Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2016, 15:59 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрегатор
Здравствуйте!
Фирма ООО на УСН 6%. Директор запускает новый проект по оказанию услуг (в режиме "онлайн") физическим или юридическим лицам, которые оплачивают доступ электронными деньгами. Все деньги будут идти через платежный агрегатор и поступать на расчетный счет организации. Клиенту будет предоставляться пользовательское соглашение. Вопрос организовать документооборот? Какие это будут документы? |
12.12.2016, 17:34 | #2 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрега
Про поступление денег вы написали, а о том, что будет получать покупатель и каким образом - умолчали.
По сути должны быть договор, и документы подтверждающие выполнение обязательств сторонами. К примеру если вы отправляете товар транспортной компанией, то документом подтверждающим выполнение вами обязательств будет документ от транспортной компании, которая приняла товар для доставки. Пока понятно, что документом подтверждающим факт оплаты у вас будет - банковская выписка.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
Сказали спасибо: | Tanya222 (13.12.2016) |
12.12.2016, 21:57 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрега
Товара не будет, будут услуги, оказываемые на сайте, допустим, физ.лицо заходит на сайт, выбирает услугу по определенному тарифу, работает в системе. С ним будем заключено пользовательское соглашение вместо договора. Что мне нужно будет вести? Выписка банковская как факт оплаты понятно. Что еще? Выписки из платежных систем, квитанции об оплате? Как вести бухучет в данной ситуации?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.12.2016, 09:11 | #4 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрега
Tanya222,из вашего сообщения непонятен полностью бизнес-процесс. Бух. учет, это учет хозяйственных операций, поэтому нужно понимать что и когда и как у вас будет происходить. Что за услуги, что они из себя представляют, в какой последовательности все происходит. Возможно для вас все это очевидно, но те, кому вы задаете этот вопрос не имеют представления о том, что все это из себя представляет.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
Сказали спасибо: | Tanya222 (13.12.2016) |
13.12.2016, 09:21 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрега
Извините, если непонятно выразилась. Это услуги по использованию сервиса. Сервис - генерация счетов. Т.е. человек приходит на сайт, заказывает услугу, с ним заключается пользовательское соглашение, далее идет оплата через электронные деньги, человек пользуется услугой. Что мне делать дальше?
|
13.12.2016, 09:22 | #6 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрега
Каким образом подтверждается факт оказания услуги?
этот счет что из себя представляет, куда он попадает, что с ним происходит?
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
Сказали спасибо: | Tanya222 (13.12.2016) |
13.12.2016, 09:30 | #7 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрега
я бы оформлял договор оферты, в котором согласие покупателя выражалось подтверждением заказа на сайте и/или его оплата.
на поступление оплаты - документ уже есть. если покупатель авторизуется в системе, то у него в личном кабинете создавался бы запрашиваемый документ "счет". (если это просто электронный документ - или его печатная форма) услуга считалась бы выполненной в любом случае в течении допустим 24 часов с момента оплаты. При необходимости покупателю бы формировал электронный документ "Акт оказанных услуг". При необходимости заверения живыми печатями и подписями (акта), у пользователя есть возможность сделать запрос, по которому распечатывал и отправлял в адрес покупателя. (этот момент можно сделать и без запроса). Все, более никаких документов не требуется. Это в случае, если я правильно предположил суть вашей услуги.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
Сказали спасибо: | Tanya222 (13.12.2016) |
13.12.2016, 11:51 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрега
Спасибо, все правильно поняли.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|