Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
31.03.2010, 15:38 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 176
Спасибо: 0
|
Первичная документация при договоре аутсорсинга
Наша организация "А" предоставляет специалистов организации "В". "В" отправляет наших сотрудников в командировки на госзаказы. Какой должен быть между нами документооборот? "А" должна выписывать своим сотрудникам командировочные удостоверения в организацию "В"? Какими первичными документами это все оформлять? Кто должне отчитывать сотрудников когда они вернулись с госзаказов? Кто должне брать в затраты все расходы по командировке из "В" на госзаказ? У нас в договоре прописано, что командировочные расходы мы перевыставляем "В", но по-моему это не верно, что люди привозят мне командировки и билеты из тех ородов к которым я не имею отношения.
|
|
|