Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
27.08.2009, 10:06 | #41 |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Тема для помощи начинающим
vsv-boss, просто высший класссссссссссс)))))))!!!
|
07.03.2011, 13:36 | #42 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Re: Тема для помощи начинающим
Я проработала бухгалтером 5 лет, выполняла одни и те же определенные функции, сейчас хочу сама вести ИП, знаю 1С, не знаю с чего начать, как и что и в какой последовательности делать. У меня упрощенка 15%, мы предоставляем посреднические услуги. Помогите пожалуйста.
|
20.06.2011, 22:28 | #43 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Re: Тема для помощи начинающим
Здравствуйте. Я только закончила техникум по специальности бухгалтерский учет, и у меня есть возможность (хотя ещё не точно) устроиться на работу бухгалтером в фирму которая занимается ремонтом коттеджей и тд. Но так как фирма новая весь бухгалтерский учет нужно начинать вести с нуля, меня это если честно немного пугает. Можно ли с этим справиться не имея практического опыта работы?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.06.2011, 15:08 | #44 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Re: Тема для помощи начинающим
Чисто по человечески прошу помощи.
Так сложилось, что бухгалтер резко ушел и все бросил, а директор ни кому из чужих теперь не доверяет...., поэтому в целях своей безопасности и безопасности фирмы просто произвел ротацию (не будем это обсуждать, это личные ее нюансы). И теперь из инженера технолога меня сделали бухгалтером - но это только номинально на бумажке, конечно же я ни какой не Бухгалтер и иллюзий на эту тему не строю. Знаю, что Бухгалтер это сверх ответственно и сверх трудно и думаю лет 10 мне еще надо чтоб расти и расти до него - но я готова к трудностям. Ситуация такая, что теперь мне приходится выкручиваться, надо вести фирму. Изучил закон №123 о Бухгалтерском учете полазила по Консультанту - посомотрела основы. Изучила план счетов, решила несколько задач. 1 с хорош знаю - только торговлю/склад (сейчас изучаю 1с-бухгалтерию методом научного тыка - не сказала бы, что сложно) Помогите мне и нашей маленькой фирме выплать! Просто умоляю чисто по человечески. Почитав форум было страшно писать, понятно вы ПРОФИ и таких лохов как мы на дух не переносите, поэтому заранее сори у всех у кого вызову раздражение, я лишь просто хочу работать в этой компании и с этими людьми. Я стараюсь я очень стараюсь - практически вгрызаюсь. Если есть возможность ответьте мне на пару простых вопросов . 1. Где можно посмотреть или найти какой пакет документов шел на оформление сделки в 2008г. (т/н, с/ф) если была доставка - то нужен ли акт - при доставке, если наша фирма поставляла товар, мы с водителем машиной расплачивались наличкой, но фирме выставляли счет по безналу и она нам естественно оплачивала все через банк - как и что мне в этом случае делать? и самое главное какие у меня должны быть документы, напишите хотя бы где можно посмотреть? Просто направьте.. 2. на счетах фактуры сейчас печать не обязательна, но кажется в 2008 г. надо чтоб стояла - эта так??? мне необходимо проверить все документы. Если есть возможность, если не хотите писать - хотябы направьте. все тоже к 2009 - 10 году - по проверке документов, реестр распечатала - по наличию проверила (половины нет) сижу рисую ((((( подскажите как правильно проверить все документы, т.е наличие - какие должны быть и второе- проверить правильность заполнения этих документов Низкий поклон всем, кто откликнется! Последний раз редактировалось nebo; 23.06.2011 в 15:13. |
02.07.2011, 14:12 | #45 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Тема для помощи начинающим
во вы попали, незавидую((( но главное не переживайте, я сама только начинающий бухгалтер и могу только поддержать словесно))) Может стоит найти знакомых бухгалтеров или пойти на курсы бухгалтеров? ваш шеф просто обязан вас отпустить на курсы! тем более что они в основном по вечерам! удачки вам, выплывите вы со своей фирмочкой обязательно!)))))
|
06.07.2011, 09:06 | #47 |
дир, просто дир
|
Re: Тема для помощи начинающим
Дать объявление в СМИ об утере печати вашего предприятия. Оповестить банки письмом, где открыты счета с использованием утеренной печати.
Заказать новую печать-дубликат. (на дубликате должен быть специальный знак "Д") Те кто делает печати знать должны как это делать
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
11.07.2011, 13:04 | #48 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Тема для помощи начинающим
А подскажите пожалуйста, что-нибудь по курсам, со скидкой желательно...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
12.07.2011, 09:21 | #49 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Тема для помощи начинающим
Лилия132, вы же уже знаете где скидки брать, да?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
12.07.2011, 19:29 | #50 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Тема для помощи начинающим
Veselenochka, на эту просто наткнулась, извините не хотела обидеть. Просто правда хочется найти что-то не совсем дорогое и долгое. А тут вроде и предлагают такое.
|
13.07.2011, 11:51 | #51 |
статус: старший бухгалтер
|
Re: Тема для помощи начинающим
Может я в нужное место заглянула.
Ну никак не могу совладать с отчетностью в ПФР, ФСС и персучет. Первый раз в жизни делаю, а еще и не бухгалтер. Подскажите плиз как сосчитать уплату по долгу за предыдущий период и уплату по текущим платежам. Последний раз редактировалось ОляБухгалтер; 13.07.2011 в 12:05. |
13.07.2011, 13:27 | #52 | |
Экономист
|
Re: Тема для помощи начинающим
Цитата:
Поэтому уплаченый долг будет равен непогашеным начислениям на конец (по идее это начисления за последний месяц пред. квартала) Далее - сумма уплаченная за текущий квартал считается так: сумму уплаты (это платежи которые должны были пройит во 2-и и 3-м месяце квартала) делим на сумму начислений за квартал по каждой части взносов получаем индекс уплаты инд упл = сум(упл) / сум(нач) Затем уплату разносим по каждому сотруднику индивидуально упл = Нач * инд. упл например 1 сотрудник долг на начало 500 р начисления за квартал 1500 уплаты за квартал - 1500 р 1 мес 500 р - погашение долга 2 и 3 мес - 500 + 500 - уплата начислений за 1 и 2 мес инд упл - 1000 / 1500 = 0,667 долг по сотр упл = 500 уплачено за квартал по сотр = 1500*0,667 = 1000 ЗЫ формулы индекса и величины уплаты можно переворачивать как душе угодно (по законам математики конечно) =)
__________________
Экономисты ничего не знают, но во всем разбираются |
|
13.07.2011, 13:44 | #53 |
статус: старший бухгалтер
|
Re: Тема для помощи начинающим
Gray, О, боже!
Я наверное это не осилю... |
13.07.2011, 13:59 | #55 |
статус: старший бухгалтер
|
Re: Тема для помощи начинающим
|
13.07.2011, 14:05 | #56 |
Экономист
|
Re: Тема для помощи начинающим
Ну, к примеру, программа КАМИН в которой я считаю около 50 человек, это делает автоматически. Кстати, по каждому человеку и по обеим частям пенс отчислений (страх. и накоп. части).
__________________
Экономисты ничего не знают, но во всем разбираются |
13.07.2011, 14:13 | #57 |
статус: старший бухгалтер
|
Re: Тема для помощи начинающим
А вот у меня программа АМБа, тоже считает, как оказалось.
А предыдущий бухгалтер всё вручную считала, не надеясь на прогу. И вот сейчас я как бы сделала отчет, но у меня получился такой перерасчет, что мама не горюй. |
18.10.2011, 11:27 | #58 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Не получается баланс
Помогите пожалуйста. Начала самостоятельно учить бухгалтерию.
В учебнике нужно было составить баланс фирмы. Контрольная сумма 1 222 000 рублей. Но у меня не сходится... Вот как я сделала: Актив Основные средства 600 000руб Нематериальные активы 80 000 руб Готовая продукция 158 000руб Денежные средства\ касса 6 000руб Расчет счет 149 000руб Основные материалы 18 000руб Дебиторская задолженность 9 000руб Задолженность учредителей по взносам в основ. капитал 32 000руб Валютный счет 22 000руб Резервы предстоящих расходов и платежей 44 000руб Будущие расходы 55 000руб Незавершенное производство 52 000 руб Задолженность подотчетных лиц 1 000 руб Пассив Нараспределенная прибыль отчетного года 21 000руб Задолженность поставщикам за материалы 79 000руб Задолженность по оплате труда 90 000руб Задолженность по соц.страхованию и обеспечению 3 800 руб Уставной капитал 300 000руб Добавочный капитал 70 000руб Резервный капитал 28 000руб Задолженность перед бюджетом 25 000руб Кредит долгосрочный 222 000руб Кредит краткосрочный 130 000 руб Кредиторская задолженность 175 000руб |
18.10.2011, 21:56 | #59 |
статус: старший бухгалтер
|
Re: Тема для помощи начинающим
...и у меня тоже. Похоже,чего-то не хватает...судя по сумме общей, в балансе должны по А и П стоять 1184900
__________________
Все ошибаются, поэтому даже на карандашах есть ластики... |
18.10.2011, 23:43 | #60 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Тема для помощи начинающим
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу юридической помощи!!! | Туся | Налоги и право. Юридические вопросы. | 3 | 14.06.2007 17:38 |
не откажите в помощи | Irysik | Зарплата и кадры | 14 | 08.06.2007 22:27 |
ищу помощи с экзаменом | pheniks | Обучение | 0 | 23.05.2007 11:52 |
Прошу помощи | tatianabog | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 22.02.2007 18:19 |