Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
19.08.2010, 16:45 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 190
Спасибо: 0
|
Аренда и ремонт- как списать
Мы Арендаторы
Задумали в цехе заново залить цементный пол - там просело, здесь молоток сильно упал. Согласно ГК текущий ремонт мы можем провести своими силами и за свой счет. 1)Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОССТРОЯ СССР ОТ 29.12.1973 N 279 - это будет текущий ремонт? 2) Согласно договора аренды "Неотделимые улучшения арендуемого имущества....стоимость не возмещается".Тогда текущий ремонт мы должны безвозмездно передать Арендодателю? 3) Какие проводки по этой операции в целом 4) Больше всего волнует НДС - возмещаем или нет? Чтой-то я начиталась всего.Кто поможет |
19.08.2010, 20:57 | #2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Аренда и ремонт- как списать
Цитата:
Пример 1. Арендатор произвел текущий ремонт арендованного помещения, используемого под офис. Ее затраты составили: материалы - 72 000 руб., в том числе НДС - 12 000 руб., услуги сторонней организации - 60 000 руб., в том числе НДС - 10 000 руб. Условиями договора аренды не предусмотрено возмещение арендодателем стоимости произведенного ремонта. В бухгалтерском учете арендатора производятся следующие записи: Дебет 10 Кредит 60 - 60 000 руб. – отражена стоимость приобретенных материалов; Дебет 19 Кредит 60 - 12 000 руб. – выделен НДС по приобретенным материалам; Дебет 26 Кредит 10 - 60 000 руб. – списана стоимость материалов, израсходованных при проведении ремонтных работ; Дебет 26 Кредит 60 - 50 000 руб. – отражены услуги сторонней организации при проведении ремонтных работ; Дебет 19 Кредит 60 - 10 000 руб. – выделен НДС по услугам сторонней организации; Дебет 60 Кредит 51 - 132 000 руб. (72 000 + 60 000) – перечислены денежные средства поставщику материалов и сторонней организации за проведение ремонта; Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19 - 22 000 руб. (12 000 руб. + 10 000 руб.) – принят к вычету НДС, уплаченный за материалы и ремонт. В зависимости от принятого метода списания общехозяйственных расходов, они в дальнейшем учитываются в себестоимости продукции (работ, услуг) или напрямую списываются в дебет счета 90-2. В налоговом учете при условии не возмещения арендодателем расходов по ремонту арендованных амортизируемых основных средств, такие затраты учитываются арендатором как прочие. При этом они уменьшают доходы того отчетного периоде, в котором были осуществлены (п. 2. ст. 260 НК РФ). В бухгалтерском учете арендодателя затраты по ремонту основных средств не отражаются так как ремонт арендованного помещения проводится арендатором за свой счет. _______________________________ Конец примера 1. Если у вас все условия для возмещения будут выполнены, то почему не можете? Можете. |
|
|
|