Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!Глупая, наверное, проблема у меня. Ситуация такая: мы производим мебель. Отдаем сторонней фирме эскизы, передаем материалы, получаем от нее готовую продукцию, с наименованием по накладной "декоративные столярные элементы"-208 п.м.. Затем, нужно отгрузить заказчику этот товар. Только, диретор хочет, что бы он уже назывался: Уголок-20п.м., стойка-15м.м. и т.д. Т.е., все было расписано. И, наоборот, пришли : фасад ящика-2шт, полка-1шт, а директор хочет, что бы отгрузили заказчику "Фасады ящиков и полка в санузле"-1компл. Мы же не можем получить одно, а отгрузить другое? Он настаивает. Уже не знаю, как и быть. Уже и засомневалась.Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
"Вечный" ученик
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: г.Краснодар
Возраст: 43
Сообщений: 127
Спасибо: 0
|
![]()
Ситуация как с компьютером. Покупая отдельные детали (монитор, клавиатура и пр.) и ставя на 08 счёт, при комплектовании с 08 списывается на 01. Насколько я понимаю, Вы, как производитель, используете 20 счёт. В таком случае в электронной версии бухгалтерии будет использоваться разукомплектация (в 1-м случае) или комплектовка (во 2-м случае) товара. Для подтверждения данного факта создаётся документ "Операция, введёная вручную" (при распечатке это будет выглядеть как бухгалтерская справка) по 1-му экземпляру на каждую ситуацию. Только в 1-м случае у поставщика будет необходимо узнать расценки на каждую продукцию, чтобы, исходя из этого, поставить условные суммы покупателю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
спасибо большое!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|