Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
![]()
По роду своей деятельности я мно сталкиваюсь с нотариусами и от них у меня уже голова болит. Я не юрист, поэтому прошу пощи у спеуиалистов: В ООО происходит переход доли участников и меняется директор. Я все оформила одним протоколом, но нотариус мне говорит, что все надо делать по отдельности: сначала внести изменения по учредителям и все зарегистрировать, потом меняем директора; или наоборот. Вместе нельзя, почему?:confused:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
![]()
Это мне нужно два раза идти к нотариусу и платить два раза госпошлину?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
Модератор форума
|
![]() Цитата:
![]() На мой взгляд нотариус неправ, но хочет упростить себе (как впрочем и Вам) жизнь: Если разделить две данные операции, то налоговая при регистрации изменений не будет напрягаться и искать возможные ошибки (где должен поставить подпись предыдущий директор, а где новый; кого должны уведомлять собственники об отказе от приобретения доли - нового или старого директора и т.д. и т.п.). Так что, если проблем с кворумом на общем собрании нет - оформите двумя протоколами: проблем будет значительно меньше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|