Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2021, 09:50   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
По умолчанию Это можно решить одной кнопкой в «1С»

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», январь 2021.
Валентина Петрова, специалист-консультант отдела сопровождения и поддержки «ГЭНДАЛЬФ»

Расскажем про несложные настройки в «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, которые упрощают работу с первичной документацией.

Задачи и задания
Начиная с версии 3.0.81, разработчики «1С» добавили в программу возможность создавать напоминания и задачи для себя и других пользователей. Чтобы активировать данный функционал, необходимо в программе «1С:Бухгалтерия 8» поставить флажок в разделе «Администрирование» – «Настройки программы» – «Органайзер» – «Мои задачи».

Рис.1

Дополнительно предусмотрена возможность включить уведомления по почте о просроченных или новых задачах, которые будут приходить исполнителю на электронную почту.
Для этого необходимо в разделе «Администрирование» – «Настройки программы» – «Органайзер» настроить учетную запись электронной почты, с которой будет происходить отправка сообщений, и поставить флажок «Уведомлять исполнителей о новых задачах по почте»/«Уведомлять о просроченных задачах по почте», затем настроить расписание по одноименной ссылке.

Рис.2

После применения настройки в разделе «Главное» появится новый блок «Мои задачи».

Рис.2

При этом «поставить задачу» (задание) можно на любую тему и любому сотруднику, заранее установив важность задачи и ее сроки выполнения. В теле задачи прописывается описание данной задачи, а в самом низу можно увидеть статус задачи: выполнена, не выполнена или отменена.

Рис.4


В списке «Мои задачи» устанавливается отбор по поставленными нами задачам, а также задачам, которые направили нам другие сотрудники, по статусу выполнено/не выполнено/отменено, либо просмотреть все задачи по кнопкам «Все». Выполненные в срок задачи не подсвечиваются, а просроченные задачи – выделяются жирным шрифтом.

Рис.5

Таким образом, можно организовать взаимодействие между разными подразделениями или сотрудниками. Например, главный бухгалтер проводит периодический аудит в базе «1С» введенных бухгалтерами документов. Он находит в бухгалтерских документах недочеты и создает «задания» с вопросами и замечаниями для своих подчиненных.

Установка напоминаний
Напоминания – это возможность пользователю самому себе из формы документа поставить «напоминание» о том, что нужно будет вернуться к этому документу. Настроим данный функционал в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»: ставим флажок «Напоминания» в разделе «Администрирование» – «Органайзер» – «Напоминания».

Рис.6

После активации настройки, во многих объектах и документах появилась специальная кнопка для добавления напоминаний. Например, в «Сотрудники», «Премии», «Начисление зарплаты и взносов», «Больничные листы» и журналы документов.

Рис.7

Если в выбранном документе нажать кнопку «Напомнить», то далее в открывшемся окне автоматически выводится наименование документа, остается указать нужное время, будь то через 30 минут или 3 дня от текущей даты.

Рис.8

Важно помнить, что одному документу соответствует только одно напоминание. Если необходимо изменить уже введенное напоминание, то возвращаемся к «старому» напоминанию документа и исправляем его.
Для просмотра общего списка напоминаний переходим в раздел «Главное – Мои напоминания».

Рис.9

Благодаря этой настройке в указанное время программа сама напомнит вам о неоконченных делах. В открывшемся автоматически окне можно увидеть список напоминаний и время, на которое напоминание было просрочено. Если открыть документ из списка, то по кнопке «Прекратить» можно остановить процесс напоминаний.

Сравнить файлы
Данная обработка появилась в «1С» еще начиная с платформы 7.7. Она позволяет сравнить содержимое файлов формата .txt и .mxl, другие форматы сравнить нельзя. Находится обработка в верхнем левом углу: «Главное меню» – «Файл» – «Сравнить файлы».

Рис.10

Перед началом работы добавим сопоставляемые файлы в окошки «Сравнить» и «С». Укажем «Как» сравнить: табличный документ, текстовый документ или двоичное сравнение.

Рис.11

После применения настроек откроется окно с обеими таблицами, в которых цветом выделены отличающиеся значения.

Рис.12

В нижней части окна отображается подсказка, что означает каждый цвет.

Рис.13


Таким образом, при сравнении в программе всех интересующих нас показателей можно моментально отследить изменения, найти несовпадающее количество единиц или потерявшуюся позицию.

Сложение чисел в программе


В программах «1С» реализована возможность подсчитывать сумму чисел, что гораздо быстрее, чем складывать их на калькуляторе. Для примера перейдем в оборотно-сальдовую ведомость раздела «Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость» и выделим ячейки, которые хотим суммировать. При этом в окне ∑ будет отображаться результат.

Рис.14


Как мы видим, программа сложила выделенные значения, итоговая сумма отображается в правом верхнем углу.

Печать группы документов
Данный функционал позволяет печатать полный комплект документов по операции. Открываем раздел «Продажи» – «Реализация (акты, накладные, УПД)». Выбираем ту операцию, по которой необходимо распечатать комплект документов и нажимаем кнопку «Печать» – «Реестр документов».

Рис.15

При необходимости можно распечатать комплект документов за поставщика.
Изменение реестров документов
Если нажать на кнопку, то можно воспользоваться функцией «Вывести список», который заменит ручное составление реестра и отобразит в документе только нужные колонки.

Рис.16

Отмечаем в настройках галочками информацию, которую необходимо добавить в список.

Рис.17

Программа добавит нужные столбцы и выведет на экран таблицу. Реестр готов, можно сразу отправлять на печать или сохранить его себе в Excel.
Изображения
Тип файла: jpg Рис.1.jpg (61.0 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.2.jpg (75.2 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.3.jpg (51.9 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.4.jpg (38.5 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.5.jpg (66.1 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.6.jpg (100.1 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.7.jpg (44.6 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.8.jpg (36.6 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.9.jpg (33.5 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.10.jpg (34.7 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.11.jpg (184.7 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.12.jpg (11.8 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.13.jpg (74.1 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.14.jpg (83.3 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.15.jpg (94.3 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.16.jpg (38.5 Кб, 85 просмотров)
Гэндальф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Метки
программа 1с

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot