Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
20.04.2010, 18:50 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Оформление основных средств
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие документы (формы) необходимо оформить, для того, чтобы приобретенные на средства фирмы товары числились за ней как основные средства? Какие формы, помимо авансового отчета? Спасибо. |
21.04.2010, 11:40 | #3 |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Re: Оформление основных средств
Ну не уверены, значит не уверены.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
21.04.2010, 14:19 | #4 |
типа экономист
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Спасибо: 0
|
Re: Оформление основных средств
Согласно п.4 ПБУ 6/01
Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия: а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта; г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. Если под эти требования ваше ОС подходит, тогда оформляем первичные документы по учету основных средств: - форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" ИЛИ - форма N ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)" |
21.04.2010, 14:27 | #5 |
типа экономист
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Спасибо: 0
|
Re: Оформление основных средств
Извините, не подумала, что в бюджетном учете другие приколы
Ниже здесь про бюджетный: при поступлении основных средств составляются: - Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), кроме объектов основных средств стоимостью до 3000 руб. и библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости; - Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030) с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости в установленных законодательством случаях; - Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031). На основании этих актов и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и других) на объект основных средств оформляется Инвентарная карточка по форме 0504031, на группу объектов - по форме 0504032 (п. 23 Инструкции N 148н). |
08.06.2010, 16:06 | #7 |
Азазелька
|
Re: Оформление основных средств
Вы что являясь бюджетной организацией приобретаете основные средства за наличку, раз промелькнула словосочетание "авансовый отчет"?... Ничего себе...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Метки |
авансовый отчет, основные средства, производственные расходы |
|
|