Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
29.10.2008, 19:44 | #21 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Электронная система отчетности
Цитата:
я поэтому у вас и спрашивала про договор. |
|
29.10.2008, 19:49 | #23 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Электронная система отчетности
)) это несовершенство системы.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.10.2008, 19:50 | #24 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Ответ: Электронная система отчетности
Вопрос. Подготовили отчет по ф.4-ФСС. Как отправить его в Фонд?
Ответ. Отправки не требуется - отчет будет проимпортирован сотрудниками Фонда прямо с портала. Вам лишь надо подтвердить готовность отчета с помощью кнопки "Отправить отчет в ФСС", которая находится в меню редактирования отчета. это с какой целью написано???? никто не отрицает сдачу отчета в бумажном носителе вопрос сроков и тут явный подлог и нет ничего смешного Последний раз редактировалось dubs; 29.10.2008 в 19:55. |
29.10.2008, 19:56 | #25 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Электронная система отчетности
не знаю, там еще есть 2 ответа, прямо противоположных этому.. я их раньше цитировала здесь..
|
29.10.2008, 19:59 | #27 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Электронная система отчетности
на счет ФСС, а что?
|
29.10.2008, 20:04 | #28 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Электронная система отчетности
У НАС В ГОСТЯХ
В ФСС юридические проблемы с электронной отчетностью стр. 30 Заместитель председателя Фонда социального страхования Сергей Станиславович КОВАЛЕВСКИЙ непонимает, за что критикуют интернет-портал ФСС —Сергей Станиславович, вопрос, который волнует наших читателей: почему ФСС до сих пор не принимает отчетность через Интернет? Другие ведомства уже широко практикуют безбумажные технологии… —Нам бы тоже очень хотелось принимать отчетность в электронном виде. Однако есть одно серьезное «но»: прежде чем отправить отчетность по Интернету, необходимо заверить ее электронной цифровой подписью. И тут пока существуют некоторые юридические проблемы. Закон «Об электронной цифровой подписи» был принят еще в 2002 году, но до конца механизм реализации его пока не проработан. —Почему? Ведь с этого года даже в Налоговом кодексе прописано: организации обязаны сдавать отчетность в электронном виде, а именно — с ЭЦП и через операторов связи. —Дело в том, что Налоговый кодекс РФ содержит специальную норму, которая устанавливает данное правило, а также приняты соответствующие нормативные правовые акты, которые регламентируют механизм такой сдачи. Но ФСС не может руководствоваться положениями Налогового кодекса, у нас другие нормативные правовые акты, которые пока не дают такой возможности. —А что же мешает ФСС и компаниям также договориться: организация высылает вам отчетность с ЭЦП, а вы ее принимаете? —Решать вопрос надо на уровне правового акта, а пока такого акта нет. И еще, давайте вспомним — у нас зачетная система. Компания вправе вычесть из суммы единого социального налога средства, потраченные на оплату больничных, пособий по беременности и родам и ряд других. Поэтому фактически в ФСС всегда поступает меньше, чем 2,9 процента от налогооблагаемой базы. А нам в свою очередь приходится отчитываться, на что были потрачены средства Фонда! Соответственно, каждая сумма, не уплаченная в ФСС, должна иметь документальное подтверждение. И отчетность, переданная в Фонд, является частью нашего документооборота. А документооборот, пока закон об электронной цифровой подписи не доработан до конца, не может вестись в электронном виде. —Из всего сказанного можно сделать вывод: единственная проблема с электронной отчетностью — это юридическая. А технически вы готовы принимать документы по Интернету? —Конечно готовы. Более того, на нашем портале А как только новая редакция закона об ЭЦП будет принята, необходимость дублировать на бумаге автоматически исчезнет. —Но в отличие от налоговой службы заставлять крупные компании сдавать отчетность исключительно через Интернет вы не будете? —Разумеется, не будем. —А пока сдать отчетность в электронном виде нельзя, какие плюсы дает компаниям регистрация на вашем портале? —Удобный и быстрый доступ к большому объему информации. Можно посмотреть свой лицевой счет и проверить, все ли платежи прошли, можно узнать о предстоящей проверке, а кроме того, есть возможность задать вопрос и получить быстрый ответ. Основное назначение портала — это помощь нашим страхователям в подготовке отчета по форме 4-ФСС РФ. —И тем не менее на форумах бухгалтеры часто критикуют портал, говорят, что не видят особой практической пользы… —Знаете, когда кто-то ругает наш портал и говорит, что он нуждается в доработке, мне всегда хочется задать один-единственный вопрос: а если мы сейчас закроем портал, вам от этого станет лучше? Или хуже? Мы регулярно обновляем информацию, даем возможность компаниям совершенно бесплатно пользоваться всеми услугами — а нас в ответ пытаются критиковать! Странно… Это, конечно, не очень приятная ситуация, поэтому мы намерены провести опрос среди пользователей: нравится ли вам портал —А сколько сейчас зарегистрированных пользователей? —Порядка 34 750 юрлиц. Если вспомнить, что портал действует с конца августа, получим — в рабочие дни у нас регистрируется около 200 компаний. Хотя считать нужно, конечно, не только количество юрлиц, но и то, сколько процентов работающего населения на них приходится и сколько они вносят в бюджет ФСС. Все-таки у нас регистрируются довольно крупные организации с большим количеством сотрудников и весомыми оборотами. —В порядке регистрации на портале что-нибудь изменилось за эти полгода? —В целом пока незачем менять предложенный нами алгоритм, он отлично работает, а небольшие положительные изменения происходят постоянно. Например, теперь один специалист может иметь доступ к информации по ряду фирм. Ему не придется каждый раз заходить под разными именами. Это особенно нравится бухгалтерам, которые ведут сразу несколько компаний. Хотя заявление о регистрации каждой компании, конечно, подается отдельно — с подписью руководителя и печатью. —Еще на портале можно узнать о грядущих проверках. А по какому принципу вы выбираете кандидатов? —Планирование выездных проверок — это отдельная тема, причем довольно важная для ФСС, да и для любой контролирующей организации. Существует мнение, что если ревизоры не находят нарушений в ходе проверки, значит, они плохо работают. Это неверно. Ведь в идеале так и должно быть, это значит, что страхователь все считает и учитывает правильно. ФСС оказался первой контролирующей организацией, которая отказалась от этого принципа. Для нас главное — успеть проверить максимум финансовых потоков, принимаемых Фондом к зачету, а не начислить максимум штрафов. —У налоговиков есть специальные методички для инспекторов, поясняющие, что и как проверять. А у ревизоров ФСС? —Да. Существует методичка — как проводить выездную документальную проверку, какие документы требовать, на что обращать внимание. Налогоплательщик должен знать, по каким критериям его будут проверять. —А секретных рекомендаций у сотрудников ФСС нет? —Нет. Мы совершенно открытая структура. —Поменялась ли процедура проведения проверки в 2007 году? —Прежде чем что-то менять, мы обязаны внести соответствующие поправки в методичку. Однако сейчас ФСС лишился права вносить эти изменения. Поэтому никаких сюрпризов от проверок Фонда ждать не стоит |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.10.2008, 20:07 | #29 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Электронная система отчетности
Около полугода в Фонде социального страхования, действует новая услуга - отчетность через Интернет. Воспользоваться ей могут как юридические, так и физические лица. На сегодняшний день из 4000 тысяч страхователей Миасса лишь 25 пользуются системой электронного документооборота. О том, какие преимущества дает отчетность через Интернет, рассказала директор Миасского филиала № 7 Фонда социального страхования Любовь Борисова.
На официальном сайте Фонда социального страхования Российской Федерации, открыт новый сервис. Информационный Интернет-портал дает возможность каждому страхователю заполнить расчетную ведомость в электронном виде, что позволит сократить время сдачи отчетности. Работа в системе электронного документооборота позволит предварительно проверить правильность составления отчета с помощью специализированной программы в разделе "Аналитика-портал", самостоятельно выявить и устранить ошибки, допущенные при составлении отчета (до результатов камеральной проверки), проверить состояние расчетов страхователя с Миасским филиалом Фонда, увидеть информацию о плановых ревизиях, а также результаты камеральных и выездных документальных проверок. Кроме того, используя сервис портала, можно предварительно рассчитать больничные листы и насчитать пени по алгоритмам расчета, используемым специалистами Фонда. Сверка отчетности происходит непосредственно при заполнении электронной формы, а не во время сдачи бумажного документа. Чтобы ознакомиться с тем, какие услуги предлагает Фонд, страхователю достаточно зайти на портал "http://fz122.fss.ru" под логином "demo", с таким же паролем. Для получения доступа к порталу необходимо пройти регистрацию. Для этого в регистрационной карточке следует указать имя пользователя в системе "login", пароль, Ф.И.О. ответственного лица, место работы (категория организации выбирается через указанный в карточке список), другие данные организации страхователя (ИНН, адрес, телефон и т.д.), обязательно электронный адрес и номер филиала регионального отделения, в котором зарегистрирован страхователь (выбор по списку). Регистрация должна быть подтверждена уведомлением, которое будет выслано на указанный электронный адрес. После регистрации в портале следует заполнить прилагаемую форму заявления о предоставлении расширенных прав доступа в поисково-мониторинговой системе Фонда социального страхования РФ "ФЗ-122" с обязательным заполнением указанных реквизитов, которые соответствуют регистрационным данным в портале (регистрационный номер нужно указать полностью). Заявление, подписанное руководителем организации (предприятия), подлежит передаче в Миасский филиал № 7 ГУ-ЧРО ФСС РФ по адресу: 456300, г. Миасс, ул. Романенко, д. 73. В течение 7 дней с момента получения заявления страхователь будет обеспечен необходимыми для работы в портале правами доступа, о чём будет послано уведомление на его электронный адрес. |
29.10.2008, 20:08 | #30 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Электронная система отчетности
они везде пишут что это программа больше для удобства составления отчетности и для проверки. но она не заменяет бумажный отчет.
|
29.10.2008, 20:20 | #32 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Электронная система отчетности
через профиль в личку можно
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ББС "Система Главбух" (бухгалтерская справочная система). | san_tyago | Другие программы | 12 | 26.04.2011 16:32 |
Электронная отчетность в ПФ | niara | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 30.01.2008 10:33 |
Покупка программы для сдачи отчетности через Интернет и упрощенная система | Lala | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 21.05.2007 20:38 |