Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты > Расчеты наличными


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 13:42   #21
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

л1985,
Цитата:
Сообщение от л1985 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, могу ли я снять с расчетного счета 450 000 рублей на хоз. нужды (ооо).
снять то вы сможете, а вот расчитаться наличкой сможете только в пределах 100 тыс.по одному договору.......
Цитата:
Сообщение от л1985 Посмотреть сообщение
Достаточно ли будет счет-фактуры и накладной, чтобы отчитаться
нет, нужен чек ККМ и квитанция к ПКО, если расчитываться с юр.лицом будете.....
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 11:18   #22
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Елена небольшая
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 219
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена небольшая с помощью ICQ Отправить сообщение для Елена небольшая с помощью Skype™
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

ГЛБ, здравствуйте, а если один договор но расчеты идут разными числами в течении недели например, договор на 700 000, рассчитываемся каждый день по налу? так ведь можно?
Елена небольшая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:14   #23
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Елена небольшая,
Цитата:
Сообщение от Елена небольшая Посмотреть сообщение
здравствуйте, а если один договор но расчеты идут разными числами в течении недели например, договор на 700 000, рассчитываемся каждый день по налу? так ведь можно?
нет, нельзя...........
Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
расчитаться наличкой сможете только в пределах 100 тыс.по одному договору.......
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.10.2010, 21:42   #24
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

подскажите а если мы (ИП) по договорам аренды сдаем площадь, договор заключен на 10 месяцев а плата примерно 20 т.р., как правильно принимать плату наличными или по безналичному расчету. Договор то сам заключен на 20 т.р но ежемесячно
dikaya nataliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:48   #25
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Здравствуйте,может ли директор -подотчётник вернуть остаток денег в кассу и сразу рассчитаться по зарплате (своей же с собой наличными),зарплату платим налом,снимаем по чеку в банке?
Kateryna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:50   #26
Оптимист ;)
 
Аватар для L_a_r_i_s_a
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Kateryna, Может.
L_a_r_i_s_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:54   #27
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

и ещё один насущный вопрос,в авансовый отчёт я вкладываю счёт,выставленный поставщиком,чек,подтверждающий оплату наличными от организации и корешок ПКО от поставщика?Верно?У меня банк запросил документы на проверку,хочу,чтобы вопросов не возникло.Если у меня нет договора,а только счёт,выставленный поставщиком и отгрузки ещё не было,что им будет достаточно увидеть в авансовом расчёте наличными?Если не будет квитанции ПКО с их печатью,чем мне это грозит?
Kateryna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:57   #28
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Цитата:
Сообщение от dikaya nataliya Посмотреть сообщение
подскажите а если мы (ИП) по договорам аренды сдаем площадь, договор заключен на 10 месяцев а плата примерно 20 т.р., как правильно принимать плату наличными или по безналичному расчету. Договор то сам заключен на 20 т.р но ежемесячно
Принимать как хотите можете, а вот та организация, что вам платит не может налом более 100т.р. оплатить по этому договору.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.11.2010, 15:58   #29
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Цитата:
Сообщение от L_a_r_i_s_a Посмотреть сообщение
Kateryna, Может.
Если не сложно,прокомментируйте,пожалуйста
просто я засомневалась,прочитав пункт 2 Указания банка РФ №1843-У,выложенного выше,там сказано,что нал,принятый ЮЛ от ФЛ не может расходоваться на данные цели (зпл)...
сдавать в банк и получать их сразу же обратно не вижу смысла.Или в данном случае ФЛ имеется ввиду покупатель,а не подотчётник?
Извините,я,наверное,не в той теме задала вопрос,начала изучать с указания о расчёте наличными до 100 т.р.,а мысль пошла дальше...не удержалась

Последний раз редактировалось Kateryna; 10.11.2010 в 16:04.
Kateryna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:58   #30
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Kateryna,
Цитата:
Сообщение от Kateryna Посмотреть сообщение
в авансовый отчёт я вкладываю счёт,выставленный поставщиком,чек,подтверждающий оплату наличными от организации и корешок ПКО от поставщика?Верно
счет не надо в АО отчет прикладывать......
Цитата:
Сообщение от Kateryna Посмотреть сообщение
только счёт,выставленный поставщиком и отгрузки ещё не было,что им будет достаточно увидеть в авансовом расчёте наличными?
квитанцию к ПКО и чек......
Цитата:
Сообщение от Kateryna Посмотреть сообщение
Если не будет квитанции ПКО с их печатью,чем мне это грозит?
ну я думаю банк может это пропустить, а вот налоговая при проверке может придраться и снять с расходов...
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:02   #31
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

АЭСка,
Цитата:
Сообщение от АЭСка Посмотреть сообщение
Принимать как хотите можете, а вот та организация, что вам платит не может налом более 100т.р. оплатить по этому договору.
и принимать тоже не может, т.к. это условие распространяется на обе стороны сделки.....
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:03   #32
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Kateryna,
Цитата:
Сообщение от Kateryna Посмотреть сообщение
просто я засомневалась,прочитав пункт 2 Указания банка РФ №1843-У,выложенного выше,там сказано,что нал,принятый ЮЛ от ФЛ не может расходоваться на данные цели (зпл)...
сдавать в банк и получать их сразу же обратно не вижу смысла.Или в данном случае ФЛ имеется ввиду покупатель,а не подотчётник?
вы в банке лимит устанавливали? там в бланке все цели расписаны......
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:08   #33
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
Kateryna,

вы в банке лимит устанавливали? там в бланке все цели расписаны......
да,конечно,в том числе и зарплата имеется
Kateryna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:18   #34
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Kateryna, дык тогда в чем проблема.....извините, я не поняла....вы боитесь расходовать деньги, которые получаете в виде выручки или из возвращенных подотчетным лицом? или я ваще не так поняла....
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 19:10   #35
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

ГЛБ,из возвращённых подотчётным лицом,меня смутил 2 пункт вышеуказанного указа ЦБ,делала всё верно,начала читать указ,а потом сама себя запутала,уже разобралась,спасибо за напутствие!
Kateryna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:57   #36
Статус: особый
 
Аватар для SonNata
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Читая тему, нсколько раз столкнулась, что например на сумму 500 тысяч должно быть 5 договоров, 5 накладных и 5 чеков. А с чего это вдруг? В Указании банка четко прописано- в рамках одного договора. Значит у меня может быть 5 договоров, 1 накладная и 1 чек. Разве нет?
SonNata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 21:03   #37
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

SonNata,
Цитата:
Сообщение от SonNata Посмотреть сообщение
Значит у меня может быть 5 договоров, 1 накладная и 1 чек. Разве нет?
а чек на 500 тыщ?
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:02   #38
Статус: особый
 
Аватар для SonNata
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 100 тыс.налом и необходимые документы

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
SonNata,

а чек на 500 тыщ?
да. А почему нет? В корешке к ПКО прописаны несколько договоров. Я еще при принятии этого нововведения читала в Консультанте, что так можно. После этого были и банковские и налоговые проверки. Все впорядке. Договора разные- проблем нет.
SonNata вне форума   Ответить с цитированием

Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто какие документы имеет право подписывать? MaximGB Налоги и право. Юридические вопросы. 7 29.01.2013 10:29
Выгрузить данные из 1-С 7.7 в Документы ПУ-5 Innoch Программы: 1C 7.7 3 13.04.2011 17:34
Помогите!!!!Чем грозит среднесписочная численность больше 100 человек Катюша Общая система налогообложения (ОСНО) 0 16.08.2007 21:47
Документы необходимые для осуществления оплаты Actin Безналичные расчеты 11 23.05.2007 12:53
Чрезвычайная ситуация, погибли документы rashid Делимся опытом 4 27.12.2006 12:53


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot