Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#21 |
статус: бухгалтер
|
![]()
А акт передачи автомобиля был у вас? Если нет, то сделайте, и в нем укажите марку, номер и стоимость автомобиля. Если акт передачи был, но в нем не указаны все эти данные, придется сделать еще один ...или в этом добавить дополнительные сведения
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Подождите, я вас, может, неправильно поняла? У вас аренда автомобиля или вы выплачиваете компенсацию за использование авто в служебных целях? Если авто в служебных целях, то нужно: приказ руководителя о том, что такому-то работнику выплачивается компенсация, копия техпаспорта, путевой лист. Здесь не нужно никакого договора. Если он неполный месяц работал, компенсация корректируется. В этом случае забалансом не нужно отражать стоимость автомобиля. А вот если авто в аренде, тогда стоимость его нужно отражать в акте приема-передачи. Но стоимость обычно арендодатель дает...
__________________
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#24 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
Сначало у нас была компенсация. А потом взяли в аренду.
Если компенсация .Приказ , и путевой лист . а еще что нужно . а то я по кассе провела 1200, а что дальше не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Компенсация: приказ, путевой лист, копия техпаспорта. В приказе напишите, какому работнику и по какое число ему выплачивается компенсация. ЕСли не до конца месяца, придется скорректировать компенсацию на количество дней. А по аренде: оформляете договор аренды (с экипажем или без) и акт приема-передачи автомобиля (обязательно). В акте приема-передачи закрепите стоимость, марку, модель автомобиля. И все. Аренду будете начислять с даты договора аренды. Эта дата может быть днем позже, например, чем дата в приказе, по которое выплачивается компенсация. Да, еще: если договор аренды с экипажем, то нужно в договоре делать две суммы: отдельно аренда и отдельно оплата водителю, потому что с оплаты водителю нужно будет удерживать НДФЛ и платить взносы. А если без экипажа, то только сумма аренды.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Стоимость автомобиля пусть арендодатель скажет, и вы ее в договоре заложите, да и все
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
Я прочитала про путевой лист . Да его заполнить не реально. Если на целый месяц. Да и за день не очень то. Я смотрю на Форму №3 от 28.11.97 №78 мож есть какая другая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
а еще вопрос ......... Если мы оформили аренду мы обязаны бенз покупать или за свой счет сотрудник это может делать. Я не хочу заворачиваться с чеками по ГСМ.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#29 |
статус: бухгалтер
|
![]()
это как вы в договоре пропишете. Вообще-то, если оформляется договор аренды ТС без экипажа, то бензин за счет арендатора, но можно в договоре прописать, что за счет арендодателя. ГК это не запрещает (ст.646)
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
Добрый всем день. Тут мне положили документы - чек кассовый+товарный - на покупку зимних шид для а\м, который арендоват у работника по договору аренды без экипажа. Шины на общую сумму 13800 руб. Приходовать их, я так понимаю, на 10. А списываются они как? Вот тут вот поподробнее.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Азазелька
|
![]()
knopka0302, вообще то шины списываются при введении их в эксплуатацию, то есть при установке.. шины должны числиться на забалансовом счету, потом когда износятся списать их оттуда и утилизировать
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|