Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Фирма создана 17.02.2010 г. (ООО на УСНО доход минус расход)
Мы тратили деньги на покупку мебели, ремонта офиса и т.д. за наличку до 17.02. Можем мы сейчас как-то учесть эти расходы? И как их правильно провести и оформить? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
Ну мебель может ещё можно как-то в виде взноса в УК провести и то расходом по УСН являться не будет, а расходы на ремонт на мой взгляд никак
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Спасибо: 0
|
![]()
Если ремонт за наличку, оформите документы датой после 17.02
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|