Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#121 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
"Забить" склад товаром очень просто-вводом документа поступление ТМЦ на счет 41.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 125
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, Спасибо.
По аренде:Выписка №6 от 11.01.10, Назн платежа -Аренда, Движ. ден. ср-в - Оплата поставщикам, Кор. сч. -60.2, Вид субк.1 - Контрагенты, Вид субк.2 - договоры,Вид субк.3 -Виды расч. с поставщиками, Субк.1 -Арендодатель, Субк.2 -Дог. аренды № 39 от 18.06.04, Субк 3 Прочие расходы, Расход 44458руб.,Для целей НУ - Оплата, дата док 11.01.10 № док 6. Поступление: Услуга -Арендная плата, Счет -44.2, Расходы принимаются, Вид субк.1 - Контрагенты, Вид субк.2 - Договоры, Субк.1 - Арендодатель, Субк.2 - Договор аренды № 39 от 18.06.04, Сумма 44458 р. Без налога НДС.Перепровела. В книге ДиР все в "расходах всего". Можент не так забила данные? Посмотрите, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
У меня на этом счете учитываются ( по плану счетов) расходы на доставку,а расходы на продажу-44,3.а аренду можно ,думаю,и на счет 26-общехозяйственные расходы отнести.Попробуйте изменить счет учета затрат.Должна получиться проводка Д Н02.2.Во всяком случае,если я ставлю счет 44,3,расход попадает в графу" расходы,учитываемые".
У вас хотя бы один расход вообще попал в эту графу,или вообще ничего.?
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#124 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 125
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, Поставила Первый раз счет 26, провела, ничего не изменилось, Поставила счет 42.3 - то же самое. Проводка осталась ДН04. У меня в графу "расходы учитываемые" не попало ничего, ни затраты на товар, ни зарплата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
![]()
elgreen,
а, может, есть смысл программиста вызвать, чтобы проверил и настроил прогу под Ваши конкретные запросы? Первое время с работой в проге, я очень часто программиста вызывала. Мне Вас очень жаль, что не получается. Представляю, как нервничаете, а не за горами 3 квартал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Абсолютно согласна,учитывая еще и старый релиз.Как я и предполагала,мы будем говорить "на разных языках".Смотрю в свою программу (167,172 релизы) платежи по аренде попадают в расходы ,если ставлю счет 26, или 44,3-расходы на продажу .Нормально формируется проводка Н02,2 и расход по аренде попадает в книгу.
Может быть,имеет смысл все-таки переустановить установить константу объекта налогообложения" доходы,уменьшенные на расходы" на дату начала учета в программе.01.01.10 и перепровести все документы. Каким числом проводите поступление услуг по аренде-31 января,после оплаты? И еще,посмотрите анализ счета 60,2 по контрагенту,он закрылся после проведения поступления услуги.? Если да,тогда расход при вашем объекте налогообложения должен попасть в книгу.Иначе.........возможно,что-то с программой не так. В общем,все что приходило в голову,я ,пожалуй,написала,других предложений нет. Кстати,мы сейчас можем говорить только о неправильном включении в расходы арендных платежей,потому что для принятия к расходам покупной стоимости товаров нужны дополнительные условия ,а не только принятие их на учет,их еще нужно оплатить и реализовать покупателю.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 125
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, Ура!!!!!, попала сумма аренды с третьего разав "учитываемые".Проводка ДН02.2 Где-то дошло. А Вот зарплату начислила 31.01.10, выплатила 15.02.10 Начислила в Р-П ведомости на каждого человека, выплатила по Р-П ведомости ту же сумму, но кассиру и ничего не попало. Может нужно тоже по работникам выдавать? Или неправильно что делаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 125
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, Наряду с выплатой ЗП нужно еще выписывать расходный ордер? Должна ли быть оплата в тот же день, что и начисление, на деле не всегда так выходит, а как нужно в программе?
Спасибо. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#129 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 125
Спасибо: 0
|
![]()
Светлана Дм, Наверное не в программисте дело, а в моей некомпетентности. Просто мне бы несколько примеров действий по-порядку и я заучу на всю жизнь. Но никого нет рядом у компа. Только издалека.( Но и на том, спасибо всем) Что-то где-то забиваю не так, а как правильно, получается методом тыка, или все время приходится спрашивать, надоедая другим. И неудобно, и работу делать надо.
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Действительно,ура!
![]() Цитата:
![]() Начисление зарплаты делается документом Начисление зарплаты в Журналах-Заработная плата.Счет отнесения затрат выбирайте из справочника ( надеюсь, в справочнике Сотрудники у всех проставлены эти счета).Проведение документа сделает проводки но начислению зарплаты,по учету НДФЛ (с учетом вычетов,проставленных в справочнике сотрудников) Для выдачи зарплаты формируется ведомость( вы ее уже сформировали),только почему на каждого сотрудника отдельно (или я не поняла вас),сформимруйте одну на всех.Но еще нужен и расходный кассовый ордер в Кассе.Вы ведь сначала должны были снять деньги по чеку и оприходовать их в кассу по ПКО,а теперь на сумму по платежной ведомости сформируйте РКО,но не ставьте галочку "формировать проводки",иначе выплата з/п удвоится.Либо можно НЕ проводить платежную ведомость,тогда проводки нужно сформировать в РКО ( я выбирала первый вариант с проведением ведомости,но с отключенными проводками в РКО.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 125
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, Ведомость одна на всех но с перечислением сотрудников ( начисление ЗП на каждого, сумма общая), я поняла, можно просто сумму поставить.Насчет отнесения зарплат: в справочнике несколько счетов, не все ( я имею в виду общий план счетов), какой брать? 26? или 70?
К сожалению, в моем старом релизе неправильно формируется НДФЛ из-за старых вычетов, но это я переживу, потом , надюсь, исправлю, мне бы правильно все сделать. Подскажите, я не поняла: " в справочнике Сотрудники у всех проставлены эти счета", Я нажала "Справочники", "Сотрудники" и у меня выскочил список сотрудников со всеми их реквизитами, а какие и где счета? У меня нет счетов на каждого сотрудника. Я не то нажала? |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
![]()
elgreen, вы начисляете зарплату через Документ-начисление зарплаты? по каждому сотруднику?
В справочнике "сотрудники" есть вкладка "начисление зарплаты", в ней есть счет отнесения затрат. вот его и надо заполнить по каждому сотруднику
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Если у вас торгующая организация ,я поставила бы счет 44,3.
При формировании документа Начисление зарплаты по кнопке Заполнить в документ будут включены все сотрудники,которые на текущий момент приняты на работу ( трудовые отношения установлены). Лучше вам сейчас так заполнить документ,по крайней мере,увидите,все ли сотрудники правильно оформлены. Не забудьте проверить в справочнике Сотрудники ,у всех ли отмечено,что сотрудник является налоговым резидентом. Кроме того,что вы начислите зарплату и НДФЛ,необходимо будет еще сделать документ Закрытие месяца в части Начисления налогов с ФОТ,чтобы знать ,сколько страховых взносов нужно будет уплатить в бюджет,кроме НДФЛ.НО страховые взносы вы не начислите правильно,пока не обновите релиз программы.На форуме есть тема,посвященная обновлениям программ,посмотрите ее.Может быть справитесь с обновлением и сами,но если есть возможность обратиться к программистам,я бы советовала это сделать.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Директора и главбуха ,наверно,можно на 26 счет,ведь не запрещается,или тоже нельзя?.
![]() Хотя, в принципе вы ,правы,издержки обращения для торговли это только 44 счет. ![]()
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". Последний раз редактировалось Аланда; 24.08.2010 в 19:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
![]() Цитата:
знаю точно, училась в свое время, техникум советской торговли Последний раз редактировалось Светлана Дм; 25.08.2010 в 05:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
![]()
elgreen,
В смысле? Попробуйте менять с самого начала: с января, меняйте в сотрудниках, где ставили, на какой счет относить з/п: Справочники-сотрудники-счет отнесения затрат по з/п. Внизу написано (правый нижний угол):значения период.реквизитов указаны на... надо поставить на 01.01.10г |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|