Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#81 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо за ответ Сижу вот теорию штудирую, пока есть время подумать Появились вопросы: например, если организация - муниципальное цчреждение, то как производятся закупки "мелочевки" - канцтовары и пр. Что все через запрос котировок?! подскажите кто-нибудь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Ведущий бухгалтер
|
![]()
Запрос котировок это когда ваша организация тратит более 60 тысяч рублей на это,там много тонкостей.А так обычное приобретение у поставщика но только не у кого попало а у того с кем договор,в нашем случае как мы только появились был конкурс кто будет нашим поставщиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо! А договор типовой на поставку товара? Или тоже какой-нибудь особенный , для бюджета? Вообще организация что-называется"с нуля" С чего начинать? Вот объявили, что выделены ср-ва в сумме ,,, Как я понимаю выдадут уведомление Есть где почитатьподробно и в то же время понятно про документооборот в бюдж. бухучете?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#84 |
Ведущий бухгалтер
|
![]()
Если с нуля то соответственно должны быть учредительные документы....средства у вас должны быть в смете,потом какую деятельность будет вести организация...источники финансирования,все зависит от деятельности.Ну и все по стандарту,только учет как в бюджетных учереждениях)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Понятно Учредительные документы имеются Про смету доходов и расходов читала Ну а вдруг что-то недопредусмотрю? Как потом выкручиваться? И еще вопрос - работники подлежат обязательному страхованию - как учесть расходы на страхование? Может есть бухгалтер, работающий в подразделениях МЧС, муниц. службах спасения? - подскажите подробнее о страховании спасателей, пож
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#90 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
![]()
[QUOTE=жестокая] "ЛБО оформляется после получения выписки из лицевого счета, подтверждающей поступление лимитов бюджетных обязательств... Бюджетное обязательства так же оформляется после получения выписки из лицевого счета, подтверждающей принятие на учет бюджетных обязательств."
А как же Инструкция по бюдж.учету? Полученные ЛБО отражаются на основании Уведомления о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822), т.е. в начале года, а по выписке из лицевого счета формируются полученные объемы финансирования. Бюджетное обязательство также формируется не после получения выписки из лицевого счета, а на основании документов на оплату( договора, счета и т.д.). И на основании сформированного БО делается платежное поручение. Может я чего-то сама не понимаю? Буду рада пообщаться. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Ведущий бухгалтер
|
![]()
[QUOTE=Елена+]
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 73
Спасибо: 0
|
![]()
дорогая Елена+ может вы и правы, что на основании сформированного БО делается платежное поручение в программе, но я так не делаю и многие тоже. а на счет этого "...бюджетное обязательство также формируется не после получения выписки из лицевого счета, а на основании документов на оплату( договора, счета и т.д)..." что то мне тут не понятно, что вы имели в виду разъясните пожалуйста.
НЕПОНЯТНО |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
![]()
Уважаемая Жестокая, я имела ввиду, что бюджетное обязательство я формирую в программе, когда получаю заключенный договор, счет на оплату и т.п. документы, т.е. еще до их оплаты, но, естественно, при наличии свободных ЛБО. По инструкции:
![]() отражаются суммы принятых бюджетных обязательств на основании документов, подтверждающих их принятие: договор или заменяющие его иные документы: счета, кассовые чеки, товарно-транспортные накладные и т.п., расчетно-платежные ведомости и другие аналогичные документы, в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 050103000 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств". А уже при поступлении финансирования на лицевой счет на основании БО формирую платежку. Спасибо за внимание :smile: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бюджетный план счетов | Анатолий Николаевич | Обмен документами, полезные ссылки | 2 | 26.12.2006 03:00 |
Бюджетный учет... | l)mitry | Учет в НКО | 1 | 27.10.2006 12:05 |