инстанции поддержал
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/6ed77c31-c61e-455b-89a4-188d13293b2b/A40-43323-2015_20150924_Postanovlenie%20apelljacionnoj%20instancii.pdf
[свернуть]

__________________
Проконсультирую бюджетников по разным учетным и программным хитростям через Skype+TeamViewer. Часовой пояс учреждения не важен, форму оплаты согласуем

Последний раз редактировалось Таинственная Незнакомка; 24.11.2015 в 19:37.
GlebHappy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
osovch (25.11.2015), Veselenochka (24.11.2015), Власа (25.11.2015), Джокер (26.11.2015), Марко (03.12.2015), Таинственная Незнакомка (02.12.2015)
Старый 24.11.2015, 13:10   #282
понаберут "бухгалтеров"
 
Аватар для Arhimed.
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: увы... глубинка 🇷🇺
Сообщений: 27,261
Спасибо: 831
Отправить сообщение для Arhimed. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Цитата:
Сообщение от GlebHappy Посмотреть сообщение
Фонд не угомонился и подал апелляцию
дальше не собираются итить ?
__________________
Рухнул с дуба
Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили.
Arhimed. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 13:11   #283
Не мышонок, не лягушка...
 
Регистрация: 01.10.2010
Возраст: 41
Сообщений: 597
Спасибо: 53
Отправить сообщение для GlebHappy с помощью Skype™
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Arhimed., сегодня для кассации последний день
__________________
Проконсультирую бюджетников по разным учетным и программным хитростям через Skype+TeamViewer. Часовой пояс учреждения не важен, форму оплаты согласуем
GlebHappy вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 24.11.2015, 13:16   #284
иён على زبي - لاتنيك راسي
 
Аватар для АвдотьКА
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Цитата:
Сообщение от GlebHappy Посмотреть сообщение
И снова возвращаемся к частой теме - орам пенсионного фонда на тему "У вас нет положительного протокола до 20 ноября, мы вас оштрафуем, обпеняем и сожжем главбуха в полночь при свете луны на Красной площади"

Учреждение сдавало отчетность за 2014 год, так как был переход с программы на программу - лезли косяки с начислениями, со стажами, с фамилиями-именами-отчествами и т.д., и т.п. Подавали снова и снова, в итоге зеленый протокол пришел только в мае месяце - после 10-й отправки.
Посмотрев на это, пенсионный фонд снова очень удивился принял решение штрафануть учреждение в размере 5% от начисленных взносов согласно РСВ

А вот не вышел каменный цветок!..

Арбитражный суд города Москвы послал ПФР подальше
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/87e6f4ec-6e6e-4b8d-97e5-df051559d4a8/A40-43323-2015_20150629_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

Фонд не угомонился и подал апелляцию потому что 760 т.р. не лишние. 9 ААС позицию Учреждения и суда 1 инстанции поддержал
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/6ed77c31-c61e-455b-89a4-188d13293b2b/A40-43323-2015_20150924_Postanovlenie%20apelljacionnoj%20instancii.pdf
[свернуть]
Ни для кого не новость... Кстати, тоже мну в этом году звонила дамочка из ПФР (аккурат в день сдачи отчетности - а меня не было). Звонит она мну на мобильник и ошарашивает меня простым вопросом - "Почему вас нет на работе в день сдачи отчетности?" Я от такого щастья ажно примлела и даже не сразу ответила... Она мне "Я повторяю свой вопрос". Тут во мне проснулись все мои гены - я ей тактично отвечаю "Потому что в данный момент я какаю" - и вырубаю телефон...
Про то, что нихде в законе не указано, что сданная отчетность должна быть ПРАВИЛЬНОЙ, а также про то, шо существует камералка и сроки на исправление - дамошьке неведомо...

Дамошька к тому же не знала, что ИХний начальник от меня уже давно шарахается - и мои ФИО в ПФР уже давно приравнены к матерным..
ИТог - я перезваниваю ентому начальнику и миленько так молвлю ему "Я уже вышла из туалета, но отчет был отправлен три дня назад" Глубину эмоций дяденьки, к сожалению, мне увидеть не удалось)))

МОРАЛЬ - на глупые вопросы - дебильные ответы.. Кстать, с мая месяца штрафа и немае))))) наверное сами правили наш отчет)))) пенсионщики
__________________
Цитата:
Сообщение от Марина1610 Посмотреть сообщение
Гриб и огурец в ж...е-не жилец.
Цитата:
Сообщение от AlexVX Посмотреть сообщение
Бордели надо разрешить

Последний раз редактировалось Таинственная Незнакомка; 24.11.2015 в 19:39.
АвдотьКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 13:58   #285
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

АвдотьКА, жжешь
а я тут в пфр приехала отчетность сдавать по маленькой фирме. а они везде понатыкали карт магнитных и для получения пропуска сканируют(!) паспорта. девица крайне удивилась когда я ей сказала что паспорт сканировать низяяяя
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 19:40   #286
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Бедные бедные пенсионщики, что будут делать если ежемесячную отчетность введут))
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 19:41   #287
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Информация Минфина России от 18 ноября 2015 г.
Минфин ответил на 29 вопросов по перечню госуслуг и работ
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Власа (25.11.2015), Дарт Вейдер (04.12.2015), Джокер (26.11.2015)
Старый 02.12.2015, 22:19   #288
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Основные изменения Инструкции № 157н, принятые в 2015 году
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Сказали спасибо:
Власа (03.12.2015), Дарт Вейдер (04.12.2015)
Старый 02.12.2015, 22:36   #289
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Пособия, не принятые ФСС к зачету, страховыми взносами не облагаются

Определение Верховного суда РФ от 23 ноября 2015 г. № 304-КГ15-14441

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 года № 304-КГ15-14441
Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В. изучила кассационную жалобу Государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала № 2 (г. Кемерово) от 09.09.2015 № 01 -11/06-15233 на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 28.01.2015 по делу № А27-19374/2014, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2015 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22.07.2015 по тому же делу

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Шахта Байкаимская» (Кемеровская область, Беловский район, далее - общество) о признании недействительным решения Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала № 2 (г. Кемерово, далее - фонд) от 08.08.2014 № 39осс/в в части доначисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 30 706 рублей 83 копеек, в том числе: 2 748 рублей 82 копеек на суммы среднего заработка, выплачиваемые за дополнительные выходные дни, предоставляемые для ухода за детьми-инвалидами; 27 328 рублей 34 копеек на суммы компенсации стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно членов семей работников, выплаченные работникам; 629 рублей 67 копеек на сумму непринятых к зачету расходов,

установила:

решением Арбитражного суда Кемеровской области от 28.01.2015, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2015 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22.07.2015, заявленные требования удовлетворены.

В кассационной жалобе заявителем ставится вопрос об отмене названных судебных актов со ссылкой на неправильную оценку судами представленных доказательств, а также допущенные нарушения норм материального права.

Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела.

Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют.

Оспариваемое решение вынесено фондом по результатам проведения выездной проверки общества по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременной уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации за период 2011-2013 годов, результаты которой отражены в акте от 14.07.2014 № 2010107осс/в.

В ходе проверки фонд сделал вывод о неправомерном невключении обществом в облагаемую базу страховыми взносами сумм компенсаций стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно работников и членов их семей; неправомерно неначислении страхователем страховых взносов на суммы среднего заработка, выплаченные за дополнительные выходные дни, предоставленные для ухода за детьми-инвалидами; неправомерном неначислении обществом страховых взносов на суммы, непринятых к зачету расходов. Обществу доначислены страховые взносы, штрафы и соответствующие суммы пеней.

Не согласившись с решением фонда, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Суды нижестоящих инстанций с учетом установленных по делу обстоятельств, а также законов, подлежащих применению по данному делу, пришли к выводу об обоснованности заявленных требований.

При этом суды исходили из того, что оплата одному из родителей (опекуну, попечителю) выходных дней по уходу за детьми-инвалидами носит характер государственной поддержки, поскольку направлена на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, не является стимулирующей выплатой, вознаграждением, элементами оплаты труда, и не подлежит включению в базу для начисления страховых взносов. Оплата стоимости проезда работников общества и членов их семей к месту отпуска и обратно также не подлежит обложению страховыми взносами, поскольку компенсационный характер данных выплат связан с добровольным принятием обществом бремени государственной функции по обеспечению соответствующих преимуществ для лиц, работающих и проживающих в экстремальных природно-климатических условиях Севера, в целях выполнения общенациональной задачи по освоению и удержанию Россией северных земель. Суммы не принятых к зачету расходов, выплаченных по листкам нетрудоспособности, на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не принятые фондом к зачету в счет уплаты страховых взносов, не могут быть автоматически квалифицированы в качестве выплат в пользу работников в рамках трудовых отношений, и, соответственно, на них не подлежат начислению страховые взносы по всем видам страхового обеспечения.

Иное толкование заявителем положений гражданского законодательства не свидетельствует об их неправильном применении судами.

Доводы жалобы не могут быть признаны основанием для отмены в кассационном порядке оспариваемых судебных актов, поскольку фактически сводятся к несогласию с выводами судов по обстоятельствам дела.

Существенного нарушения норм материального права, а также требований процессуального законодательства, повлиявших на исход судебного разбирательства, судами не допущено.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации

определила:

отказать Государственному учреждению - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала № 2 в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.



Судья
Верховного Суда
Российской Федерации
М.В. Пронина
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Власа (03.12.2015), Дарт Вейдер (04.12.2015)
Старый 03.12.2015, 21:32   #290
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Что делать, если в платежке на обеспечение ошибка

Письмо Минэкономразвития России от 27 октября 2015 г. № ОГ-Д28-13702

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 октября 2015 года № ОГ-Д28-13702

О применении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение, перенаправленное УФАС России по Ростовской области письмом от 23 сентября 2015 г. № 17193/03, по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

Частью 1 статьи 44 Закона № 44-ФЗ установлена обязанность заказчика при проведении конкурсов и аукционов устанавливать требование к обеспечению заявок.

В соответствии с частью 6 статьи 44 Закона № 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются участнику конкурса или аукциона в следующих случаях:

- подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола закрытого аукциона. При этом обеспечение возвращается всем участникам, кроме победителя, которому обеспечение возвращается после заключения контракта;

- отклонения заявки участника закупки;

- отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- отзыва заявки участником до окончания срока подачи заявок;

- получения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;

- отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 9 и 10 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

В соответствии с частями 2, 3 статьи 53 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Учитывая изложенное, в данном случае, когда в платежном поручении неверно указан КБК, при фактическом поступлении обеспечения заявки участника конкурса на счет, указанный заказчиком, по мнению Департамента, отклонять такую заявку нецелесообразно. При этом, заказчик обязан возвратить обеспечение такому участнику закупки в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона № 44-ФЗ в связи с отклонением заявки участника закупки.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения Государственной органа власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положении нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Дарт Вейдер (04.12.2015)
Старый 03.12.2015, 21:36   #291
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

С 28 марта 2016 года правила для платежек опять меняются

Приказ Минфина России от 23 сентября 2015 г. № 148н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 сентября 2015 года № 148н
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н
В целях совершенствования автоматизированных процедур обработки информации, содержащейся в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 г., регистрационный № 30913; Российская газета, 2014, 24 января)1 (далее - приказ) следующие изменения:

________________________
1С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2014 г. № 126н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2014 г., регистрационный № 35053; Российская газета, 2014, 10 декабря)

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Правила, утвержденные настоящим приказом, применяются при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72; № 29, ст. 4342), на счета, открытые, в том числе, территориальным органам Федерального казначейства (далее - органам Федерального казначейства) и финансовым органам в Банке России.";

б) внести изменения в приложения № 1, 2, 3, 4, 5 к приказу согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта "б" пункта 1, который вступает в силу с 28 марта 2016 года.



Министр
А.Г. Силуанов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 ноября 2015 года
регистрационный № 39883

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 23.09.2015 г. № 148н


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приложения № 1, 2, 3, 4, 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"

1. В приложении № 1 "Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации":

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.

Значение реквизита "ИНН" плательщика состоит из 10 знаков (цифр) для юридического лица и 12 знаков (цифр) - для физического лица, при этом первый и второй знаки (цифры) "ИНН" плательщика не могут одновременно принимать значение ноль ("0").

Значение реквизита "ИНН" получателя средств состоит из 10 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) "ИНН" получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль ("0").

В случае отсутствия у плательщика ИНН в реквизите "ИНН" плательщика допускается указание кода иностранной организации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, выданным иностранной организации, состоящего из 5 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода иностранной организации одновременно не могут принимать значение ноль ("0").

Значение кода причины постановки на учет (КПП) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, выданными налоговыми органами по месту учета налогоплательщиков.

Значения реквизитов "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств состоят из 9 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль ("О").

Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения ИНН в реквизитах "ИНН" плательщика, "ИНН" получателя средств и значения КПП в реквизитах "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств является обязательным, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

Значение ИНН плательщика - физического лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, может не указываться при условии указания в реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств идентификатора сведений о физическом лице или указания в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления в соответствии с установленными настоящим приказом Правилами. При отсутствии уникального идентификатора начисления составитель указывает в распоряжении о переводе денежных средств адрес регистрации по месту жительства плательщика - физического лица или адреса регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства). В случае отсутствия у плательщика - физического лица ИНН и уникального идентификатора начисления, указание в распоряжении о переводе денежных средств иного идентификатора сведений о физическом лице является обязательным.

Кредитные организации, платежные агенты, организации федеральной почтовой связи при составлении платежных поручений на общую сумму принятых к исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами, информация по которым указывается в реестре в соответствии с Положением Банка России от 29 июня 2012 г. № 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2012 г., регистрационный № 24797; Вестник Банка России, 2012, № 36) (с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 15.03.2013 № 2981-У "О внесении изменений в положение Банка России от 29 июня 2012 года № 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19.04.2013, регистрационный № 28207; Указанием Банка России от 25.10.2013 ' № 3079-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года № 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20.11.2013, регистрационный № 30408; Указанием Банка России от 14 июля 2014 г. № 3323-У "О внесении изменений в приложение 9 к Положению Банка России от 29 июня 2012 года № 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2014 г., регистрационный № 33399) (далее - платежное поручение на общую сумму с реестром), указывают идентификатор сведений о физическом лице, а также адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) плательщика - физического лица, из принятого к исполнению распоряжения о переводе денежных средств в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром.".

2. В приложении № 2 "Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами":

а) в пункте 4:

дополнить абзацем первым следующего содержания:

"4. В случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "09" - "14" и одновременного отсутствия в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, указание значения ИНН плательщика - физического лица в реквизите "ИНН" плательщика является обязательным.";

абзацы первый - шестой считать соответственно абзацами вторым - седьмым;

абзац седьмой исключить;

б) пункт 5 после слов "значение КБК" дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль ("0")";

в) пункт 6 после слов "(далее - ОКТМО)" дополнить словами ", и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль ("0")";

г) в абзаце тринадцатом пункта 9 после слов "текущих платежей" дополнить словами в том числе на основании налоговой декларации (расчета),";

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль ("0").

В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль ("0").

Требование о необходимости заполнения реквизита "Код" распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России № 383-П.";

е) пункт 14 после слов "Наличие в распоряжении" дополнить словами "о переводе денежных средств".

3. В приложении № 3 "Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами":

а) абзац четвертый пункта 4 исключить;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. В реквизите "104" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение КБК в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоящего из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль ("0").";

в) пункт 6 после слов "В реквизите "105" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств" и после слов "(далее - ОКТМО)" дополнить словами ", и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль ("0")";

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. В реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:

"ДЕ" - декларация на товары, за исключением деклараций на товары, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных пошлин, налогов - юридическими или физическими лицами (далее - плательщики таможенных платежей) в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252; 2011, № 27, ст. 3873) (далее - Федеральный закон № 311-Ф3) с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"ПО" - таможенный приходный ордер, за исключением таможенных приходных ордеров, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона № 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"КТ" - корректировка декларации на товары, за исключением корректировок деклараций на товары, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона № 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"ИД" - исполнительный документ;

"ИП" - инкассовое поручение;

"ТУ" - требование об уплате таможенных платежей, за исключением требований об уплате таможенных платежей, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона № 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"БД" - документы финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов;

"ИН" - документ инкассации;

"КП" - соглашение о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке;

"ДК" - декларация на товары, платежи по которой уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона № 311-Ф3 с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"ПК" - таможенный приходный ордер, платежи по которому уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона № 311-Ф3 с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"КК" - корректировка декларации на товары, платежи по которой уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона № 311-Ф3 с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"ТК" - требование об уплате таможенных платежей, платежи по которому уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона № 311-Ф3 с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"00" - иные случаи.";

д) пункт 8 после слов "В реквизите "107" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

е) в пункте 9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"9. В реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "03", "16", "19", "20" указывается идентификатор сведений о физическом лице в соответствии с пунктом 6 Правил указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами).";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "03", "16", "19", "20" и одновременного отсутствия в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, указание в реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств значения ноль ("0") допускается только при заполнении реквизита "ИНН" плательщика значением ИНН плательщика - физического лица в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.";

абзацы второй - тринадцатый считать соответственно абзацами третьим - четырнадцатым;

в абзаце четвертом после слова "ДЕ" дополнить словом ", "ДК";

в абзаце пятом после слова "ПО" дополнить словом ", "ПК";

в абзаце шестом после слова "КТ" дополнить словом ", "КК";

в абзаце девятом после слова "ТУ" дополнить словом ", "ТК";

ж) в пункте 10:

абзац первый после слов "В реквизите "109" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

в абзаце третьем после слова "ДЕ" дополнить словом ", ДК", после слова "КТ" дополнить словом ", КК";

в абзаце четвертом после слова "ПО" дополнить словом ", ПК"; в абзаце седьмом после слова "ТУ" дополнить словом ", ТК";

з) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль ("0").

В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль ("0").

Требование о необходимости заполнения реквизита "Код" распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России № 383-П.";

и) абзац первый пункта 13 после слов "В реквизите "Назначение платежа" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

к) пункт 14 после слов "Наличие в распоряжении" дополнить словами "о переводе денежных средств".

4. В приложении № 4 "Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)":

а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"плательщиков платежей в уплату государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; 2013, № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342), при составлении распоряжений о переводе денежных средств на счета, открытые в том числе территориальным органам Федерального казначейства (далее - органам Федерального казначейства) в Банке России на балансовых счетах:";

б) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"В реквизите "104" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение КБК в соответствии с законодательством Российской Федерации (при его наличии), состоящего из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль ("0").";

в) пункт 4 после слов "В реквизите "105" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств" и после слов "(далее - ОКТМО)" дополнить словами ", и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль ("0")";

г) пункт 5 после слов "В реквизите "106", "107", "109" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

д) в пункте 6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"6. В реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "03", "19", "20", "24" указывается идентификатор сведений о физическом лице.";

дополнить абзацами двадцать первым - двадцать вторым следующего содержания:

"25" - охотничий билет;

"26" - разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия.";

абзацы двадцать первый - двадцать третий считать соответственно абзацами двадцать третьим - двадцать пятым;

абзац двадцать пятый после слов "в реквизите "108" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств" и после слов "указывают номер распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:

"В реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "03", "19", "20", "24" и одновременного отсутствия в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, допускается значение ноль ("0") только при указании в реквизите "ИНН" плательщика значения ИНН плательщика - физического лица в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.";

е) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. В реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль ("0").

В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль ("0").

Требование о необходимости заполнения реквизита "Код" распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России № 383-П.";

ж) абзац третий пункта 8 после слов "в реквизитах распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

з) абзац первый пункта 9 после слов "В реквизите "Назначение платежа" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

и) пункт 10 после слов "Наличие в распоряжении" дополнить словами "о переводе денежных средств".

5. В приложении № 5 "Правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации":

а) абзац первый после слов "и платеж, указываемая в распоряжениях" дополнить словами "о переводе денежных средств" и после слов "в реквизите "101" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"05" - Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы;";

в) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"08" - плательщик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;".
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Dark Crow (29.02.2016), Власа (05.12.2015), Дарт Вейдер (04.12.2015)
Старый 03.12.2015, 21:56   #292
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Как будет работать единая информационная система

Информационное сообщение Минэкономразвития России от 30 ноября 2015 г.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 30 ноября 2015 года
Ввод в эксплуатацию ЕИС
С 1 января 2016 г. Минэкономразвития России и Федеральное казначейство обеспечат ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС). ЕИС направлена на информационное обеспечение контрактной системы от этапа планирования закупок до завершения исполнения контрактов. Более подробно с порядком ввода в эксплуатацию и функционалом ЕИС можно ознакомиться в пресс-релизе.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 1 января 2016 г. Минэкономразвития России и Федеральное казначейство обеспечат ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС). ЕИС направлена на информационное обеспечение контрактной системы от этапа планирования закупок до завершения исполнения контрактов.

Создание ЕИС предусмотрено Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон № 44-ФЗ).

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 996 за разработку ЕИС ответственны Минэкономразвития России и Федеральное казначейство. При этом Минэкономразвития России отвечало за выработку функциональных требований к ЕИС, а Федеральным казначейством на основании данных единых требований обеспечена технологическая реализация ЕИС.

Результаты работ по созданию ЕИС принимались Межведомственной комиссией с участием представителей Минэкономразвития России, Минфина России, Минкомсвязи России и ФАС России.

Срок ввода ЕИС в эксплуатацию с 1 января 2016 г. определен постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» (далее - постановление № 36).

Согласно Постановлению № 36 ЕИС состоит из подсистем (компонентов, модулей), созданных и (или) доработанных в рамках работ по ведению и обслуживанию официального сайта Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также дополнительно созданных подсистем, определенных функциональными требованиями Минэкономразвития России.

Разработанная в 2015 году функциональность ЕИС обеспечивает реализацию всех положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, вступающих в силу с 1 января 2016 года, в том числе:

- формирование и размещение информации посредством информационного взаимодействия ЕИС с иными информационными системами без необходимости дополнительного входа в личный кабинет ЕИС для подписания сведений электронной подписью дополнительно к существующей в настоящий момент схеме информационного взаимодействия (в ЕИС сохранятся ранее реализованные на Официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru интерфейсы информационного взаимодействия, что позволит избежать при внедрении ЕИС значительной доработки и перерегистрации информационных систем, которые уже созданы и функционируют в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации);

- осуществление контроля информации и документов, подлежащих размещению в ЕИС, во взаимодействии с иными информационными системами (как форматные контроли на полноту сведений, так и логические на соответствие связанных данных бюджетного и закупочного процессов);

- обеспечение соответствия требованиям нормативных правовых актов в части изменения системы классификации и кодирования, применяемой в рамках проведения государственных и муниципальных закупок (включая переход на использование ОКПД2 и ОКВЭД2);

- реализация функциональных возможностей для Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства в части требований Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- реализация расширенных функциональных возможностей для контрольных органов и органов аудита.

Наряду с функциональными изменениями выполнены технологические работы по повышению производительности и отказоустойчивости ЕИС, модернизирована поисковая часть системы, оптимизирован пользовательский интерфейс открытой части ЕИС.

С целью обеспечения непрерывности закупочного процесса в пиковый период размещения информации о заказах в ноябре-декабре основные изменения будут введены в эксплуатацию в рамках регламентных работ в период с 1 января 2016 г. по 10 января 2016 г. При этом ЕИС обеспечит работу всех категорий пользователей, ранее прошедших регистрацию и работающих в настоящее время на официальном сайте закупок, без дополнительных действий со стороны пользователей. Также поставщикам будет обеспечен доступ к данным ЕИС как через существующий интерфейс открытой части, так и через новый.

На текущий момент принята вся нормативная правовая база, необходимая для ввода в постоянную эксплуатацию ЕИС в объеме функциональных возможностей, требования по которым вступают в силу с 1.1.2016 или уже вступили в силу.

Необходимо отметить, что положения Закона №44-ФЗ вступают в силу поэтапно, исходя из требований законодательства. Исполнение требований Закона № 44-ФЗ в части информационного обеспечения контрактной системы в полном объеме завершится до 1 января 2017 года. Так, согласно требованиям Закона № 44-ФЗ положения по обязательному общественному обсуждению закупок на этапе размещения планов закупок вступают в силу с 1 января 2017 года. Также с 1 января 2017 года вступают в силу положения по обязательному применению единого каталога товаров, работ, услуг, предусмотренного статьей 23 Закона № 44-ФЗ, а также по осуществлению контроля размещаемых документов на соответствие друг другу согласно требованиям части 5 статьи 99 Закона № 44 ФЗ.

Таким образом, созданная Минэкономразвития России и Федеральным казначейством ЕИС на функциональном и технологическом уровнях полностью отвечает нормативным требованиям, вступающим в силу с 1 января 2016 г., и будет введена в эксплуатацию в соответствии с установленным сроком.
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Dark Crow (29.02.2016), Власа (05.12.2015), Дарт Вейдер (13.12.2015), Джокер (08.12.2015)
Старый 04.12.2015, 17:59   #293
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

С 2016 года действует только один реестр недобросовестных поставщиков
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Dark Crow (29.02.2016), Дарт Вейдер (13.12.2015), Джокер (08.12.2015)
Старый 04.12.2015, 18:03   #294
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Сопоставительная таблица изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов 2015 и 2016 годов
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Dark Crow (29.02.2016), osovch (08.12.2015), Власа (05.12.2015), Дарт Вейдер (13.12.2015), Джокер (08.12.2015)
Старый 12.12.2015, 20:58   #295
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Новые коды целевых статей классификации расходов бюджетов
Письмо Минфина России от 4 декабря 2015 г. № 02-05-11/71026
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
GlebHappy (14.12.2015), Власа (13.12.2015), Дарт Вейдер (13.12.2015), Марко (14.12.2015)
Старый 16.12.2015, 08:04   #296
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Закон от 14 декабря 2015 г. № 362-ФЗ
Тарифы взносов на травматизм на следующий год остались прежними

Закон от 14 декабря 2015 г. № 373-ФЗ
ПФР заморозит накопительную часть пенсии еще на год

Закон от 14 декабря 2015 г. № 376-ФЗ
Новый МРОТ на 2016 год – 6204 руб.

Закон от 14 декабря 2015 г. № 374-ФЗ
В 2016 году врачам, переехавшим в сельскую местность, продолжат платить подъемные

Приказ Минтруда России от 12 ноября 2015 г. № 860н
Обновились правила, по которым публикуют федеральные отраслевые соглашения

Письмо ФНС России от 8 декабря 2015 г. № ЗН-4-1/21494
Копию нотариальной доверенности нужно заверять у нотариуса

Закон от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ
Федеральный бюджет на 2016 год принят
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Власа (16.12.2015), Дарт Вейдер (20.12.2015), Марко (16.12.2015)
Старый 16.12.2015, 08:07   #297
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Письмо Минфина России от 20 ноября 2015 г. № 03-07-11/67444
Кто должен платить НДС при продаже имущества казны гражданину

Закон от 14 декабря 2015 г. № 365-ФЗ
Утвержден бюджет ФФОМС на 2016 год

Закон от 14 декабря 2015 г. № 364-ФЗ
Утвержден бюджет ПФР на 2016 год

Закон от 14 декабря 2015 г. № 363-ФЗ
Утвержден бюджет ФСС на 2016 год

Закон от 14 декабря 2015 г. № 381-ФЗ
Классификацию расходов бюджетов уточнили

Закон от 14 декабря 2015 г. № 371-ФЗ
Оклады госслужащих на 2016 год не индексируются
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Власа (16.12.2015), Дарт Вейдер (20.12.2015)
Старый 16.12.2015, 08:46   #298
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. № 187н
В 2016 году ГРБС будут вести бюджетную роспись по-новому

блин...или это я уже публиковала?! склероз!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Власа (16.12.2015), Дарт Вейдер (20.12.2015)

Старый 18.12.2015, 07:10   #299
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных и автономных учреждений
Информация Минфина России от 16 декабря 2015 г.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Власа (18.12.2015)
Старый 28.12.2015, 19:58   #300
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Сопоставительная таблица изменений в классификации операций сектора государственного управления 2015 - 2016 год
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Власа (19.01.2016)
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года. osovch Бюджетный учет 230 22.12.2013 15:23
Актуально о бухучете, налогах, зарплате в бюджетной сфере Cnti Обучение 0 24.07.2013 12:48
Новое разрешение на работу! Очень нужна помощь. Забух Работники-иностранцы 19 06.06.2012 13:22
ООО бездействовало 4 года. есть ли смысл восстанавливать или открыть новое? urx Налоги и право. Юридические вопросы. 4 19.02.2011 22:12
ИП (УСН) платит бюджетной организации (НДС) Джульетка Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 0 16.09.2010 21:32


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot