Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2008, 16:24   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
Спасибо: 0
По умолчанию Заказали печати и штампы

Наша организация заказала печати и штампы. Вот я и задалась вопросом как учесть их в расходах. Повесить на 10 сч. или же постепенно списать на 97 сч. Будте добры посоветуйте.
Юлиша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 18:58   #2
статус: бухгалтер
 
Аватар для Eseniya
 
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 90
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

У меня была аналогичная проблема. В материале, который я прочитала по этому поводу было написано, что согласно ПБУ печати и штампы попадают под определение основных средств. Поэтому сначала на 08, потом на 01, а стоимость списываем через амортизацию.
Eseniya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 20:39   #3
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 14 апреля 2006 г. N 02-14-10/880

(в ред. письма Минфина РФ от 19.05.2006 N 02-14-10/1300)

Подстатья 226 "Прочие услуги":
в состав других аналогичных расходов в том числе включаются:
оплата договоров по выполнению проектных и изыскательских работ по подготовке проектно-сметной документации и ее экспертизе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, если указанные работы не связаны с проводимыми ремонтными работами;
оплата договоров на приобретение и изготовление печатей и штампов, бланков удостоверений, бланков трудовых книжек, вкладышей к ним, дипломов, свидетельств, студенческих билетов, зачетных книжек, бланков строгой отчетности, унифицированных форм первичных документов бухгалтерского учета, форм бюджетной отчетности, регистров бюджетного учета и других бланков, а также акцизных марок;..........
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.10.2008, 20:42   #4
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

Я делала проводку Дт 26 Кт 60.01
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 20:44   #5
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

Сумма прочих расходов в ПОЛНОМ объеме относится к расходам ТЕКУЩЕГО отчетного (налогового) периода п.2 ст.318 НК
Дт 26 - Кт 60.01 - приняты расходы на изготовление печати
Дт 19 - Кт 60.01 - учтен НДС, если есть
Дт 68.022 - Кт 19 - предъявлен к вычету НДС
Для НУ эти расходы учтены в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 20:55   #6
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

Цитата:
Сообщение от Eseniya Посмотреть сообщение
У меня была аналогичная проблема. В материале, который я прочитала по этому поводу было написано, что согласно ПБУ печати и штампы попадают под определение основных средств. Поэтому сначала на 08, потом на 01, а стоимость списываем через амортизацию.
хм, а сколько стоила ваша печать, которую вы амортизировали?
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 10:23   #7
статус: бухгалтер
 
Аватар для Eseniya
 
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 90
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
хм, а сколько стоила ваша печать, которую вы амортизировали?
Есть различные решения в данном случае. Можно на 01 (как малоценное ОС), можно на 10 и списать, и вариант caitleen - на 26. Все зависит от учетной политики, и правил ведения бух. учета, сложившихся в конкретной организации.
Eseniya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 10:27   #8
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

решения могут быть конечно разными. но зачем печать стоимостью 1500 вешать на 01 и амортизировать? вы ручки и карандаши тоже через 01 проводите?

Последний раз редактировалось Veselenochka; 15.10.2008 в 10:30.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 15.10.2008, 11:00   #9
статус: бухгалтер
 
Аватар для Eseniya
 
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 90
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
решения могут быть конечно разными. но зачем печать стоимостью 1500 вешать на 01 и амортизировать? вы ручки и карандаши тоже через 01 проводите?
:smile: Конечно нет. С амортизацией, признаюсь, погорячилась, просто списываете стоимость при принятии ОС к учету .
Eseniya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 11:07   #10
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

да и на 01 нечего их вешать...
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 23:40   #11
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Заказали печати и штампы

Спасибо всем за ответы.
Юлиша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 20:24   #12
Бухгалтер
 
Аватар для Солнце)))
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 236
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Солнце))) с помощью ICQ
Вопрос Ответ: Заказали печати и штампы

Добрый вечер
Подскажите пож-ста, у нас за печати и штамп расплачивался учредитель, то есть в квитанции написана его фамилия. Но он у нас в штате не состоит, просто один из 2-х учредителей. Можем мы принять эти затраты в расходы?
Заранее спасибо
__________________
Солнце))) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о печати crash Делимся опытом 2 17.06.2008 22:32
Отчетность без печати Ira M Общая система налогообложения (ОСНО) 1 20.04.2007 21:47
Содержание печати предпринимателя НатальяВикт Делимся опытом 6 27.12.2006 14:32


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot